Rossosh Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ваз 2110 троит на холостых Десятка 2003 года, двигатель 1.5 V8 эбу vs 5.1 старой аппаратки. Началось всё с плохой тяги - решил поменять колечки.Но как всегда колечками не обошлось - поменял колечки вместе с поршнями и отремонтировал головку(клапаны и направляющие) После всех манипуляций машинка в буквальном смысле - ожила. Но не тут то было после 10т км начали плавать обороты. Но в тёплое время года это сильно мне не мешало. И тут при первых морозах я заметил фишку - допустим на улице -15 градусов. Завожу -заводится как нада но машину очень сильно трусит, после того как температура двигателя достигает отметки +50 обороты начинают плаватьно а тряска прекращается. Сажусь за руль -пытаюсь тронуться. Чтобы машинку не трусило приходится давать намного больше газу при трогании с места. И самое главное после 120 км начинается такая тряска - что как на конях. Начал с замены свечек- ставил 3 комплекта эффекта никакого. Перенастроил клапаны - тоже самое Поменял все датчики чуть чуть меньше стали плавать обороты но троение осталось. Поменял модуль зажигания - эффекта 0 Осталось 2 варианта первый - форсунки второй компрессия в цилиндрах разная или есть ещё что-то? Прошивки ставил различные - на время тестов сток воткнул V5V13J02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Дабы исключить другие варианты мож машинку доктору показать?Или раз сам все меняешь какие нибудь данные диагностики? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Дабы исключить другие варианты мож машинку доктору показать?Или раз сам все меняешь какие нибудь данные диагностики? какие именно данные нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) какие именно данные нужны? Данные нужны все какие есть. (данные диагностики, логи, давление топлива, компрессия, наличие подсосов воздуха). И все-таки лучше к доктору (при таких симптомах без мотор-тестера не обойтись). И быстрее и дешевле. Еще не понял - ВВ провода менялись. Если нет - то тестером прозвонить их хотя бы на обрыв. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Ваз 2110 троит на холостых Десятка 2003 года, двигатель 1.5 V8 эбу vs 5.1 старой аппаратки. Началось всё с плохой тяги - решил поменять колечки.Но как всегда колечками не обошлось - поменял колечки вместе с поршнями и отремонтировал головку(клапаны и направляющие) После всех манипуляций машинка в буквальном смысле - ожила. Но не тут то было после 10т км начали плавать обороты. Но в тёплое время года это сильно мне не мешало. И тут при первых морозах я заметил фишку - допустим на улице -15 градусов. Завожу -заводится как нада но машину очень сильно трусит, после того как температура двигателя достигает отметки +50 обороты начинают плаватьно а тряска прекращается. Сажусь за руль -пытаюсь тронуться. Чтобы машинку не трусило приходится давать намного больше газу при трогании с места. И самое главное после 120 км начинается такая тряска - что как на конях. Начал с замены свечек- ставил 3 комплекта эффекта никакого. Перенастроил клапаны - тоже самое Поменял все датчики чуть чуть меньше стали плавать обороты но троение осталось. Поменял модуль зажигания - эффекта 0 Осталось 2 варианта первый - форсунки второй компрессия в цилиндрах разная или есть ещё что-то? Прошивки ставил различные - на время тестов сток воткнул V5V13J02 Бестолковую работу по замене всего подряд, Вы провели огромную.А вариантов у Васещё много осталось. Например, ещё раз ГБЦ отремонтировать. Только на этот раз, качественно. Или подсос поискать. А самый правильный, обратится к спецу. Вы несколько месяцев, на разных форумах, пытаетесь найти экстасенсов, которые без всяких данных о машине, скакзали бы, что у неё "болит" Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Бестолковую работу по замене всего подряд, Вы провели огромную.А вариантов у Васещё много осталось. Например, ещё раз ГБЦ отремонтировать. Только на этот раз, качественно. Или подсос поискать. А самый правильный, обратится к спецу. Вы несколько месяцев, на разных форумах, пытаетесь найти экстасенсов, которые без всяких данных о машине, скакзали бы, что у неё "болит" мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это не фишка а подсос воздуха через вакуум, заглушите шланг и проверьте ещё раз будет ли троение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет. ну и в чем проблема вакуму копец.меяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Столько всего поменяли и всё зря.Можно до посинения всё менять наугад.Это игра в рулетку как повезёт. Сразу видать человека малограмотного и с неумелым подходом к определению неисправности.Только точно поставленный диагноз позволит вам избежать лишних затрат,времени и сил.Неужели в вашем городе нет спецов которые в два счёта выявят эту неисправность? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 мастеров нормальных нету - у всех был покрайней мере в моем городе давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже сегодня утром при -30 градусов завелась без проблемтолько фишку просек - пока не прогрелась нажимаешь на тормоз и глохнет. Это в городе с населением в 64 тысячи с лишком человек, спецов нет? Может, Вы плохо искали? В нашем 35-и тысячном, человек 10 знаю. Из них половина - нормальные профессионалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В россоши работает Игорь,один из первых ,занявшийся диагностикой и ремонтом инжекторов.Кончай чудить парень,складывается мнение,что ты там всех достал.Можешь приехать на ремонт ко мне,помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 эту тему можно в топку отправлять так как диагностика на показаниях,слова "давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже" для шаманов и ответ на поставленный вопрос "ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 И,такая,тенденция-задавать вопросы ни о чем,на всех форумах.Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) И,такая,тенденция-задавать вопросы ни о чем,на всех форумах.Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь. Не совсем так, бывает хорошего спеца трудно найти, а заезжая на диагностику спросить где тут хороший диагност естественно они не пошлют тебя к соседу каким бы он хорошим небыл. СОРРИ за флуд Поднять жопу и подъехать к спецу-западло,у самого мозгов не хватает,значит в тырнет,мозга е......ь. Ну и это имеет место быть. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем UNick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В Россоши,Игорь работает давно,грамотный,со всей области люди ехали и едут.Человек живет там,в чем вопрос?Смотри выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Он уже отремонтировался ,похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Он уже отремонтировался ,похоже. Да уже давно от ремонтировался! Ток до интернета никак долезть не мог - работы куча. Проблем было кучу, первая как и посоветовали вакуум главного тормозного цилиндра, вторая - плохо притянут инжектор(воздух подсасывало), третья(никогда бы не подумал) ЭБУ заглючил А хотя что я тут распинаюсь - все равно всем по барабану. А диагнозы все кричали что всё у меня в порядке, типа много хочу от ТАЗа))) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения