fedor электрик Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Добрый день, подскажите пожалуйста какую сигналку установить на Опель Астру Н, 1,6бенз, седан, 2012 гв, хотел ставить старлайн а92саn, а ее нет ни где в близи от меня. По факту нужен только автозапуск, ну и хотелось бы обойтись минимальным бюджетом, а то зима какая то бешенная)) А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ek Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 офтоп можно маленьки, есть Старлайн TWAGE и без этого ужасного слова... в чем в них разница, эта TWAGE стоит дешевле, меня это пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav_45 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В этой машине без этого "ужасного" слова все равно не обойтись. Если ставить эту сигналку, модуль все равно докупать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 мериву или корсу делали? цз интересует как кто делал... Корсу делал, паялся в центральном блоке прямо к реле ЦЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть у вас что астра н 12 года??они вроде как j уже пошли.. Ну а по поводу цз на астре н,могу сказать что по кану не очень стабильно работает,может не закрыть или не открыть замки,если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке.так что самый надежный вариант -к приводам напрямую.ну либо к родному реле паяться. ps. там нету команд цз в двери,ключем управляется только водительская дверь. авто 2006 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 . если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке. не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более. Ну конечно можно,только проблема реле найти такое,и лишний геморой с подключением.тогда уж вернее по силовым делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Можно проще не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более. можно проще поступить, пяти проводной привод по моему у каждого установщика есть, провода моторчика подключаем параллельно штатным моторам цз, общий провод привязываем на кнопку, а на н.з и н.р провода подключаем к управляющим ц.з от сигнализации. Крепим привод в горизонтальном состоянии, в удобном месте, чтоб шток его не во что не упирался и угадываем полярность моторчика. Получается типа поляризованного реле, цена вопроса 100 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вот это да! Чем дальше, тем проще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 цена вопроса 100 рублей Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан. да и не о выгоде речь, как то кан с замками не очень надежно работает, и на зафире тоже замечал эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан. Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом. впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле. минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом. минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено не порн...я, а так, легкая эротика))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serviscentr Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Работал на дилерском сто опель когда астра-н только начали продавать. Ставили без кана за 2 часа Ц. З. подключали на приборке ( закрытие-сигнал блокировки через100 ом на кор-бел ,открытие-минус на концевик двери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти