Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте ))

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Будет ли вменяемо работать Январь 7.2+ с дад и дтв как Январь 7.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте ))

какой ЭБУ ? если есть возможность кинь прошивку, посмотрим, тут много чего может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте ))

какой эбу ?какие распредвалы ?

Если нет оборудования, то можно сделать попытку настройки по штатному дк до 5000об включив его в комплектацию и по самообучению по дк сделать коррекции п прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста на 5.1-71 установил дмрв SIEMENS а где для него взять тарировку?

А siemens от чего ? ВАЗ или ГАЗ , если от ваз то тарировку можно взять из прошивки A(I)226FM10 (2107).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приоровский мотор,где то читал не помню,в реале дает 108 сил.

 

Кислород не убьет мотор,а наоборот будет продливать ему жизнь,только вряд ли у Вас найдется столько кислорода,чтоб ездить на нем.

Да уж.... я понимаю что сообщение очень древнее и отвечать на него уже как то не к месту... но все же ДУМАЙТЕ что пишите прочитал это и охренел... вот прочитает это какойто ВАСЯ КУЛИБИНОВИЧ а таких у нас хватает и решит себе поставить кислород а при первой попытке включения БА-А-АХ !!!! и нет больше Васи...

 

Вы наверно забыли или неслышали старую байку о том как взрываются кислородные баллоны вентиль которых кокойнибудь доброжилатель смазал чтоб крутился по легче...

 

КИСЛОРОД - сильнейший окислител и в чистом виде взрывоопасен с любыми горючими в-вами есть даже такой класс взрывч. в-в (пироксилины если я неошибаюсь...)

 

Поэтому кстати и используют закись!!!! т.к. кислород в ней связан в хим. соединении N20 но его там всеравно на 30-35 процентов больше чем в воздухе поэтому если перевести мотор на чистую закись можно получить прямопропорциональную добавку мощности и неболее!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи интересны показатели Массового и Циклового расхода воздуха стандартных двигателей ВАЗ 8и 16 клап.1,5 и 1,6. по чему можно косвенно судить о возросшей мощности: по приросту массового или циклового расхода воздуха.спасибо

Тоже древнее сообшение но всё же отвечу на него так как вопрос стоит очень правильно! и ответ на него будет полезен всем судить о возросшей мощности без стенда только по расходу воздуха и можно! и не только можно а НУЖНО!!! Смотреть лучше на массовый расход воздуха в логах кстати на каких оборотах будет наибольший массовый расход на таких и наибольшая мощность!!! все логично а на каких наибольший цикловый расход на таких наибольший кр. момент!!!

Например вы снимали лог до какой либо доработки а потом после предположим (далее числа выдуманные) у вас был расход 250кг час а стал 320 значит 320/250=1,28 значит мощность выросла в 1,28раз т.е. на 28процентов.

И еше среднестатистический ДВС "выдает" на каждый 1кг/мин расхода воздуха приблизительно 20л.с. +/- значит в вышеуказанном примере после доработки мощн. составила приблизительно 320/60*20=106,66 лс +/- гдето 5-10 а была до доработки 250/60*20=83,33 л.с. тоже приблизительно.

И последнее мы же с вами знаем что обороты на которых достигается макс мощность для нас не менее важны чем сама эта приславутая мощность так вот что я хотел сказать: просто оценивая снятые логи расхода воздуха мы будем знать 3 важнейших параметра: обороты макс кр. момента, обороты макс. мощности и приблизительное её значение. А когда будете устраивать с кем нибудь гонки (а иначе на кой хер нам весь этот трёп) ни крутите мотор выше оборотов м.м. и получите от него МАКСИМУМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования