AD2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте )) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canek_net Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Добрый день! Будет ли вменяемо работать Январь 7.2+ с дад и дтв как Январь 7.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте )) какой ЭБУ ? если есть возможность кинь прошивку, посмотрим, тут много чего может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем привет!!! Есть такой вопросик.. Машина восьмерка, двигатель 1.5 16 кл., спорт .распредвалы, ресивер, дз 54, форсы 107 бош волга. Машина на холодную от 30 до 60 градусов дубасит очень хорошо, а при нагревании мотора более 60 градусов машина не едет, как будто пару мешков картошки 50 кг в багажник кинули! Давление в рампе 3 Кпа, смесь настраивал "жопомером", зажиганием по-играл сделал максимум 34 гр. при полном дросселе. Может детонациная начинается при прогреве двигателя? Уже думаю альфометр покупать и смесь смотреть, а то надоело, тыкать пальцем в небо, но стоит он нормальных денег. Настройщиков нет по близости, вот и экспериментирую. Раньше стояли толстые форсы от 8 кл. сименс, с ними машина ехала лучше, но мне кажется они кончались, т.к. они расчитаны до 100 л.с. Может я в чем-то не прав? Сильно только не пинайте )) какой эбу ?какие распредвалы ? Если нет оборудования, то можно сделать попытку настройки по штатному дк до 5000об включив его в комплектацию и по самообучению по дк сделать коррекции п прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studiom1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 подскажите пожалуйста на 5.1-71 установил дмрв SIEMENS а где для него взять тарировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 подскажите пожалуйста на 5.1-71 установил дмрв SIEMENS а где для него взять тарировку? А siemens от чего ? ВАЗ или ГАЗ , если от ваз то тарировку можно взять из прошивки A(I)226FM10 (2107). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studiom1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А siemens от чего ? ВАЗ или ГАЗ , если от ваз то тарировку можно взять из прошивки A(I)226FM10 (2107). Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Приоровский мотор,где то читал не помню,в реале дает 108 сил. Кислород не убьет мотор,а наоборот будет продливать ему жизнь,только вряд ли у Вас найдется столько кислорода,чтоб ездить на нем. Да уж.... я понимаю что сообщение очень древнее и отвечать на него уже как то не к месту... но все же ДУМАЙТЕ что пишите прочитал это и охренел... вот прочитает это какойто ВАСЯ КУЛИБИНОВИЧ а таких у нас хватает и решит себе поставить кислород а при первой попытке включения БА-А-АХ !!!! и нет больше Васи... Вы наверно забыли или неслышали старую байку о том как взрываются кислородные баллоны вентиль которых кокойнибудь доброжилатель смазал чтоб крутился по легче... КИСЛОРОД - сильнейший окислител и в чистом виде взрывоопасен с любыми горючими в-вами есть даже такой класс взрывч. в-в (пироксилины если я неошибаюсь...) Поэтому кстати и используют закись!!!! т.к. кислород в ней связан в хим. соединении N20 но его там всеравно на 30-35 процентов больше чем в воздухе поэтому если перевести мотор на чистую закись можно получить прямопропорциональную добавку мощности и неболее!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 товарищи интересны показатели Массового и Циклового расхода воздуха стандартных двигателей ВАЗ 8и 16 клап.1,5 и 1,6. по чему можно косвенно судить о возросшей мощности: по приросту массового или циклового расхода воздуха.спасибо Тоже древнее сообшение но всё же отвечу на него так как вопрос стоит очень правильно! и ответ на него будет полезен всем судить о возросшей мощности без стенда только по расходу воздуха и можно! и не только можно а НУЖНО!!! Смотреть лучше на массовый расход воздуха в логах кстати на каких оборотах будет наибольший массовый расход на таких и наибольшая мощность!!! все логично а на каких наибольший цикловый расход на таких наибольший кр. момент!!! Например вы снимали лог до какой либо доработки а потом после предположим (далее числа выдуманные) у вас был расход 250кг час а стал 320 значит 320/250=1,28 значит мощность выросла в 1,28раз т.е. на 28процентов. И еше среднестатистический ДВС "выдает" на каждый 1кг/мин расхода воздуха приблизительно 20л.с. +/- значит в вышеуказанном примере после доработки мощн. составила приблизительно 320/60*20=106,66 лс +/- гдето 5-10 а была до доработки 250/60*20=83,33 л.с. тоже приблизительно. И последнее мы же с вами знаем что обороты на которых достигается макс мощность для нас не менее важны чем сама эта приславутая мощность так вот что я хотел сказать: просто оценивая снятые логи расхода воздуха мы будем знать 3 важнейших параметра: обороты макс кр. момента, обороты макс. мощности и приблизительное её значение. А когда будете устраивать с кем нибудь гонки (а иначе на кой хер нам весь этот трёп) ни крутите мотор выше оборотов м.м. и получите от него МАКСИМУМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти