AD2 Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Все таки куплю 2108i инжектор, меньше головняка и затрат. В коробку хочу поставить 7 ряд и шестую передачу. И конечно думаю про длинные шатуны (не меньше 131), а то объем хочу сделать не менее 1650, а то низы очень нужны ))) Надо только еще машину подыскать и купить, и тогда уже можно будет начинать, до весны времени еще много ))) Подскажите пожалуйста, какая машина легче всех: 2108, 2109 или 21099? И сколько примерно в реальности они весят, хочется, чтобы масса авто была до тонны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) 920,945 и 970кг. соответственно.Это снаряженная масса. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с. не выжать тебе стока.распредвал какой хочешь??? под такую мощь мм 13 надо с фазой за 300 и 4х дроссельным впуском. и 84поршни с стандартный блок??? исли да то мотора ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с. колено 74.8 75.6 степень сжатия 11.5 шатун 133 клапана 40.5-34 ,4-х дроссель распредвал тмс 14.2 подьем 323 гр мощность 175лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 колено 74.8 75.6 степень сжатия 11.5 шатун 133 клапана 40.5-34 ,4-х дроссель распредвал тмс 14.2 подьем 323 гр мощность 175лс 84 на 84 , шатун 133 , поршень кованный (заказной) СТ сж 10,5 (на гражданском топливе АИ-95) голова 16V дутая по полной , клапана не помню но большие, выхлоп 4-1 / 62 ,валы под Стольника но Турецкие с подъёмом 12.0 , Настроена в J5SPT по ДМРВ, на стенде вылала 230 кобыл, На ЕЧУПе в г Нефтекамске на закрытии сезона 6-этап в классе сциальном т.есть до 2 ух литров у нас 1 место, лутчее время 14,333 и это по ихнеиу Аэродрому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 84 на 84 , шатун 133 , поршень кованный (заказной) СТ сж 10,5 (на гражданском топливе АИ-95) голова 16V дутая по полной , клапана не помню но большие, выхлоп 4-1 / 62 ,валы под Стольника но Турецкие с подъёмом 12.0 , Настроена в J5SPT по ДМРВ, на стенде вылала 230 кобыл, На ЕЧУПе в г Нефтекамске на закрытии сезона 6-этап в классе сциальном т.есть до 2 ух литров у нас 1 место, лутчее время 14,333 и это по ихнеиу Аэродрому. Ну это явно не 83 блок, речь то идет про серийный 83 блок и 8 клопов а не 16... если речь о тмс то они с 1.6 16 клопов столько снимают вот ссылка http://tmsport.ru/sport/?id=3001 а про 8 клопов diman85 и doktor x все правильно написали... правда мастер мотор говорит что с валом м3 могут 190 л.с. с 1,8 снять для драга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! Вообще под 84 существует толстостенный блок, главная проблема чтобы тепло нормально отводилось и при расточки можно вообще блок запороть... а в остальном зависит от сборки и от езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! зайди на тим-рс,там написано почему 84 не гуд.а еще если ты оставишь стоковые шатуны то это будет вдвойне не гуд.и с 12мм подъёмом и рессивером 130 лошадей тебе макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Шатуны хочу поставить облегченные и длинее (минимум 129, но хочется 133). У меня есть 16-кл бошка с увеличенными каналами, вот и думаю проще ее поставить или 8 клапанную полностью собирать на больших клапанах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 зайди на тим-рс,там написано почему 84 не гуд.а еще если ты оставишь стоковые шатуны то это будет вдвойне не гуд.и с 12мм подъёмом и рессивером 130 лошадей тебе макс если есть бошка 16ве то конечно ставить её лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavturbo Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Кто-нибудь может поделиться динамикой форсунок 0 280 150 431? Буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 если есть то выложите динамику по всем форсункам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 у меня 2106 ! двигло 82*80 вал 125,фаза 320 ,перекрытие 4.5. головка доработана ,каналы 36*31, клапана39*36,дросель 62- газель ,дад ,короба рядr-1, форсы волга,насос скайлановский,выпуск 64-газель,на первой -70,вторая 110,3-160, 4 -185 ! гп 3.7. до сотки 6.7 сек ! по мощи думаю окало 180! заезжался со многими на палке с целками,вообщем я рад. есть вопросы пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) у меня 2106 ! двигло 82*80 вал 125,фаза 320 ,перекрытие 4.5. головка доработана ,каналы 36*31, клапана39*36,дросель 62- газель ,дад ,короба рядr-1, форсы волга,насос скайлановский,выпуск 64-газель,на первой -70,вторая 110,3-160, 4 -185 ! гп 3.7. до сотки 6.7 сек ! по мощи думаю окало 180! заезжался со многими на палке с целками,вообщем я рад. есть вопросы пишите! по динамике и мощности как то фантастично,и форсунок бы не должно вам хватать Изменено 1 декабря, 2009 пользователем diman85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) по динамике и мощности как то фантастично,и форсунок бы не должно вам хватать Привет! интернетнет не работал! Форсы с волги бош по каталогу смотрел ,номер не помню,не сименс,бош серого цвета, по быстродействию и остаточному намогничиванию здравые,как в по номеру якобы!давление в рампе 4 атм,рампа безсливная,производительности за глаза!КАК отстроиш по инженерному такой момент и мощность будет ,шестерня очень много крутил,раз 50 поймал подхват зверский после 4000,как на турбо! сейчас собираю турбо мотор ,точней уже ездил и загубил двигло поторопился,перегородки,блок задрал! сейчас новый собрал на обкатке! Стоит чаргер с марковника 2 ,кулек с субару,с ж :6,6 ,поршня с иномарика двигло 1 с,тоеты,литые поршни шанс настроить один ,только детонация и п-ц,буду с ауди турбовой ставить пятидырой. видео с заездами есть с 200 кобыльной тоетой целекой на механике 2 литра! На 125 валу я ее уделал! . железа без проги просто чермет ,а с прогой и полной тонкой настройкой обалденная вещь! Изменено 31 декабря, 2009 пользователем спец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Всех с прошедшими праздниками . хочу увеличить обьем у меня ваз21102 1.5L подскажите каким оброзом мона это сделать если можно поподробнее с расточкой блока и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raff666 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Сарказм уместен-если человек никогда не видел,как ездит 200сильный мотор. безусловно согласен))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raff666 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! такой ресурс не бывает, почти у штатного двига) откуда такой двигатель, полезно проедет 20 тыс, максимум)) кто придумал еще этот рекорд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти