kirillart Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, встанет ли ГБЦ от 21124 на 2108 карбюраторную или инжекторную? С доработками головы и болтов встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок? может, у меня с валом 10,7 форсунки работали на 100% при 7000 об./мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 может кто подскажет стоит бош 1.5.4 на 8 кл 1.5л хочу смостерить 4х дросельный впуск какой мозг поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3x3x3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 может кто подскажет стоит бош 1.5.4 на 8 кл 1.5л хочу смостерить 4х дросельный впуск какой мозг поставить А что у тебя на блоке написано?если на конце 60 то можно я5,1,,,41 или 61 ,если 70 то это одновременный впрыск меняй на 71 блок,желательно перекросировать поставить 41 и все прекрасно на нём настраивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Подскажите пожалусто может ли при замене стандартного распред вала на вал 10,93 нехватает производительности форсунок? если кроме вала ничего больше не меняли то стоковых форсунок вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А что у тебя на блоке написано?если на конце 60 то можно я5,1,,,41 или 61 ,если 70 то это одновременный впрыск меняй на 71 блок,желательно перекросировать поставить 41 и все прекрасно на нём настраивается. если небудет 41 или 61 блока то можно так же на 71 отстроить 4-х дырочный впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 если кроме вала ничего больше не меняли то стоковых форсунок вполне хватит. пробовал добовлять смесь до упора не какой реарции поставили мозги на другую машину с стондартным мотором сразу же залило свечи, с топливом все впорядке. Остаются тока форсунки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 если небудет 41 или 61 блока то можно так же на 71 отстроить 4-х дырочный впуск если я не ошибаясь 41 блок идет на 2112 а у меня 2111 или можно его тоже поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 если я не ошибаясь 41 блок идет на 2112 а у меня 2111 или можно его тоже поставить если стоял бош 2111-----70 то ставится январь 2111---71 без переделок проводки.Если хотите поставить 2111-------61 или 2112----41 то надо перекроссировать проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 если стоял бош 2111-----70 то ставится январь 2111---71 без переделок проводки.Если хотите поставить 2111-------61 или 2112----41 то надо перекроссировать проводку. извеняюсь может за глупый вопрос в чем разница 41 и 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 извеняюсь может за глупый вопрос в чем разница 41 и 61 в незвании и залитой с завода прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 в незвании и залитой с завода прошивке Если принципиальных отличий нет, в чем тогда фарш 41? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Вот мануал по блокам, какой каким можно заменить ______________________________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinodel921 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Вот мануал по блокам, какой каким можно заменить сп теперь понял различие этих блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4n71Fr33z3 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 вот нашол на другом форуме опсждали форсы 107. сегодня глянул записи и всё так и есть.статика при 3.80 у меня получилась 2.85. --- - - - - при 2.50 -------------------------- 2.20. Это правильная инфа? Я переделал двиг ауди 1.8 на Январь... С давлением вот что... При заглушенном двигателе, но при рабочем насосе - давление в рампе 3 атм, после отключения бензонасоса - 2,8 атм а при рабочем двигателе -2,5 атм. Статика для бош 0 280 158 107 при давлении 2.5 - 2,20 ? А не могли бы еще выложить динамическую производительность этих форсунок - буду признателен! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 это неочень принципиально при откатки проги но все же статику 107 при давлении 3.8 ставьте 2.65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Это правильная инфа? Я переделал двиг ауди 1.8 на Январь... С давлением вот что... При заглушенном двигателе, но при рабочем насосе - давление в рампе 3 атм, после отключения бензонасоса - 2,8 атм а при рабочем двигателе -2,5 атм. Статика для бош 0 280 158 107 при давлении 2.5 - 2,20 ? А не могли бы еще выложить динамическую производительность этих форсунок - буду признателен! Заранее спасибо! Вот динамика 107 форсунок. Может кто нибудь катался на 558, не могу динамику найти??? din107_______.rar Изменено 7 ноября, 2009 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 С доработками головы и болтов встанет А голову зачем дорабатывать? Что еще придется сделать, если 2108 карбюраторная? Как я понимаю менять электропроводку, бензонасос, ставить блок управления а еще что? Придется ли ставить сцепление от 2112 или родное восмерочное сойдет? Головка у меня доработанная и т.д. и примерно 140 - 150 л.с. будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А голову зачем дорабатывать? Что еще придется сделать, если 2108 карбюраторная? Как я понимаю менять электропроводку, бензонасос, ставить блок управления а еще что? Придется ли ставить сцепление от 2112 или родное восмерочное сойдет? Головка у меня доработанная и т.д. и примерно 140 - 150 л.с. будет! болты у 8v длинные и большего диаметра соответственно их нужно укоротить по длине 16-тых а в бошке увеличить отверстия под них. еще масляный насос под дпкв если на моторе будет твои 140-150 сил то нужно либо доработать маховик под 12 корзину и диск от нивы... либо менять колокол, маховик, стартер и конечно врядли серийные привода будут долго жить на таком конфиге .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти