Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

Имеет ли смысл менять ДЗ 54 мм на волговскую 60 мм? Прочитал, что поршня из приоры подойдет на мой двигатель 21124! Выдержат ли они мои 145 л.с. при 7500 об/мин? Или все таки не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Имеет ли смысл менять ДЗ 54 мм на волговскую 60 мм? Прочитал, что поршня из приоры подойдет на мой двигатель 21124! Выдержат ли они мои 145 л.с. при 7500 об/мин? Или все таки не заморачиваться?

 

Менять дроссель думаю смысла нет.

 

Приоровские поршни на много крепче ваших штатных,к тому же они еще и легче! :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на форумах почитал, что поршня от приоры рассчитана до 6500 об/мин, а дальше она развалиться! А голова подойдет родная или надо тоже приоровскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить голову и поршни приоровские-получится приоровский мотор и с Вашей комплектацией это еще примерно 20 сил.

 

А на счет развалятся или нет на оборотах-думаю нет,иначе что это за изобретение:ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот такой набор у меня

Дроссельная заслонка ф54

Регулятор давления топлива РДТ 380кПа (спорт)

Спортивный ресивер 8 кл "СТИ"

Распредвал Нуждин 2110 ход 11,40 (фаза 284)

Объем 1,6 л

Маховик 2108 (максимально облегченный)

Сцепление в сборе 2108 VALEO

Шестерня разрезные ГРМ 8V

Паук 4-2-1 и резонатор и банка,

мозги Я 7.2 если сниму логи и выложу прошу на которой откатывал сможете помочь с настройкой, а то ближайшее место где могут выполнить настройку находится в 1000км от меня :(

Изменено пользователем Demoniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она у тебя подрывает? Замерял разгон до сотни или время прохождения 400м? Очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить голову и поршни приоровские-получится приоровский мотор и с Вашей комплектацией это еще примерно 20 сил.

 

А на счет развалятся или нет на оборотах-думаю нет,иначе что это за изобретение:ИМХО

http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfiles/...s/104038459.jpg приоровские поршни

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи интересны показатели Массового и Циклового расхода воздуха стандартных двигателей ВАЗ 8и 16 клап.1,5 и 1,6. по чему можно косвенно судить о возросшей мощности: по приросту массового или циклового расхода воздуха.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давненько нашел в сети книгу "Modern Engine Tuning" автора A. Graham Bell, к сожалению она на полностью на английском языке, а с ним у меня дружбы мало, все пытался найти эту книгу в переводе на наш родной, но так и не нашел. Может кто нибудь в курсе, естьэта книга на русском? Кому интересно могу выложить, но весит она 53 Мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и приоровская бошка отличается от 21124? А мои спорт. распредвалы встанут? Надо будет подумать, если можно было поменяться "головами" )) с доплатой то было бы круто, а так брать новую голову и ШПГ от приоры выйдет рублей так в 35000 и еще замена в 5000! ((( Но зато увеличенный ресурс и мощь 20 пони )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и приоровская бошка отличается от 21124? А мои спорт. распредвалы встанут? )

если под валы доработку гбц не проводили на 21124, то встанут.

Вот книженция, там описано всё должно быть 7метров правда весит (((

http://depositfiles.com/ru/files/7onavxacf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу скачать, все пишет, что IP занят! Двигатель 21126 мощнее 21124 на 8 л.с., почему прибавка будет 20? Можно сделать впрыск чистого кислорода или это убьет двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоровский мотор,где то читал не помню,в реале дает 108 сил.

 

Кислород не убьет мотор,а наоборот будет продливать ему жизнь,только вряд ли у Вас найдется столько кислорода,чтоб ездить на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду использовать кислород при разгоне, типа закиси азота! Сегодня поставил спортивный резонатор 51 мм и по замерам максимальной мощности ничего не дал! ((( Сейчас у меня стоит паук 4-2-1, резонатор 51 мм и Nexx прогаревший )) Может Nexx выкинуть надо, чтобы хоть 5 пони найти, а то жалко деньги на ветер выкинул((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду использовать кислород при разгоне, типа закиси азота!

может тогда проще систему закиси поставить?)))) Приходу больше будет, но ресурс.....увы. Насчёт выхлопа не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Вам уже говорил про эти резонаторы и т.д.!Вы видимо проигнорировали.Например на моем гоночном авто,выпуск:обычный коллектор и прямая обыкновенная труба из которой при 8000об. летит огонь,никаких резонаторов,глушителей и прочей херни.....

Незнаю,что такое Nexx,поэтому посоветовать ничего не могу.

Кислород во всас это конечно здорово,но сама конструкция подачи сего-будет очень сложной,т.к.,во время подачи кислорода,потребуется плотно перекрывать(отсекать) штатный воздухозабор и обратно!

Ежели всетаки доведете все это до ума-результат Вас потрясет,т.к. это самый лучший наддув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук, резонатор и глушитель я уже продаю, мощность после установки стоковой выхлопной системы осталась прежней ))) Вот только не знаю теперь что делать, покупать ШПГ от 21126 или покупать спортивный комплект ШПГ, например СТИ! Я так понимаю СТИ выйдет мне дороже, но эффект от него будет больше?

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук, резонатор и глушитель я уже продаю, мощность после установки стоковой выхлопной системы осталась прежней ))) Вот только не знаю теперь что делать, покупать ШПГ от 21126 или покупать спортивный комплект ШПГ, например СТИ! Я так понимаю СТИ выйдет мне дороже, но эффект от него будет больше?

Тоже распродаю свой тюнинг )))) И тоже вариант делать 1,8 8кл с доработкой гбц, либо 1,6-1,8 16в пока сток. Либо поставить всё же компрессор, как и планировалось зимой. ШПГ от приоры это гуд, но есть слухи, что при обрыве ремня грм гнёт клапана. Насчёт СТИ vs 21126, наверное некорректно сравнивать не зная о каком мотокомплекте речь идёт. Сам на практике не сталкивался с мотокомплектами.

Изменено пользователем sorcerer24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования