kirillart Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 турбояма возникает из-за того что турбине надо раскрутиться это не касается компрессора... я не против турбин... каждому свое кто что хочет... у меня 1,6 8v и без турбы очень весело винтиться к 8000... для ралли спринта в самый раз... не люблю я длинные передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь? Изменено 14 июня, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь? ну смотря какой результат хочешь получить.... у жестких пружин и больших клапанов тоже есть кстати минусы... разбиваются седла быстро... я бы рекомендовал их ставить чисто под спорт или драг а если в планах турбина то зачем они вообще нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 С турбонаддувом я еще долго иметь дело не буду, а то много времени займет вся постройка турботаза. Я хочу выжать максимум из атмосферника, для города и трассы и постараться не сильно уменьшить ресурс двигателя. Как голову доделаю отпишусь, может и мой паук с резонатором нормально заработают после увеличения диаметра каналов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Шарошками сферическими, но можно еще и цилиндрическами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется??? Гравером (в народе бормашинка) пользуюсь, на рынке стоит от 1500 до 2000 рублей. Забыл сказать 35000оборотов дает хватает с лихвой. Изменено 22 июня, 2009 пользователем MatDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 можно шарошку сделать из клапона -это вещь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 на ваз 2108 ставлю движок от мазды 8клапон корбюратр.хочю поставеть энжектор!блок январь 511.проводку саченю. Как расчитать рессивер,какие пораметры учесть по написанию прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине! Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше А всётаки как делают расчеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л. Изменено 28 июня, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л. бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Люди,ниже скольки не стоитт смесь опускать в мощностном режиме?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Я так думаю не ниже 12,5, а идеальная в 12,7! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45! На счет Валов можешь отправить Нуждину их и из них он сделает как тебе хочется любой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 не ниже 12.5, идеально 13.4 но может сгореть поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Прошивку по любому надо откатывать... интересно а как у тебя на стандартной прошивке ХХ 1100? паук и фильтр дают прибавку на максимальной нагрузке можно не почувствовать стенд нужен да и сначала все настроить.... какие сделали каналы ? коллектор серийный? что с седлами делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти