Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

турбояма возникает из-за того что турбине надо раскрутиться это не касается компрессора...

я не против турбин... каждому свое кто что хочет...

у меня 1,6 8v и без турбы очень весело винтиться к 8000... для ралли спринта в самый раз... не люблю я длинные передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь?

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь?

 

ну смотря какой результат хочешь получить....

у жестких пружин и больших клапанов тоже есть кстати минусы... разбиваются седла быстро... я бы рекомендовал их ставить чисто под спорт или драг а если в планах турбина то зачем они вообще нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбонаддувом я еще долго иметь дело не буду, а то много времени займет вся постройка турботаза. Я хочу выжать максимум из атмосферника, для города и трассы и постараться не сильно уменьшить ресурс двигателя. Как голову доделаю отпишусь, может и мой паук с резонатором нормально заработают после увеличения диаметра каналов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарошками сферическими, но можно еще и цилиндрическами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется???

Гравером (в народе бормашинка) пользуюсь, на рынке стоит от 1500 до 2000 рублей. Забыл сказать 35000оборотов дает хватает с лихвой.

Изменено пользователем MatDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваз 2108 ставлю движок от мазды 8клапон корбюратр.хочю поставеть энжектор!блок январь 511.проводку саченю.

Как расчитать рессивер,какие пораметры учесть по написанию прошивки?

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине!

 

Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше

 

А всётаки как делают расчеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л.

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л.

 

бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю не ниже 12,5, а идеальная в 12,7!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45!

 

На счет Валов можешь отправить Нуждину их и из них он сделает как тебе хочется любой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку по любому надо откатывать... интересно а как у тебя на стандартной прошивке ХХ 1100?

паук и фильтр дают прибавку на максимальной нагрузке можно не почувствовать стенд нужен да и сначала все настроить....

какие сделали каналы ? коллектор серийный? что с седлами делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования