UAH Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!! У тебя неисправность мотора , ХХ никак не должен увеличиваться. Скорей всего подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) ХХ специально увеличили, а то на 840 мотор сильно дергается и иногда глох! Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112, только в нем увеличили внутренний диаметр! Каналы увеличили до максимального диаметра, а седла доработали для получения эффекта больших клапанов! Может расходомер воздуха глючный, не может понять, что воздуха теперь больше поступает в горшки? Изменено 11 августа, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Пора прошивкой заняться! либо самому откатывать логи... много думать... менять... Либо искать спеца обязательно катать в онлайне (готовые не подойдут! пустая трата денег!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Есть спец, он сможет с помощью онлайника и альфометра выкатывать мне прошивку, но просит 5000 руб. за работу, вот и не знаю стоит ли этих денег? Даст ли она ожидаемого результата? Просто не верится что после нее машина лучше поедет! Может конечно я и не прав! Изменено 11 августа, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 это примерно так и стоит ... если с мотором проблем нет то поедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!! Какая СЖ или, хотя бы компрессия? Какие фазы-подъемы, объем рессивера? Длина труб паука? Если просто распилить каналы, вставить большую банку (да еще с короткими трубами) и паук с резонансом на 9000, то будет чудо, если поедет, хотя бы как сток... П.с. - прошивку править обязательно, точнее - выкатывать-править-выкатывать-править..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-) Если хозяин онлайника толковый парень-то конечно нужно покатать!Нужны наполнения и смеси,потом все это дело завязать между собой и тогда можно ускорять все это дело! Такой же разгон как у Вас сейчас-на стоке(моторе)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-) 1.Выкатывать однозначно. 2.Предварительно: рессивер большой, трубки короткие, заслонка 54 - при начальном открытии дросселя прирост расхода воздука будет выше, расходомер не успеет по-любому,- добавить топлива, иначе будет значительный провал. (Имеется в ввиду - БЦН) Также добавить топлива в режимах больших оборотов-нагрузок. Паук равнодлинный - длина труб какая? Меньше 400 мм - низа не будет. В рампе сколько - 3? 4?. Впрыск фазированный? Асинхронка включена? Если регулятор на 4 кг, то при попарном-одновременном можно попробовать восьмые форсы вернуть, - малые нагрузки и хх чище будут. Зажигание? 3. Вобщем, все равно - см п1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Асинхронка включена?а скажите на что влияет асинхронка??? это асинхр обогащение при ускорении?? когда его можно использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие!Зачем убрали датчик фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Нет кольца внутри шестерни для датчика фаз, вот и пришлось снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Достал альфометр можно с помощью него записать логи и попробовать отстроить прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) отстроить можно.Логи записать тоже можно если альфометр с функцией записи логов.А как вы сделали ресивер с длиной рогов 60мм? Изменено 16 августа, 2009 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112 и сверху хомутами приделан самодельный ресивер с трубами 50мм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Подцепил альфометр, начали кататься, увидели сильное обеднение смеси в районе 3500 - 4000 с 13 до 15!!! Во всем другом диапазоне смесь была 13,1. Поиграли поправкой циклового наполнения, статической производительностью форсунок и динамической статич. форсунок. В итоге получилось: во всем диапазоне смесь 12,5, в диапазоне 3500-4000 смесь 12,7. Замерили 402 м - все также! Помогите пожалуйста, о чем еще нужно задуматься? Неужели доработка головки ненужная трата денег?! :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) с вашим распредвалом доработка головки выброшенные деньги.Я настраивал 3 варианта мотора 1-стоковая голова валы СТи-3 2-голова доработанная стоковый клапан те же распредвалы 3-голова с большими клапанами.Причем делал голову всем извесный в Москве и нетолько ,мастер.Разница по логам воздуха между первым вариантом и последним составила 5кг\час.Приход от доработанной головы будет с распредвалом подьемом свыше 10мм и на оборотах за 8000.Измените длину впуска ,диаметр впускного коллектора,положение резонатора на выпуске,замените паук на 4-1 итд.Увеличение степени сжатия путем установки приоровской прокладки то же помогает итдКстати смесь 13.2 вполне нормальная для мощностного режима,забогатить нужно только наверху что бы поршень не сгорел.Успехов :) Изменено 20 августа, 2009 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ну во первых увеличение каналов дает прибавку на высоких оборотах у тебя отсечка где? а на низкий и средних наоборот... Мало просто смесь сделать богаче кстати на максимальной мощности она должна быть 12,3.... надо и зажигание править и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Впускной коллектор сделан максимально коротким и диаметр максимально увеличен! У меня отсечка на 7650 - максимум! Какие валы мне можно поставить, не сильно потеряв на средних оборотах и для повседневной езды в городе? Какой максимальный УОЗ можно выставить на моем двигателе - 95 бензин и 10,3 СЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти