kirillart Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 7650 это не максимум ... я бы подвинул минимум на 8500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Даже если я сделаю отсечку 8500, у меня гидрокомпенсаторы и пружины не умрут? Сейчас распредвалы подъем 9,3 фаза 280! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Даже если я сделаю отсечку 8500, у меня гидрокомпенсаторы и пружины не умрут? Сейчас распредвалы подъем 9,3 фаза 280! у меня на 8000 гидрики виснуть начинают) выпуск клапана после отжигов в местах посадки на седло нагаром покрываются... да и куда на таких валах 8500?! если токо изза длиннющей КПП пытаться вытащить "заветные" секунды... проблема в настройке.. кстати 13.2) не предел совершенства... 12,6 якобы общепризнаный показатель мощностного режима... сам заставляю двиг есть 12,2-12,3 ибо есть подозрение на "задранные слишком" углы в вот с динамикой и статикой форсунок зря баловались))))) они должны строго соответствовать реальности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 на 402 метра точно не умрут :) у Нуждина последний вал с гидриками 11,00 мм, ширина фаз 290 у человека этот вал стоял крутил он до 9000.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Низ пока, что сток (только маховик легкий), вот и пока стараюсь не лезть свыше 8000 тыс. Даже не думал, что у распредвалов есть мощностные ограничения! Думал, что при доработки ГБЦ увеличится и максим. мощность и момент на средних и высоких оборотах, а получилось, что машина едет также )))) Изменено 20 августа, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Низ пока, что сток (только маховик легкий), вот и пока стараюсь не лезть свыше 8000 тыс. Даже не думал, что у распредвалов есть мощностные ограничения! Думал, что при доработки ГБЦ увеличится и максим. мощность и момент на средних и высоких оборотах, а получилось, что машина едет также )))) приход и зона его действия по оборотам во многом зависит от перекрытия клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Странно ты благополучно избавился от низких оборотов (маховик, валы, каналы, ...) а крутить не хочешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Попробую увеличить обороты, просто по графикам видно, что максимальная мощность при 6800 об/мин. Какие распредвалы с максимальным подъемом можно установить в ГБЦ 16 кл. без доработки 10, 11? Сегодня в ЕКБ еду в спортлайн, предлагают SmartCAMS впуск 16-315-10,6 выпуск 16-295-10,6! Подскажите пожалуйста встанут ли они на мой двигатель без доработки ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 невстанут,под кулачки надо будет мясо срезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Уже купил! Вчера поставили и распредвал не проворачивается! Сегодня будем резать ))) Характеристики валов нигде не смог найти, сколько они добавят мне пони с большими каналами? Поставили валы! Смесь на 7000 тыс. стала 10, но мы все подправили на 12,6! Машина до 7000 примерно также разгоняется а больше обороты прошивка не дает! Достал прошивку i205dm53 fast, но у нее глюки с холостым! Есть у кого-нибудь нормальная прошивка fast? Существуют ли Модификатор прошивок для января 7.2? Можно ли им воспользоваться или от него глюков больше? Отрегулировали валы, сделали смесь 12,5, а машина едет еще хуже чем раньше ((( Холостой ход на 1300 стабилен, но без газа не заводится. На 1500 до 2500 машина практически не едет, после рывок до 6500, потом снижение мощности. У меня стандартный глушитель может в нем проблема? Подскажите пожалуйста, уже не знаем что делать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ну с такими валами-она на 1500 ехать не будет! Давайте прошивку посмотрим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyEkb Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Вот она, прошивка ... расход воздуха после 7000рпм 330-340кгч, один раз видели 355кгч. И еще картинка сравнения мощности, выше всех идут валы 280 и пиленая башка, совсем чуток пониже идут просто валы, и ниже всех идут уже новые валы, во всех случаях выпуск сток. Как видно чем больше тюнингов, тем медленнее едем. AD2_24_08.rar Изменено 25 августа, 2009 пользователем AndreyEkb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вчера сняли стандартный глушитель и сразу же прибавилось около 10 л.с., машина резвее стала набирать обороты! Теперь думаю покупать прямоточный глушитель U Power. Если перекрытие валов большое, значит при установке прямоточного глушителя надо еще повертеть фазы впуска и выпуска, чтобы добиться увеличения мощности на больших оборотах? U power не стал брать, купил глушитель от УАЗ и вварил, вместо родного, выбив при этом центральную заглушку! Сейчас до 4 тыс. при несильном педалировании звук как у стока, если гашетку в пол, то истинный прямоток! Да и мощность увеличилась во всем диапазоне! Но все равно дальше крутиться она не хочет - умирает! Может клапана зависают или гидрики сдавливаются? Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Надо в онлане катануть-тогда будет веселей крутиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Придется ждать месяц, специалист с онлайником приедет в октябре! ((( А по логам можно попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вот пока спеца нет-пробуйте по логам! Только подольше покатайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, какая длина труб должна быть у воздушного ресивера? Просто распредвалы, которые я купил предназначены на 4-х дроссельный впуск вот и думаю укоротить впуск, может поможет, либо самому придется колхозить 4-х дроссельный впуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вчера укоротил дудки у ресивера на 3 см, сегодня по тестировали и оказалось, что машина стала ехать быстрее! Момент вырос во всем диапазоне оборотов и максимальная мощность поднялась примерно на 5 л.с.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вчера укоротил дудки у ресивера на 3 см, сегодня по тестировали и оказалось, что машина стала ехать быстрее! Момент вырос во всем диапазоне оборотов и максимальная мощность поднялась примерно на 5 л.с.! А можно технологию Укорчивания(по возможности по шагово)? Сюда или в лычку.... СПАСИБО заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Какая здесь технология ))) Просто берешь болгарку и режешь, что не нравится! Для высоких оборотов нужны короткие впускные патрубки, только я сам не знаю какой у них предел, вот и срезаем понемножку! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти