RUSлан Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет.VW Crafter 2007 2.5TDI BJK . После замены форсов 5 шт. машина откаталась не долго, заменили ему тнвд вместе с грм на другом СТО ( так как мы заменой грм и агрегатами не занимаемся) после замены грм и тнвд авто запускался только с эфира ,на педаль газа реагировал, но пропал холостой ход, а теперь вообще не заводится. Замеряли давление топлива с бака 0.2 бар ( очень мало с этим все понятно надо менять насос в баке).Вопрос. почему нет электропитания на форсунки при вкл. зажигании и на прокруте стартером .Проводку до эбу прозвонил целая, ошибок в блоке управления нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Смотри давление в рейке при прокрутке стартером. А дальше - обратка и слив с форсов. При включении зажигания на форсы ничего и идти не должно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Помню две недели назад подключал осциллограф к форсе при включении зажигания поступало питание 12в. 100% Изменено 12 февраля, 2012 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Суть не важно те 12 вольт, да и на обоих пинах, небось... Смотри на мои осциллки. Это при прокрутке и номинальном давлении в рейле. Там гораздо больше 12-и... Ну разве-что мозг помер.... Только вероятность этого, если его не вскрывали - ничтожно мала. Имхо, стоит копать от простого... Изменено 12 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А вопрос можно? Масик, тока не злись :) Судя по осциллограмме, там должна быть короткая серия импульсов примерно по 200 вольт длительностью примерно 2 миллисекунды? Это на форсунках с пьезоэлементом на управляющем клапане? И там, насколько я понял, полярность сигнала при работе не меняется? Было бы интересно посмотреть на осциллограммы разных CDI двигателей. По теме: лично меня уже смущает низкое давление при выходе из бака. Там может быть, как минимум, два варианта - либо забита приёмная сетка на насосе, либо насосу не хватает напряжения чтобы создать нормальное давление на выходе. Я бы, для начала, просмотрел, какое напряжение поступает на насос. Может быть это как-то связано с тем что нет управляющего напряжения на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 На насос поступает 12в. Даже пробовал другой насос подключать через топливный фильтр давление в низкой магистраль составило 2.7 бар, всё равно нет питания на форсы нет импульса. Завтра замерю давление тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Тебе не кажется странной тенденция,5форс,затем насос?И комон рейл?Вопрос 1.Из-за чего менялись форсунки?2.Какие действия предприняты чтоб не завалить новый комплект,если он конечно новый был.3,Зачем меняли ТНВД? Или от скуки,заняться нечем?т.е. я к чему если,я меняю что либо из вышеперечисленных,то я сто педово уверен что в этом касяк,форсунки на стенд,насос по давлению сужу,а если стружка пошла,так ты до без конечности будеш всё менять.Из опыта,было несколько БМВ 3,0 комон рейл,и одна омега комон рейл,на которых заливали салярку с канистр,в которых был тонкий отстаточный слой хемиката,в итоге на всех,форсунки позодирало,стружка ну и всё по кругу.ТОлько бак и трубо проводы остались старые, у нас на заводе паром вымывают,а остальное замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тебе не кажется странной тенденция,5форс,затем насос?И комон рейл?Вопрос 1.Из-за чего менялись форсунки?2.Какие действия предприняты чтоб не завалить новый комплект,если он конечно новый был.3,Зачем меняли ТНВД? Или от скуки,заняться нечем?т.е. я к чему если,я меняю что либо из вышеперечисленных,то я сто педово уверен что в этом касяк,форсунки на стенд,насос по давлению сужу,а если стружка пошла,так ты до без конечности будеш всё менять.Из опыта,было несколько БМВ 3,0 комон рейл,и одна омега комон рейл,на которых заливали салярку с канистр,в которых был тонкий отстаточный слой хемиката,в итоге на всех,форсунки позодирало,стружка ну и всё по кругу.ТОлько бак и трубо проводы остались старые, у нас на заводе паром вымывают,а остальное замена. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15005/page__st__20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Не понял смысл ,типа там почитать начало?Ну почитал,странно что не сделали вывода,клин всех форсунок,так просто они не клинят,особенно все.Кроме этого встречал люди делаю комплект форс,ставят не сливая бадягу с бака,через неделю с претензиями,опять клин.Я допустим пару раз сталкивался с клином всех форсунок,но воосновном после био топлива,это была у нас такая тема,типа доля рапсового экстракта не превышает по госту 5%,на самом деле,расслаивается приблезительно 50на 50.ФОрсы клинят аж шуба заворачивается,разбераеш а распылитель матовый со следами побежалости,сухое трение однако.Ща правда его отменили,но зато у нас ввели другое хау-ноу,называется крашення солярка,в калхозах чтоб не тырили добавляют какую-то хрень зеленого цвета,простые насосы хавают,а комон рейл клинит.Кроме того фильтра,тоже все хотят подешевле,эфект понятен. Слушай вы имеете стенд для проверки Комон рейл форсунок,какой используете,если не секрет,тоже предлогают расшириться,но предлогают МАС ТЕХ,но он 700000 кило рублей стоит.Если есть что сказать,напиши в личку пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А вопрос можно? Масик, тока не злись :) Судя по осциллограмме, там должна быть короткая серия импульсов примерно по 200 вольт длительностью примерно 2 миллисекунды? Это на форсунках с пьезоэлементом на управляющем клапане? И там, насколько я понял, полярность сигнала при работе не меняется? Было бы интересно посмотреть на осциллограммы разных CDI двигателей. По теме: лично меня уже смущает низкое давление при выходе из бака. Осциллка снята на старте при номинальном стартовом давлении. А какое давление должно быть из бака? Что смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Пока блок управления не увидит нормального давления ,не будет разрешения на запуск Тобишь не будет питания на форсунки Смотри под редукционным клапаном набилось дерьма Да блоки измеряемых 22 блок там отображается давление топлива в рампе фактическое и заданное + управление клапаном регулировки давления Если будет меньше 200 бар(не помню точно), запуска не будет А вообще обязательна промывка бака ,сетки приемника и топливной рампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вот Мастерок как ты вовремя .Сегодня в крафтер воткнул шнурок, наконец. Не заводится в рампе 100 бар, цикловая в подтверждение версии ноль при пуске стартером в логе приложил.Машина в боксе +9 .С толкача заводится.п.с Забыл 22 группа 500 бар специфического показывает, это почему. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я тут веду перговоры с предстовителями от Delfi,так у них есть два волшебных чемоданчика,перывй с комплектом доильных мензурок и тестером давления насоса,т.е на трубку из насоса вешается датчик давления,ключ на старт,на самом тестере видим 1250бар.Насос ГУД.Давление 500бар есть вопросы.Снимается регулятор,на его место ставиться заглушка из другого чемодана,т.е прекращаем слив в обратку,давление 1250,меняем регулятор,давление не поднялось косяк с насосом.Всё просто. P.s кстати извечный вопрос для меня,приезжает мешина,корекция в плюсах,кто косячет?Я уже два раза сталкивался что косяк был с компресией,апо симптомам не работающая форсунка.Ответ простой и элементарный.Смотрим коэфицент,допустим +2,5 мм3/ход,снимаем форсунку,моем в ультразвуке носик,ставим на стед проверяем,если форсунка работает косяк с компресией.Можно и не мерить,методом исключения,правда для этого у вас должен быть свой стенд.Типа Hartridge IFT 70 :heresmile: Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти