черепаха Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,нет искры 1-4 цилиндры,разобрал ЭБУ,вылетел входной ключ управления катушкой,после замены ключа искры все равно нет,стал проверять,выяснилось что пропало управление выходным ключем.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать,буду благодарен. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 На другом известном ресурсе есть похожая тема, вроде там её кто то решал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 PMS заменить предложи хозяину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poseydon Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может блок HFM? Система с расходомером или MAPом в блоке? Где блок стоит? В PMS транзисторы на керамике. В HFM есть заводские проблемы с процессом накопления энергии, из-за этого пропуски по зажиганию и система отключает цилиндр. А транзистор пробит или не прозванивается? Если был пробит, то проверь катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо всем,кто откликнулся.Блок точно PMS,стоит на левом лонжероне,а на каком ресурсе,можно ссылку.Хозяину предлогал менять на другой,но он хочет убедиться что с его PMSом действительно уже ничего нельзя сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо valcmus,но с моей проблемой там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poseydon Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А что диагностика говорит, какие коды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Диагностику не подключали,но там и без диагностики ясно,в двух цилиндрах нет искры,выходной транзисторный ключ поменял,а сигнала для управления этим ключом нет,получается,что в месте со сгоревшим транзистором вылетел предварительный каскад(драйвер)который управляет им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо valcmus,но с моей проблемой там ничего нет. Там не одна тема в этом направлении, а несколько и читать надо ВСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittl Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вообщето восстановление буфера нету во фри информации тока за деньги, но проверить буфер могу сказать как.... Пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти