Oleg19 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Доброго Дня Всем !!!!. Не хотел открывать эту тему , но история затянулась , вот и решил посоветоватся с Форумчанами :? Автомобиль Хундай Санта Фе. 2005г. 2.0л.16кл. Со словам хозяина ; Заехал на заправку , заправился, проехал метров 60, машина стала вести себя странно , загорелся ЧЕК, после чего он решил её заглушить, что и сделал, после чего завести больше неполучилось. Притащили ко мне на верёвке. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК, выкрутил свечи , они мрачно залиты бензином? судя из того что всё произошло после заправки то я решил искать в этом направлении , подозрение пало на плохое топливо, что уже не один раз встречалось в моей практике, отсоеденил штатный бензобак , подключил систему топливоподачи к промывочному стенду , залил туда нормальный проверенный бензин, но изменений никаких, свечи заливает, тогда решил посмотреть, и проверить наличие Искры на данном ДВС, система зажигания , Катушка +Провод, выяснил что на первом и четвёртом Цилиндре искра есть, а вот на втором и третьем НЕТУ :( Проверена проводка от ЭБУ к ВВ катушке , проблем НЕТ , вскрыли ЭБУ , ну нечего подозрительного необнаружили, проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ, автомобиль завис у меня , найти ЭБУ неполучается пока, сегодня звонил хозяин , сказал что обещают ему вроде привезти такой ЭБУ, Цена вопроса 800евро :shock: Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии.
жека740 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 В 13.02.2012 в 13:13, Oleg19 сказал: Доброго Дня Всем !!!!. Не хотел открывать эту тему , но история затянулась , вот и решил посоветоватся с Форумчанами :? Автомобиль Хундай Санта Фе. 2005г. 2.0л.16кл. Со словам хозяина ; Заехал на заправку , заправился, проехал метров 60, машина стала вести себя странно , загорелся ЧЕК, после чего он решил её заглушить, что и сделал, после чего завести больше неполучилось. Притащили ко мне на верёвке. Подключил сканер , ошибка по ДПР,подключился осцилографом , вижу что работает ДПР.и ДПК, выкрутил свечи , они мрачно залиты бензином? судя из того что всё произошло после заправки то я решил искать в этом направлении , подозрение пало на плохое топливо, что уже не один раз встречалось в моей практике, отсоеденил штатный бензобак , подключил систему топливоподачи к промывочному стенду , залил туда нормальный проверенный бензин, но изменений никаких, свечи заливает, тогда решил посмотреть, и проверить наличие Искры на данном ДВС, система зажигания , Катушка +Провод, выяснил что на первом и четвёртом Цилиндре искра есть, а вот на втором и третьем НЕТУ :( Проверена проводка от ЭБУ к ВВ катушке , проблем НЕТ , вскрыли ЭБУ , ну нечего подозрительного необнаружили, проверили наличие сигнала с самого ЭБУ , его НЕТ, автомобиль завис у меня , найти ЭБУ неполучается пока, сегодня звонил хозяин , сказал что обещают ему вроде привезти такой ЭБУ, Цена вопроса 800евро :shock: Спросил у меня точно проблема в нём, я ему сказал что 95% в нём , вот по этому пока непозно хочу посоветоватся с Вами, кто что думает по этому поводу . Может есть какието другие версии. Метки на месте? Даже если выбьет канал зажигания на 2-х цилиндрах должны быть вспышки,если есть осцилограф проверь ключи в блоке,и сразу станет все ясно...
Oleg19 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 В 13.02.2012 в 13:38, жека740 сказал: Метки на месте? Даже если выбьет канал зажигания на 2-х цилиндрах должны быть вспышки,если есть осцилограф проверь ключи в блоке,и сразу станет все ясно... Да ,забыл написать метки на месте,Вспышки незначительные есть,проверяли сигналы в Блоке осцилографом, их НЕТ ,только тут всё очень интересно, управление идёт с Процессора.
POTAP 123 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Oleg19 в дальнейшем правильно оформляйте тему:Hyundai Santa Fe,и указывайте маркировку двигателя. По теме меняйте ДПР и будет счастье.
holst Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 какой точно мотор? с балансирными валами? какой блок управления? на 2 цилиндрах все равно должна работать.... на хундаях выходила из строя одна маленькая такая коробочка которая контролирует катушки зажигания... и все... короче надо больше точной инфы. и каким сканером диагнозу делали? какие точно ошибки были?
Oleg19 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 В 13.02.2012 в 15:21, POTAP 123 сказал: Oleg19 в дальнейшем правильно оформляйте тему:Hyundai Santa Fe,и указывайте маркировку двигателя. По теме меняйте ДПР и будет счастье. Вас понял , спасибо большое, уже тоже падают все подозрения на ДПР.
Oleg19 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 В 13.02.2012 в 15:46, holst сказал: какой точно мотор? с балансирными валами? какой блок управления? на 2 цилиндрах все равно должна работать.... на хундаях выходила из строя одна маленькая такая коробочка которая контролирует катушки зажигания... и все... короче надо больше точной инфы. и каким сканером диагнозу делали? какие точно ошибки были? Мотор G4JP,на счёт валов точно неуверен , но похоже что ДА, ЭБУ KEFICO 39115-38120, На двух цилиндрах заводится , работает секунд 10 и глохнет, Диагностику данному автомобилю делаю Карман Скан Лайтом,после того как попробовал раз пять завести ДВС, появилась Ошибка. ДПР неисправность цепи.
holst Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 что касаемо неработающей катушки, то возможно выгорела такая маленькая деталька в блоке управления UMX1N от Rohm, можно ее найти в блоках от митсубиси.....
Oleg19 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 11:03, holst сказал: что касаемо неработающей катушки, то возможно выгорела такая маленькая деталька в блоке управления UMX1N от Rohm, можно ее найти в блоках от митсубиси..... Ну я наверное сперва попробую избавится от ошибки по ДПР , а потом уже дальше будем посмотреть.
Oleg19 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 16:51, Oleg19 сказал: Ну я наверное сперва попробую избавится от ошибки по ДПР , а потом уже дальше будем посмотреть. Заменил ДПР . И поциент ожил. Всем спасибо за участие в теме . Я думаю тему можно закрывать. Вот информация с работающего ДВС, может комуто пригодится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти