Егорка_94 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте! Автомобиль ваз 2110, 1.5 8кл, контроллер bosch m1.5.4. р83 По показаниям, дмрв на авто был убит. Поставили новый, промыли дроссель.Замерили CO - 5 на ХХ, а после того, как сняли сапун с дросселя, CO стало менее 1. Кто с таким сталкивался? Как решается эта проблема?( трубка сапуна продувается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте! Автомобиль ваз 2110, 1.5 8кл, контроллер bosch m1.5.4. р83 По показаниям, дмрв на авто был убит. Поставили новый, промыли дроссель.Замерили CO - 5 на ХХ, а после того, как сняли сапун с дросселя, CO стало менее 1. Кто с таким сталкивался? Как решается эта проблема?( трубка сапуна продувается) а если просто не обращать внимания?или на крайняк сапун опустить вниз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Шланг то с дросселя сняли, а отверстие заглушили? А то получается просто подсос воздуха , отсюда и обеднение смеси и СО ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а регулятор СО как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а регулятор СО как поживает? я пытался отрегулировать СО выставив его на базовое - эффекта ноль! Пока не снимешь сопун с дросселя, СО зашкаливает, вне зависимости от коэффициента коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Еще одна деталь-когда машина пришла, её долго и упорно пытались заводить, и залили свечи.Пришлось ставить свои. Может бензин из масла испаряется, пролетает через вентиляцию картера и поднимает СО? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Егорка_94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Еще одна деталь-когда машина пришла, её долго и упорно пытались заводить, и залили свечи.Пришлось ставить свои. Может бензин из масла испаряется, пролетает через вентиляцию картера и поднимает СО? Сам на свой вопрос и ответил Масло менять обязательно в таких случаях. Как-то притащили машину (тоже завести не могли) бензин стоял в цилиндрах почти под отверстие свечи. Каким-то чудом не загнуло ничего. У другого - 2 уровня масла после такого запуска. Завести не могут - на веревку ее и таскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 зимой это нормально .не долгие прогревы холдные пуски залитые свечи .снимаю шланг вентиляции картера(то что на дросселе) и настраиваю со на прогретом двигателе.а после предупреждаю что есть бенз несгоревший в масле. а там пускай как хотят масло меняют и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо за подсказки, подтвердили мои догадки. Авто приедет - отчитаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 За неделю были две машины с такими косяками. На обоих заменили масло, и все стало в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 пропала искра 2110 я не мастер поменял пол машины методом тыка а искры так и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 пропала искра 2110 я не мастер поменял пол машины методом тыка а искры так и нет Методом тыка можно и оставшиеся пол-машины поменять. Тяните авто к спецам. А так на вскидку - главное реле, предохранитель ГР, проводка ДПКВ, сам ДПКВ (редко), ну и ЭБУ, питание ЭБУ, массы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти