Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sptinter 211CDI 2004


germetosichek

Рекомендуемые сообщения

иметься Спринтер 211CDI 2004 года рождения.....хозяин сам поменял все свечи накаливания,лампа на щитке так и не погасла!!!.....я снял реле,была перегоревшая одна перегородка,пропаял,итог,лампа так и не погасла.....одна ошибка(комуникационная ошибка с блоком свечей накаливания,тобишь реле)......прозвонил управляющий провод от блока CDI до реле,обрыва нет(по этой ошибке DAS предлагает прозвонить этот провод или обрыв или замыкание на плюс),но при включении зажигания на этот провод нет управляющего питания,подкидывал рабочее реле,результат тот же......вскрывал блок CDI,ничего криминального не заметил,уже становиться очень интересно куда дальше копнуть))))

Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен что хозяин свечи все поменял,и поставил нормальные а не бутор по дешевле?чем диагностируете его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен что хозяин свечи все поменял,и поставил нормальные а не бутор по дешевле?чем диагностируете его?

Старом конечно диагностирую.......да свечи я проверил(ставил он типа BERU,понятно что не оригинал,я сам их постоянно ставлю,проблем таких еще не было)......да весь прикол что ни на одну свечу не ругаеться......хотя как только приехал кидало ошибки на 1,2,3 и эта же ошибка тоже висела......снял реле,пропаял всего одну перегородку на 1 свеечу,почистил силовые контакты (выход на свечи) и ошибки на свечи больше не вылазили,только одна,про которую писал выше(просто забыл сохранить код ошибки,сейчас попробую в симуляции найти этот код ошибки и выложу)....ошибка Р1482 N14/2(выходной каскад предпускового подогрева)Коммуникационная ошибка

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с перемычкой наверное перестарался,нужно перемычку подобрать,три жилки провода скрути,края только облуди середину не луди и припаяй,на w211 05г. такая проблема была,добрые люди подсказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с перемычкой наверное перестарался,нужно перемычку подобрать,три жилки провода скрути,края только облуди середину не луди и припаяй,на w211 05г. такая проблема была,добрые люди подсказали

да врядли)))))....подкидывал реле с реально рабочей машины....на послезавтра договорился на утро,буду наверное по новому прозванивать при вскрытом блоке CDI и при вскрытом реле,может где по контактам что не то.....хотя контролькой проверял при включении зажигания нет на этом проводе(фишка на реле)нифига!!!!!...ни плюс не появляеться ни минус,полная тишина)))

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проводка целая блок пропаять попробуй,на сколько я помню там 2 провода управляющих приходит и их контролькой не посмотриш,осцил цепляй,утром погляжу точней скажу,дизель вечером пригнали с такой же проблеммой ещё не смотрел...

Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проводка целая блок пропаять попробуй,на сколько я помню там 2 провода управляющих приходит и их контролькой не посмотриш,осцил цепляй

на реле один постоянный плюс,выход на свечи и на маленькой фишке два провода(на одном коричневом постоянный минус а второй управляющий,один единственный)...в смысле блок CDI пробовать пропаять?.....в принципе на него и грешу)))....хотя это в принципе не Чери все же,пайка должна быть нормальной)))

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при влючении зажигания на управляющем проводедолжно быть 5-10V,смотри проводку,в среднем самом большом разьёме 25пин управление реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при влючении зажигания на управляющем проводедолжно быть 5-10V,смотри проводку,в среднем самом большом разьёме 25пин управление реле

ОК ....спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул уже другой провод от блока CDI до реле.....и все тоже самое,уже взял напрямую припаялся на плате в блоке и нифига)))......и вызвонить на плате куда этот контакт идет не могу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызвонил контакт......если реле не подсоединяю то идет 7-9 вольт......подсоединяю реле напруга падает до 1 вольта и пишет ошибку что замыкание на массу,хотя подкинут уже в обход другой провод)))......попробую еще другую релюшку....если нет...тогда замена блока CDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызвонил контакт......если реле не подсоединяю то идет 7-9 вольт......подсоединяю реле напруга падает до 1 вольта и пишет ошибку что замыкание на массу,хотя подкинут уже в обход другой провод)))......попробую еще другую релюшку....если нет...тогда замена блока CDI

если с блока всё выходит причём тут замена CDI? реле здохло.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с блока всё выходит причём тут замена CDI? реле здохло.......

таки да.....реле сдохло .....просто когда подкидывал другое кидало туже ошибку,а сегодня подкинул реле и одевал не фишку,а просто проводки и все ОК......все было банально просто))))....сдохло реле и плохой контакт на фишке)))....просто так нужно же было совпасть и тому и другому вместе......фишку чтобы не еба.....ся отрезал и прицепил другую и прошли все болячки :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования