Time Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Доброго времени суток. Никогда не сталкивался со "злыми" валами и ресиверами. Не сталкивался в плане того что, слышал что это и как бы для чего, но личного опыта не было. Хотелось бы узнать что конкретно дадут распредвалы по злее заводских (на 21104 к примеру) и что в отдельности даст ресивер и заслонка. Хотелось бы услышать мнение людей которые знают толк в этом и имели какой-либо опыт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доброго времени суток. Никогда не сталкивался со "злыми" валами и ресиверами. Не сталкивался в плане того что, слышал что это и как бы для чего, но личного опыта не было. Хотелось бы узнать что конкретно дадут распредвалы по злее заводских (на 21104 к примеру) и что в отдельности даст ресивер и заслонка. Хотелось бы услышать мнение людей которые знают толк в этом и имели какой-либо опыт. Валы дадут прибавку мощности на определенных оборотах .Но потерю мощности в других оборотах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доброго времени суток. Никогда не сталкивался со "злыми" валами и ресиверами. Не сталкивался в плане того что, слышал что это и как бы для чего, но личного опыта не было. Хотелось бы узнать что конкретно дадут распредвалы по злее заводских (на 21104 к примеру) и что в отдельности даст ресивер и заслонка. Хотелось бы услышать мнение людей которые знают толк в этом и имели какой-либо опыт. Валы злые дадут кучу ощущение в виде приятного вдавливания в кресло твоей тушки (прям как на каруселях в детстве). Моё скромное мнение - рессивер и заслонка по отдельности - вещи бесполезные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доброго времени суток. Никогда не сталкивался со "злыми" валами и ресиверами. Не сталкивался в плане того что, слышал что это и как бы для чего, но личного опыта не было. Хотелось бы узнать что конкретно дадут распредвалы по злее заводских (на 21104 к примеру) и что в отдельности даст ресивер и заслонка. Хотелось бы услышать мнение людей которые знают толк в этом и имели какой-либо опыт. Спорт-это отдельная тема, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Моё скромное мнение - рессивер и заслонка по отдельности - вещи бесполезные. +100 рессивер + заслонка +Форсы большей проходимости + Р валы с подъёмами больше чем 9.0 это неотъемлемая часть обычного пиз____вского тюнинга . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спорт-это отдельная тема, К чему ты это написал? Или тупо сообщения набиваешь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Доброго времени суток. Никогда не сталкивался со "злыми" валами и ресиверами. Не сталкивался в плане того что, слышал что это и как бы для чего, но личного опыта не было. Хотелось бы узнать что конкретно дадут распредвалы по злее заводских (на 21104 к примеру) и что в отдельности даст ресивер и заслонка. Хотелось бы услышать мнение людей которые знают толк в этом и имели какой-либо опыт. на мой взгляд для начала нужно определиться для чего все это нужно, обозначить необходимые цели, свойства, приоритеты (потому что выигрывая в одном - теряешь другое), и потом под эти требования подбирать железо и последним этапом откатывать программу. про железо можно посмотреть здесь http://www.for-mash.ru/category_24.html http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1360&Itemid=662 http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml я отдаю предпочтение валам СТИ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Folc Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Краткий Faq Любой тюнинг мотора (для увеличения мощности) сводится к увеличению потребляемого количества воздушно топливной смеси. То есть чем больше ты сможешь наполнить цилиндр воздухом с бензином, тем больше мощности можно получить в конечном итоге. В данный момент ни чего лучше чем установка турбокита не дает прибавки мощности. С чего начать: Для начала нужно подготовить мотор к увеличению мощности- обеспечить лучшее охлаждение, защитить мотор от масляного голодания и т.д. Если сильно не вдаваться в подробности, то можно начать с так называемого "набора ждентельмена :) ", а имнно: 1 рессивер 2 валы 3 дроссель 4 правильный выпуск 5 настройка Установка перечисленных пунктов даст хорошую прибавку мощности и крутящего момента Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Folc 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти