sashasasha Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста, приехал ланд крузер 100, автомат, 1999 бензин не видит чип. Клиент говорит что приехал домой поставил машину и утром уже не завелся. Что было проделанно мной. В блоке есу прописал заново чипы, хотя они и так там нормально лежали, добавил еще свой дополнительно ( ну так на всякий случай), проверил предохранитель под капотом называется кажеться боди-B1 20 ампер, проверил штейкера, проводку на предмет видемых повреждений. Действия не пренисли результатов. На форумах читал про усилитель, сначала думал его там нет, но когда начел разберать то обратил внимание на то что конектор который вставляется в петлю иммо, провод от него уходит в черную коробку размером примерно 5см длинной и 1.5 см толщиной и высотой, из коробки выходит уже в красной оплетки провод, вот я и подумал может это и есть усилитель, только снять его не получилось подлесть не смог ни с какой стороны, нижний болт еще хоть как то можно зацепить, а верхний вообще не доступен. Если кто встречался с такой проблеммой, помогите пожалуйста. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а накачку не проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javani Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А что накачку или преды проверять, или диагностику делать? сразу понятно проблема в иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Скачай автодату, там есть кей программинг, с ключом поиграться надо. Ключ ведь с кнопками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Должен быть один живой ключ, но попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А что накачку или преды проверять, или диагностику делать? сразу понятно проблема в иммо. Понятно что не в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а накачку не проверил? [/qu завтра попробую по методу, на петлю диод припояю, может моргнет. Спасибо за участие, может подскажите как можно еще накачку проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Скачай автодату, там есть кей программинг, с ключом поиграться надо. Ключ ведь с кнопками? Может я чего то не понимаю, но причем здесь ключ с кнопками, кнопки только на центр замок влияют, по крайней мере на этой машине, это же не мерс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Должен быть один живой ключ, но попробуй. Спасибо за участие, но ключи я прписал, три ключа положил на прямую в микросхему иммо, с помощью танго, так что ключи там есть, и прописанны соответственно правельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javani Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо за участие, но ключи я прписал, три ключа положил на прямую в микросхему иммо, с помощью танго, так что ключи там есть, и прописанны соответственно правельно. Во мля, да не в ключах дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста, приехал ланд крузер 100, автомат, 1999 бензин не видит чип. Клиент говорит что приехал домой поставил машину и утром уже не завелся. Что было проделанно мной. В блоке есу прописал заново чипы, хотя они и так там нормально лежали, добавил еще свой дополнительно ( ну так на всякий случай), проверил предохранитель под капотом называется кажеться боди-B1 20 ампер, проверил штейкера, проводку на предмет видемых повреждений. Действия не пренисли результатов. На форумах читал про усилитель, сначала думал его там нет, но когда начел разберать то обратил внимание на то что конектор который вставляется в петлю иммо, провод от него уходит в черную коробку размером примерно 5см длинной и 1.5 см толщиной и высотой, из коробки выходит уже в красной оплетки провод, вот я и подумал может это и есть усилитель, только снять его не получилось подлесть не смог ни с какой стороны, нижний болт еще хоть как то можно зацепить, а верхний вообще не доступен. Если кто встречался с такой проблеммой, помогите пожалуйста. Заранее благодарю. Столько телодвижений, а где-же танцы с бубнами? Ну это так, лирика, а по сути самого вопроса, откуда утверждение, что машина не видит чип. Может он, в смысле чип, и вовсе не при делах. Где диагностика??? Или вы думаете, что если предохранители целые, больше и ломаться нечему? Вопрос! Лампа ЧЕК горит при включении зажигания? Ещё вопрос, лампа секьюрити тухнет при вставлении ключа в замок? И ещё вопрос, где-же всё-таки результаты диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо за участие, но ключи я прписал, три ключа положил на прямую в микросхему иммо, с помощью танго, так что ключи там есть, и прописанны соответственно правельно. ля во мастера пошли так и наровят прошить -прописать ,обленились ваще а взять отвертку -контрольку -включить мозги -потестить все узлы машина то старая (на замке -всавляя ключ есть микрик без которого все спит .всавляя ключ он активизирует моторник .и так далее по цепочки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Во мля, да не в ключах дело! Человек советовал мне прописать ключи, я ему ответил что с ключами все в порядке. На крузаках судя по инфе на форумах, вообще не встречается что бы ключи выписались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Столько телодвижений, а где-же танцы с бубнами? Ну это так, лирика, а по сути самого вопроса, откуда утверждение, что машина не видит чип. Может он, в смысле чип, и вовсе не при делах. Где диагностика??? Или вы думаете, что если предохранители целые, больше и ломаться нечему? Вопрос! Лампа ЧЕК горит при включении зажигания? Ещё вопрос, лампа секьюрити тухнет при вставлении ключа в замок? И ещё вопрос, где-же всё-таки результаты диагностики? Спасибо за ответ, особенно за вопросы по сути, Диогностику не делал, так как позвонили и сказали что просто выписались чипы, поехал посмотрел (машина на соседнем сто, сегодня к нам перетянут, я так думаю) Лампа чек не горит, на сколько я помню, но если честно я не сильно обратил на это внимание(если не горит, то о чем это говорит, подскажите пожалуйста), Секьюрити не тухнет, от сюда и был сдеан вывод людьми с соднего сто что выписались ключи. Еще раз спасибо вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ля во мастера пошли так и наровят прошить -прописать ,обленились ваще а взять отвертку -контрольку -включить мозги -потестить все узлы машина то старая (на замке -всавляя ключ есть микрик без которого все спит .всавляя ключ он активизирует моторник .и так далее по цепочки . [/quo не ругайтесь сильно я начинающий в ремонте авто, подскажите как выглядит этот микрик, как его проверить, или хотя бы как он называется, сегодня митчел закачаю буду по программе искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javani Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если чек не горит, нет питания на моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Было похожее, заклинил бензонасос и сажал линию питания(при живых предах) пробуй его отсоединить и смотри на чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Еще раз спасибо всем, машину привезли только вечером, успел только глянуть, при повороте ключа зажигания чек не горит. Значит нет питания на моторник как здесь подсказывали, а как лечиться данная проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 проверяйте питание на ЭБУ, берете схему и звоните цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Может я чего то не понимаю, но причем здесь ключ с кнопками, кнопки только на центр замок влияют, по крайней мере на этой машине, это же не мерс. Пежо партнер так завел. Вот и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти