Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 7.2 вместо Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Буквально неделю назад переделал мой друг 10 старую на Я 7.2 намного лучше машина стала быстрей ехать расход немного упал .Но основная причина переделки была из-за ГБО-4 поколения не хотела она работать на Я5.1.

После переделки все встало нормально Хоть незначительно но эфект есть.Если бы эфекта не было то завод бы так и продолжал ставить Я 5.1 а не совершенствовал бы

Yurik требую комментария :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл это коментировать, какой я5 стоял 61 или 41 фазированный или попарный может и несовмещалось гбо, я в гбо не силён

 

Ну а про совершенствования, тут чего сказать мне все различия блоков описывать или как

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про совершенствования особенно про то какой 7й кастрированный по сравнению с 5м, чтоб некоторым доходчево стало

ну и пару слов о новых блоках :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и так ясно сказал сам кастрат :heresmile:, а о новых слов нет только мат :heresmile:ещё +1

 

Ну и нафлудили мытут, ща нам дадут пилюлей :AllSmail (25):

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше они вместо я7го Микас7.1 поставили если хотели модуль убрать в блок и то намного лучше было, по сути это тот же я5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurik требую комментария :happy:

и меня заодно откомментируйте ))

 

5.1.1 2111-1411020-71 (261.3763000-10) - одновременный впрыск, Евро-0.

 

В Я7.2 впрыск фазированный и Евро-2.

 

В эксплуатации система с обратной связью (по ДК) дольше будет сохранять свои характеристики, чем система без неё. Будет выше СО, будет выше и расход топлива. Система с обр. связью скомпенсирует это уменьшением длительности впрыска, а без неё - нальёт больше топлива. Фазированный впрыск позволяет точнее дозировать топливо - экономия топлива.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сравнивать Я5 71 а если с я5.1 41 фызированный с ДК то чего дальше коментировать, а вот что на 7.2 движок с ДАДом хрен настроиш это факт, что ключи жгёт ка солому, да может и порезвей трохи ну это сравнительно тока на стоках а провалы и цмыки пока люди прошки непоправили, а на тюненге спорный вопрос про детон ужо тут сказали, что микруха драйвера форсунок дерьмо что ышо то гутарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что на 7.2 движок с ДАДом хрен настроиш это факт,

лично настраивал я 7.2 с дад.и свою 99 и ещё несколько машинок.года 4 назад.ни чего не горело и ездило не плохо........правда в последствии переделал под ДМРВ сименс с класики.так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобше ключи на 7.2 это больное место, часто обращаются, ну с ДАДом он хуже рваботает чем Я5, вот и сам то переделал на ДМРВ, да на нём мягче двигло работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо воремя менять высоковольтную часть.и всё с ключами будет норма.переделывал не потому что мягче.дад продал газелисту и надо было както домой ехать в боксе под рукой был только сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобше ключи на 7.2 это больное место, часто обращаются, ну с ДАДом он хуже рваботает чем Я5, вот и сам то переделал на ДМРВ, да на нём мягче двигло работает

Да какая разница движку ? работать по ДАД или ДМРВ ? всё зависит от умения или как говорят правильно приготовить то что уже сделано, а по пововоду работы Я 5 и Я 7 то разницы в настройке двигуна просто нет, для этого просто надо понимать и разбираться в алгоритмах ПО, и не важно как это будет выглядеть ! самое главное для каждого движка это правильно его отстроить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, вот только правильные решения по ДАД из доступных есть только у 5го января, на ХХ 7й январь на ДАДе ужасно работает как не крути

brend поделись инфой как ДАД грамотно прикрутить к 7му январю без использования софта СПТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня заодно откомментируйте ))

 

5.1.1 2111-1411020-71 (261.3763000-10) - одновременный впрыск, Евро-0.

 

В Я7.2 впрыск фазированный и Евро-2.

 

В эксплуатации система с обратной связью (по ДК) дольше будет сохранять свои характеристики, чем система без неё. Будет выше СО, будет выше и расход топлива. Система с обр. связью скомпенсирует это уменьшением длительности впрыска, а без неё - нальёт больше топлива. Фазированный впрыск позволяет точнее дозировать топливо - экономия топлива.

дык поставь 41 или 61 блок и будет тебе счастье в виде фазированного впрыска или этот доработай

и да насчет ДК в нормально сделанной прошке он нахрен не нужен

то ты пишеш

Динамику хочу, расход не важно

то тебе расход важен

определись и поставь норм прошу и все будет айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и я не знаю кем надо быть чтоб с 5го перейти на 7й

 

Да красиво сказано. До Я5 новым блокам далеко.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования