Sammy232 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доброго времени суток, вот задумался о доукомплектовании своего авто ДКК. Поводом послужила мысь о том, что ДКК сможет правильно отрегулировать состав смеси. У кого какие мысли поэтому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Будет лучше это точно, обратная связь как ни как. И профиль заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да регулировка смеси и адаптация которая скомпенсирует немного неточности ДМРВ, а блок то какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Доброго времени суток, вот задумался о доукомплектовании своего авто ДКК. Поводом послужила мысь о том, что ДКК сможет правильно отрегулировать состав смеси. У кого какие мысли поэтому поводу. дк вещь нужная и полезная, особенно если у тя Автомобиль:ВАЗ 21099 ВАЛ Нуждин 10.7 268 град. По ДК можно отстроить (откатать) смесь. Вся печалька состоит в том, что для этиого придётся купить новый контроллер (с поддержкой ДК) и переделать проводку (четыре провода на форсунки и 4 на дк) . А для этого надоснять панель... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy232 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Да регулировка смеси и адаптация которая скомпенсирует немного неточности ДМРВ, а блок то какой Блок январь 5.1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy232 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Январь 5.1.1 2111-141-1020-71 Не родной, с какого авто снят - незнаю. Стоял BOSCH 5.1 Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Sammy232 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Январь 5.1.1 2111-141-1020-71 Не родной, с какого авто снят - незнаю. Стоял BOSCH 5.1 Sammy232, Вы бы сначала изучили матчасть автомобиля и ЭСУД.., после этого возможно придете к выводу, что для автомобиля 2000-го года выпуска, этот самый датчик не такая уж "острая" необходимость.., если конешно не состоите в партии "зеленых". дк вещь нужная и полезная, особенно если у тя Автомобиль:ВАЗ 21099 ВАЛ Нуждин 10.7 268 град. Ну да! 21099 без Лямбды - мягко сказать.., не автомобиль вовсе.. По ДК можно отстроить (откатать) смесь. С этого места можно по подробнее? Ну технологию процесса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну да! 21099 без Лямбды - мягко сказать.., не автомобиль вовсе.. Имелось ввиду какраз наличие нестандарного железа в виде распредвала нуждин... а не 21099... С этого места можно по подробнее? Ну технологию процесса... технологию процесса найдёш в гугле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annton Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Скажите пожалуйста, что нужно переделать в проводке для установки датчика лямбды,у меня блок Я 5.1.1.хочу поставить двухрежимную прошивку,а чтобы ее откалибровать как раз нужен этот датчик.И еще если я поставлю лямбду обязательно ли нужен катализатор?Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Скажите пожалуйста, что нужно переделать в проводке для установки датчика лямбды,у меня блок Я 5.1.1.хочу поставить двухрежимную прошивку,а чтобы ее откалибровать как раз нужен этот датчик.И еще если я поставлю лямбду обязательно ли нужен катализатор?Заранее спасибо за ответы. Ни чего Вы не откалибруете при помощи штатного ДК.. Выше был совет "погуглить".., вот и поищите, с помощью какого оборудования откатывают прошивку, только думаю что Вам это будет непонятно, раз задаете вопрос о взаимодействии лямбды и катализатора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy232 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Умничать и говорить о необходимости ДКК могут конечно многие, а вот подсказать как это сделать помоему никто не может. ОК, задам вопрос подругому: "Как доукомплектовать автомобиль ВАЗ 21099 2002 г.в. с ЭБУ Январь 5.1.1 2111-141-1020-71 датчиком концентрации кислорода в выхлопных газах " Заранее спасибо за советы... Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Sammy232 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Ну почему не кто не подсказал наверное увлечённый своей идеей забыли прочитать. переделать проводку (четыре провода на форсунки и 4 на дк) monstr3d написал ещё в 4 посту. О чём можно говорить коль вы в 11 посту спрашиваете а ответы не читаете. Да ещё нужно заменить приемную трубу ,что бы была с отверстием под ДК. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем салмыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Умничать и говорить о необходимости ДКК могут конечно многие, а вот подсказать как это сделать помоему никто не может. ОК, задам вопрос подругому: "Как доукомплектовать автомобиль ВАЗ 21099 2002 г.в. с ЭБУ Январь 5.1.1 2111-141-1020-71 датчиком концентрации кислорода в выхлопных газах " Заранее спасибо за советы... Вместо ЭБУ Январь 5.1.1 2111-141-1020-71, необходимо установить другой контроллер, например Bosch M1.5.4 1411020-60, Январь 5.1 1411020-61, VS 5.1 1411020-62 .., или Bosch M1.5.4 1411020-40, Январь 5.1 1411020-41, VS 5.1 1411020-42 с соответствующей прошивкой. Доработать жгут ЭБУ согласно распиновки вновь установленного контроллера.. http://chiptuner.ru/content/pin/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annton Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Yaroha форум для того и существует,чтобы новички как я задавали глупые вопросы знатокам как ты и вникали,а катализатор я спросил,чтобы окончательно убедиться и больше не задавать никому хотя бы одного тупого вопроса.спасибо за ответ и разьяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Yaroha форум для того и существует,чтобы новички как я задавали глупые вопросы знатокам как ты и вникали,а катализатор я спросил,чтобы окончательно убедиться и больше не задавать никому хотя бы одного тупого вопроса.спасибо за ответ и разьяснение. Да ни кто не возражает, поделиться имеющимися знаниями и опытом. Желательно только вопросы формулировать, полно и грамотно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy232 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну почему не кто не подсказал наверное увлечённый своей идеей забыли прочитать. переделать проводку (четыре провода на форсунки и 4 на дк) monstr3d написал ещё в 4 посту. О чём можно говорить коль вы в 11 посту спрашиваете а ответы не читаете. Да ещё нужно заменить приемную трубу ,что бы была с отверстием под ДК. И что же по вашему можно понять из этой фразы: 4 провода туда, 4 сюда. Такое ощущение, что все у кого есть жигули i, только и крутят провода и наизусть помнят как поставить ДКК если его не было, и с каким ЭБУ он будет работать, а скаким нет. Да, еще приемную трубу можно переделать (гайку приварить полуавтоматом) Условия слава богу такие, что у меня их (полуавтоматов) аж 4 штуки. Вот Yaroha походу нормальный парень, четкий вопрос, четкий ответ. А критика в адрес человека который просит помочь никчему. Эт если ты, например, (не дай бог конечно) колесо проколол, а я остановился, и вместо того что бы помочь, начинаю рассказывать как правильно тебе ехать нужно было. Yaroha, спасибо большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 оригинал пристёгнут... Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61(разделение форсунок). Основное отличие этих проводок состоит в подключениифорсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но недоходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которыеидут на 15 и 33 контакты. Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34контакты будут ПУСТЫ! Для доработки соответственно разматываем изоленту отразъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите всторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сеченияи подключаем на 23 16 35 34 контакты. Ксожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какойкуда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления.Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурныйс черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем ихпровода. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд идатчик фаз. Впрочем они уже опциональны… nastr.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 назначение контактов в разъёме ЭБУ http://chiptuner.ru/content/pin/ схемы проводки под Январь в приложении shema.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy232 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ага, понял. Спасибо большое. Будем крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TA3IST Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я ИЗВЕНЯЮСЬ А ЧТО НА ВАЗ21093i 2002 Г,В ЯНВАРЬ 5.1.1 НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ Датчик кислорода (лямбда-зонд).? У МЕНЯ КОГДА КУПЛЯЛ СТОЯЛА ДРУГАЯ ПРИЕМНАЯ ТРУБА И Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ИЛИ НЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО КАК УЗНАТЬ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти