Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Meriva 2008 z16xer


langort

Рекомендуемые сообщения

День добрый, коллеги. Проблема в следующем - приехал Opel Meriva 2008 z16xer, с жалобой на периодическое пропадание тяги. Причём болезнь прогрессирует, раньше было 1-2 раза в день, теперь каждые 10-20минут. Проявляется в следующем - во время движения пропадает тяга независимо ни от режима движения, ни от погодных условий, ни от температуры дв-ля. При этом холостые обороты повышаются до 1100, а при педали в полу едва переваливают 2000. Чек не загорается. После выключения зажигания и паузы в буквально в пару секунд, заводится и едет как ни в чём не бывало до... истечения следующей десятиминутки... Сканер ошибок не обнаруживает. Подцепился Сканматиком и в момент потери тяги увидел, что ДЗ перестаёт реагировать на педальку. Вообще. Оба датчика ДЗ повисают в районе 19%. Снимаю тут же патрубок с воздухана - так и есть ДЗ стоит как вкопаная. На педаль - реакция ноль. На самой педали, с обоих датчиков сигнал меняется синхронно, от 3,5% до 76%. Блок ДЗ был снят, промыт, разобран, осмотрен. Внешне всё выглядит пристойно, заслонка ходит плавно, мотор крутится ровно, шестерни не заедают. После сборки машина проехала нормально минут 40, потом опять... Каждые 10 минут надо перезапускать двигатель. Для плохого контакта или дефекта проводов, слишком уж постоянный временной интервал... Да и ошибку, наверное, высветил бы... Клинит моточик ДЗ, или ECU кончается... Как безопасно проверить? Доноров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер в руки и измерять плавность изменения напряжения или сопротивления раз узел снят , да и эбу можно открутить временно изменив тем самым и температурный и механический режим, а тема фактически перекликается с соседней

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер в руки и измерять плавность изменения напряжения или сопротивления раз узел снят , да и эбу можно открутить временно изменив тем самым и температурный и механический режим, а тема фактически перекликается с соседней

Спасибо, всё-же датчик положения ДЗ виноват. Периодически на одном из сигнальных проводов проскакивает почти 100% открытие.

Что интересно, машина 2008г. И со слов клиента с честным пробегом в 45000... Невелик ресурс у датчика... Особенно, если учесть, что в запчасти поставляется блок ДЗ в сборе за 25тыс. рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования