Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2004' BMX


kobraosn

Рекомендуемые сообщения

Touareg 2004 г., дв.BMX 3,2 л.

 

Всем ещё раз огромное спасибо кто отозвался, и даже тем кто попытался поихидничить!

А он что, уже только по CAN-у диагностируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём КАН? Если ты читал первый пост и смотрел вложение, многое на места можешь поставить...

Подуха, ЕЛМ и ВАГКОМ ---- а ну-ка скрести):

Touareg ентот читается по К, вот только никак не ЕЛМ-ом.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну просто начинают-то советовать купить ваську и прочее.... Ему-то надо просто калайник копеечный взять в ближайшем сельмаге. Я тему-то вижу. Понятно, что юрист лезет операцию на сердце делать и зубы протезировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чтоб темы не плодить подскажите новичку по шдк. По головам сильный разброс. На ХХ по 1 банке короткая коррекция упирается в 25%- во 2-ой нормальная ок.нуля колеблется. При нажатии акселератора по 1-ой коррекция падает к нулю. По измерениям вцдс в 1 банке шдк даёт амплитуду 1.7-2В, во 2-ой 1.5В. В длинных коррекциях в 32 группе ничего криминального-аддитивы и мульты невысокие. Подскажите лямбду менять или подсос искать. Осциллом не подкючался, , но не нравится, что на ХХ амплитуда 1.7-2 В скачет.Спасибо за ответы.

Log-TUAREG.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если длинная в норме - ищи подсос Мог и добавить в лог 32-ю группу! Да и 33-ю...)):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите лямбду менять или подсос искать.

Искать ,да и софтину ему бы обновить на 9970

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в кетае за 30 баксов на английском.Работает неплохо.Бывает, по свежим машинам не поддерживает кодирование, но я любитель, мне этого достаточно. Одним этим шнурком прочитано с полсотни разных машин.Ну не только типа ошибочки потереть, но и измерения и логи отснять для анализа. Вот вчера Туарег Фсай на предмет прожорливости чуть потестил Дроссель прикрывает сильно(ЕСП отключена) и коррекция УОЗ великовата я считаю.п.с. Тапка была в полу, конечно на 3 скорости.

 

Приветствую Вас! Меня заинтересовало Ваше сообщение. То, что Вы показываете в прикрепленном файле - это сделано с помощью VCDS?

 

Искать ,да и софтину ему бы обновить на 9970

 

Подскажите пожалуйста о каком обновлении софта Вы говорите и с чем его кушают?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть заводские обновления софта ,делается дилерским оборудованием ...

Есть мнение, что отдельные тов. используя своё оборудование ,делают тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но в моих краях проблема с ОД.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в твоих краях может быть проблема с ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке вообще проблема со всем, что не из Японии, Корее и Китая!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Обязательно обращусь, как только буду в Приморском крае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Господа может кто-нибудь подсказать как в VCDS выполнить вход, если у меня нет ни каких "секретных" данных, ни 7-значного PIN/SKC. Если кто, что-нибудь знает как это сделать - помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Закажите логин у оф. диллера по винкоду, (не по телефону), либо считайте логин из щитка приборов предназначенным для этого шнурком или программатором напрямую с микросхеммы памяти щитка приборов. Почитайте на форуме раздел "иммобилайзеры", многое проясните. Может после всего прочитанного вы передумаете туда входить, поскольку вход - рубль, а выход может быть гораздо дороже.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицалы логин не дадут ,потому как делается всё онлайн и мастер его не видит ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо считайте логин из щитка приборов предназначенным для этого шнурком или программатором напрямую с микросхеммы памяти щитка приборов.

Это на Туареге то? :AllSmail (25):

Почитайте на форуме раздел "иммобилайзеры",

Вам бы и самому там не помешает просветится,прежде чем советовать что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования