serega 966 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Кто-нибудь ставил 6-ти дырочный термостат с 2110 на КАЛИНУ 1,4 16кл??? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем serega 966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 966 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем? да, постояно система завоздушивается, подтекает тосол и сразу же воздух в системе появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А причем тут тогда термостат устрани подтекания и выгони воздух из системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00bsteam Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а как выгнать воздух из системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 966 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а как выгнать воздух из системы? [/quo 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 6-ти дырочным термостатом с 2110 будет лучше. навсегда забудете о пробках в системе. если конечно нет проблем с головкой и прокладкой. после установки может немного дольше двигатель прогреваться до рабочей температуры минут на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ynin Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Парни помогите разобраться. У меня калина 1.6 16v. При движении по трассе движок греется и постоянно работает вентилятор охлаждения. Стрелка указателя температуры при этом замирает на следующей отметке после 90 ( как понимаю 95 градусов) и не двигается ни вверх ни вниз. Стоит при затяжном спуске отпустить газ температура падает до 90 вентилятор отключается. Ездию 100-110 км/ч. Пробег 4500 км. Проверял на стоячем авто, на ХХ всё работает как надо. Может кто сталкивался с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrVL Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день! Я бы поставил, так как воздух в печке просто беда у Калин, постоянно приходиться ее ставить мордой кверху и прогазовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти