Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не могу прошить галеттой sirius 42 ПОМОГИТЕ


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите а то нет спецов в городе у меня, буду очень признателен, всё везде уже читал а ответа так и не нашёл, вообщем купил галетту у китайцев, хочу прошить lacetti 1.6 06 года, sirius 42, вообщем не определяет она мой комп хоть убей, а вот диагностику делает... слышал что нужно контакт К и Л перемкнуть и иммо перемкнуть, но так как я начинающий и я не знаю какие контакты нужно перемкнуть, боюсь спалить комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполните профиль полностью, пользуйтесь поиском, обсуждалось много раз, вот тема по галете http://www.auto-bk.ru/forum/topic/357/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите а то нет спецов в городе у меня, буду очень признателен,форум тут прочитал насчёт этой темы-но ничего не нашёл мне нужного, в вообщем купил галетту у китайцев, хочу прошить lacetti 1.6 06 года, sirius 42, вообщем не определяет она мой комп хоть убей, а вот диагностику делает... слышал что нужно контакт К и Л перемкнуть и иммо перемкнуть, но так как я начинающий и я не знаю какие контакты нужно перемкнуть, боюсь спалить комп... сильно не пинайте, начинающий, во вложении фото моей катлеты и колодки в которой вроде проводка не хватает (Л), может кто подскажет какие контакты нужно замыкать и вообще что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты