igor4230 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. реле бензонасоса рабочее предохранитель целый. ошибок ни каких нет. когда насос включился при последуюших включениях выключениях зажигания работает нормально. при движении ни каких проблем нет. давление в рампе нормальное. шумов посторонних со стороны насоса нет. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. реле бензонасоса рабочее предохранитель целый. ошибок ни каких нет. когда насос включился при последуюших включениях выключениях зажигания работает нормально. при движении ни каких проблем нет. давление в рампе нормальное. шумов посторонних со стороны насоса нет. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика? А давление в рампе при первом и втором включении зажгания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 думаю должно быть нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика? Мистики никакой. Всё как всегда. Смотрим массы ЭБУ и ЭБН, ДПКВ и его жгут с разъёмом, чистим еепром, проверяем противоугонку, смотрим контакты на колодке внутри модуля ЭБН. И про давление топлива думать не надо. Его надо замерить. А уж по результатам замера определится, нормальное оно, или нет. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мистики никакой. Всё как всегда. Смотрим массы ЭБУ и ЭБН, ДПКВ и его жгут с разъёмом, чистим еепром, проверяем противоугонку, смотрим контакты на колодке внутри модуля ЭБН. И про давление топлива думать не надо. Его надо замерить. А уж по результатам замера определится, нормальное оно, или нет. реле бензонасоса срабатывает а насос не качает. еепром чистил. массы все протянуты. давление в рампе после стоянки держится. обычно при пуске двигателя никогда не ждал чтоб насос создал давление. обычно двигатель пускался сразу. что при морозе что в теплое время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Проверте провод до насоса на скрутки,питание на разьеме бензанасоса под нагрузкой лампой 50ват,была точ такая история из за скрутки после удаления сигналки,ну и сам насос может так шалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Проверь переходной разъём на банке крепления бензонасоса. Как правило проблема там, контакты плавятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) спасибо всем за помощь. проблема решена. насос не включался из за реле бензонасоса. в реле обгорели контакты. решилось заменой реле. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Думаю что скоро потребуется замена насоса,контакты реле подгорают из за большого проходящего тока через коллектор мотора.Вызвано может быть износом щёток либо если любите кататься на пустом баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 обычно в баке от 5 до 10л бензина. насос трудится уже 6 лет. пробег порядка 200000км. так что может жить осталось ему и не долго. спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти