Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hundai Accent кушает неимоверно много


Lomaker

Аппетит Hundai Accent  

165 проголосовавших

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29


Рекомендуемые сообщения

вентиляцию баку выведи помимо заслонки на время проверки,форсунки почисти ,фильтра поменяй ,проверь метки грм - обрати внимание на цепь привода вала и поставь прошивку под свои пожелания .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик атмосферного давления 99и9% в нём проблема будет.

1,датчик атмосферного давления выходит из строя очень редко чаще всего проблема в подводящем канале к нему .

2, Проверь производительность погружного насоса

3 высоковольтную часть( провода хотя бы на сопротивления)

и конечно ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не проще самому сделать комп.диагностику? ЕЛМка есть-же....

Посмотри Кратко- и долго- срочные коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посмотрел долго и краткосрочные коррекции, долговременная не очень, в октябре была 3,125

тут холода пришли, выскочили ошибки p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p1586 (пропуски и генератор импульсов АКПП). Думаю на генератор импульсов АКПП, контакты, разъемы.

таблица.JPG

 

Пару недель назад поменял ГРМ и колпачки, стало двигло подколбашивать чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял катушку зажигания и генератор импульсов АКПП, машинка стала чуть ленивая.

Раньше торкуе показывал часовой расход на холостом 1,4 л, сейчас 1.

Обороты упали с 850 до 810.

Датчик О2 incomplete

Нагреватель О2 complete

screenshot.jpg

screenshot1.jpg

screenshot2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Без проблем не получается...

 

Проблема :noflood: с Hundai Accent (кучу форумов перечитал и понимаю что не только у меня) двигатель 1,5л 16кл, блок ЭБУ Кефико.

Собственно проблема : Непомерный Аппетит. Сколько тем ни читал, а решение так и не нашел...

Сделал Диагностику, ничего не показала, ошибок нет, датчики работают... На свечах нагара особо то и нет, но оттенок нормальный, бежеватый. Свечи менял, провода высоковольтные менял, прошивку брал с форума ADG0I56_new_ESSO (на стандартной жрала еще больше), расход немного упал, но все равно огромный. На Холостых Обороты вроде в норме 780-810 об/мин., не троит, на педаль газа отзывается нормально, без провалов. Фильтр топливный и сеточку в баке менял, форсы чистил на стэнде...

Но расход в зимнем цикле, с ездой на короткие расстояния в 13-15л на МКПП с 1,5л 16кл двиглом убивает... По трассе 8л/100км пути Тоже очень много.

Может что то при диагностики упустил, диагностировал ScanTech. На что обратить внимание?? Что ещё проверить??

 

Вот точно такая же проблемка. Купил Акцент 2008 года, АКПП, летом все в норме было, кушал примерно по 6-10 литров на 100 км. Ну эти данные в зависимости от режимов езды, максимум около 14 выдавал по замерам - это когда по городу летаешь, причем слегка забыв про правила :) Причем эти данные по замерам методом залички до полного и прокатки до момента когда стрелка упадет до нижней черточки.

А вот как зима пришла - полный п... стал, заводишь машину на прогреве стрелка опускается за 15-25 минут на столько же сколько тратишь на 30-60 километров поездки. А на прогретой однако расход в 10 легко укладывается. Пробовал как то полностью залил бак и с утра завел и поехал по делам (восновном по трассе поездка) проехал расстояние больше 350 км, однако при прогревах и поездках по 20-40 минут на расстояние по 10-25 км. бака максимум на 250 км хватает, а то вообще на 190 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обзавелся блютуз устройством под ОВД-2, проверял на разных программах, ошибок не показывает, однако расход вообще не радует, прочитал почти всю тему, походу никто однозначно порекомендовать ничего не может, видимо нужно проверять по этапно все как указывается в посте чуть выше, однако может кто-нибудь объеснит почему датчики начинают подавать не верные данные, а ошибок в памети не появляется?

И еще вопросик по поводу того - стоит ли перепрошивать мозги и если стоит то можно ссылку на инстркуцию как это сделать и какой именно прошивкой (Шнур ККЛ-USB у меня есть)? Я такой вопросик задал потомучно живу далеко и добраться до нормальных диагностов очень проблематично, приходится втыкать тему самому. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно такая же проблемка. Купил Акцент 2008 года, АКПП, летом все в норме было, кушал примерно по 6-10 литров на 100 км. Ну эти данные в зависимости от режимов езды, максимум около 14 выдавал по замерам - это когда по городу летаешь, причем слегка забыв про правила :) Причем эти данные по замерам методом залички до полного и прокатки до момента когда стрелка упадет до нижней черточки.

А вот как зима пришла - полный п... стал, заводишь машину на прогреве стрелка опускается за 15-25 минут на столько же сколько тратишь на 30-60 километров поездки. А на прогретой однако расход в 10 легко укладывается. Пробовал как то полностью залил бак и с утра завел и поехал по делам (восновном по трассе поездка) проехал расстояние больше 350 км, однако при прогревах и поездках по 20-40 минут на расстояние по 10-25 км. бака максимум на 250 км хватает, а то вообще на 190 км.

вам нужно расход примерять на пройденный путь и исключить расход при прогреве и расход в пробках.

повышайте среднюю скорость -хотя бы до 30 -35 км час !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обзавелся блютуз устройством под ОВД-2, проверял на разных программах, ошибок не показывает, однако расход вообще не радует, прочитал почти всю тему, походу никто однозначно порекомендовать ничего не может, видимо нужно проверять по этапно все как указывается в посте чуть выше, однако может кто-нибудь объеснит почему датчики начинают подавать не верные данные, а ошибок в памети не появляется?

Ошибки появляются после многократного не прохождения тестов подряд при определенных условиях (постоянное, равномерное движение). Наверно не было таких условий.

 

Диагностируй. Я начинал с сайта http://www.automnl.c...ai_accent1/272/ и мультиметра. Адаптера не было, потихоньку все датчики поменял. Потом купил адаптер и Торкуе.

Сначала механику надо глянуть, компрессия, пподсос, свечи, давление в рампе. А потом с МАРа.

На данный момент поменял МАР (сопротивление ниже нормы), датчик кислорода (умирал), датчик положения дроссельной заслонки (данные об открытии скакали, проверял мультиком все ок), клапан и сам абсорбер (вылезла ошибка после замены вышеуказанного), потом вылезла ошибка (мороз) генератор импульсов АКПП (Разобрал старый, провода и место обжима все зеленые были), катушку зажигания (пропуски). Расход упал с 17-20 до 12-13 по городу (с пробками). Пару раз катал, неспеша, без пробок, 10 литров по городу.

Расход по торкуе более манее адекватный стал. Но заметил, что при 15 (и ниже) литрах в баке начинает жрать, грешу на бензостанцию. Купил регулятор давления, обратный клапан топливного насоса, датчик уровня топлива (шалит), фильт- сеточку.

 

Недавно было - Датчик О2 incomplete Нагреватель О2 complete. Вопрос решен. При замене датчика в сервисе сбросили с АКБ массы, а надо было с +. Если на оборот ЭБУ и блок управления АКПП начинают глючить. Так как скан мастер не видел ни того ни этого. Скинул правильно, все нашлось. Теперь Датчик О2 и Нагреватель О2 complete.

Где то читал что чел при большом расходе поменял датчик уровня топлива и все нормализовалось, не вижу связи, но менять буду, все равно стрелка прыгает как угорелая.

 

Ну и пока не понятно - долговременная коррекция 8%. Брызгал, подсосов нет,не знаю что еще посмотреть.

Еще заметил пока температура впускного воздуха не поднимится до 20 градусов, тож жрет. Потому картонка на радиаторе в мороз наше все.

 

 

 

Вот точно такая же проблемка. Купил Акцент 2008 года, АКПП, летом все в норме было, кушал примерно по 6-10 литров на 100 км. Ну эти данные в зависимости от режимов езды, максимум около 14 выдавал по замерам - это когда по городу летаешь, причем слегка забыв про правила :) Причем эти данные по замерам методом залички до полного и прокатки до момента когда стрелка упадет до нижней черточки.

А вот как зима пришла - полный п... стал, заводишь машину на прогреве стрелка опускается за 15-25 минут на столько же сколько тратишь на 30-60 километров поездки. А на прогретой однако расход в 10 легко укладывается. Пробовал как то полностью залил бак и с утра завел и поехал по делам (восновном по трассе поездка) проехал расстояние больше 350 км, однако при прогревах и поездках по 20-40 минут на расстояние по 10-25 км. бака максимум на 250 км хватает, а то вообще на 190 км.

 

Это не хорошо. Жрет акц на прогреве и коротких расстояниях но не столько. У меня с прогревами максимум 14 сейчас.

Изменено пользователем jura45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене датчика в сервисе сбросили с АКБ массы, а надо было с +. Если на оборот ЭБУ и блок управления АКПП начинают глючить.

Воооот... и я говорю, чего это нельзя коротнуть пару раз ключиком на 10 по массе, когда откручиваешь))) :18_1_35:

Ну сгорят пальцы в худшем случае, ну или аккум рванет))) Да и с минуса искра проскакивает сильнее)))

 

Прям целый АкЦеНт клуб понимаешь... Мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем же проблема с расходом Lexa?

Изменено пользователем Andreyizh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Поюзал прошивку от Ледокола (ADE1I52_L2_E2), после замены датчиков (выше писал) заметил что расход от 10 до 14 литров, часовой расход около 1,7, холостые 820-850. На холостых жер бенза, откатился на сток, часовой 1,4, холостые 790, посмотрю сколько на сотню будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерять расход -нужно мерной посудой -на азс есть мерник -10 литровый.

и лить в пустой бак -когда стрелка лежит -и выкатывать опять до положения стрелки.

не верьте что на азс вам налили то что показали.

азс должна подстраивать дозу от температуры топлива -а если это доступно -то кто узнает что правильно выставлен коэфф-т.

заправляться до полного бака -не нужно -должна оставаться воздушная подушка в баке -при неисправном клапане адсорбера -вместо паров бензина может попадать топливо .

имхо в этом и кроется причина перерасхода.

заправляюсь всегда на одной азс -хоть и дороже чеи у других.

у других -20 литров проезжаю 275 км ,следующую заправку тамже - 180км при 20 литрах.

смена другая!!!!!!!!

озвучте состояние вышей выхлопной трубы -у меня салфетка не мажется.

ну уж с чистой салфеткой - это перегиб! как говорится ( слишком хорошо - тоже плохо!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки появляются после многократного не прохождения тестов подряд при определенных условиях (постоянное, равномерное движение). Наверно не было таких условий.

 

Диагностируй. Я начинал с сайта http://www.automnl.c...ai_accent1/272/ и мультиметра. Адаптера не было, потихоньку все датчики поменял. Потом купил адаптер и Торкуе.

Сначала механику надо глянуть, компрессия, пподсос, свечи, давление в рампе. А потом с МАРа.

На данный момент поменял МАР (сопротивление ниже нормы), датчик кислорода (умирал), датчик положения дроссельной заслонки (данные об открытии скакали, проверял мультиком все ок), клапан и сам абсорбер (вылезла ошибка после замены вышеуказанного), потом вылезла ошибка (мороз) генератор импульсов АКПП (Разобрал старый, провода и место обжима все зеленые были), катушку зажигания (пропуски). Расход упал с 17-20 до 12-13 по городу (с пробками). Пару раз катал, неспеша, без пробок, 10 литров по городу.

Расход по торкуе более манее адекватный стал. Но заметил, что при 15 (и ниже) литрах в баке начинает жрать, грешу на бензостанцию. Купил регулятор давления, обратный клапан топливного насоса, датчик уровня топлива (шалит), фильт- сеточку.

 

Недавно было - Датчик О2 incomplete Нагреватель О2 complete. Вопрос решен. При замене датчика в сервисе сбросили с АКБ массы, а надо было с +. Если на оборот ЭБУ и блок управления АКПП начинают глючить. Так как скан мастер не видел ни того ни этого. Скинул правильно, все нашлось. Теперь Датчик О2 и Нагреватель О2 complete.

Где то читал что чел при большом расходе поменял датчик уровня топлива и все нормализовалось, не вижу связи, но менять буду, все равно стрелка прыгает как угорелая.

 

Ну и пока не понятно - долговременная коррекция 8%. Брызгал, подсосов нет,не знаю что еще посмотреть.

Еще заметил пока температура впускного воздуха не поднимится до 20 градусов, тож жрет. Потому картонка на радиаторе в мороз наше все.

 

 

 

 

 

Это не хорошо. Жрет акц на прогреве и коротких расстояниях но не столько. У меня с прогревами максимум 14 сейчас.

ребят ! у меня с прогревами - 9.4 - 10.5 ! и у моих друзей так -же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да и всё таки ни кто не скажет в чём проблема, у меня начал жрать как не в себя, литров 20, снял помыл форсы, поменял свечи, топливный фильтр, сам насосик отсечка на 4 кг была на снятом, провода поставил В\В новые, потом прошил его, стал жрать литров 10-13, бака хватает на 300 км максимум, стал лить 95 с первого бака ещё не понял,видимо адаптация перенастраивается, залил второй бак сейчас посмотрю на сколько хватит, у меня фокус 2л, столько не ел ни когда))я удевляюсь что у людей может по 7-9 литров есть, причём у меня катал ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал прошивку от Ледокола (ADE1I52_L2_E2), после замены датчиков (выше писал) заметил что расход от 10 до 14 литров, часовой расход около 1,7, холостые 820-850. На холостых жер бенза, откатился на сток, часовой 1,4, холостые 790, посмотрю сколько на сотню будет.

 

от ледокола ADE1I52_L2_е2.bin динамичная, но на холостых жрет, понимаю из-за повышеной частоты холостого хода.

На стоке 790 об\мин, 1.0 л\час, в нагрузке (драйв, ближний) 810 об\мин, 1.4 л\час.

На прошивке ADE1I52_L2_е2.bin 820 об\мин, 1.2 л\час, в нагрузке (драйв, ближний) 850 об\мин, 1.6 л\час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ледокола ADE1I52_L2_е2.bin динамичная, но на холостых жрет, понимаю из-за повышеной частоты холостого хода.

На стоке 790 об\мин, 1.0 л\час, в нагрузке (драйв, ближний) 810 об\мин, 1.4 л\час.

На прошивке ADE1I52_L2_е2.bin 820 об\мин, 1.2 л\час, в нагрузке (драйв, ближний) 850 об\мин, 1.6 л\час.

 

заметил в стоке воздух на впуске быстрее прогревается. в тюнинге дольше.

Т.е. на стоке проехал 10 - 20 минут, впускной не меньше 25 град., двигло ровнее работет, на тюнинге ездишь ездишь уже на работу приедешь или обратно (15 км, мин 40) а впускной 15 град кое как, двигло молотит как бешанное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня акцент тагаз 2008 1.5 102л.с. механика. Жрёт на стоке по трассе 7.5л(90-110км/ч), по трассе 8л(110-130км/ч), по трассе 8,5л(выше 130км/ч)


забыл написать, что по городу 10-11 литров выходит, хоть на стоке, хоть на прошивке паулюса (Accent_1_5_16V_E2_Paulus). Куда копать? Хотелось бы до 9л по городу. По возможности включаю 5 скорость(от 50км/ч) и всё равно не менее 9,5-10л выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня акцент тагаз 2008 1.5 102л.с. механика. Жрёт на стоке по трассе 7.5л(90-110км/ч), по трассе 8л(110-130км/ч), по трассе 8,5л(выше 130км/ч)

забыл написать, что по городу 10-11 литров выходит, хоть на стоке, хоть на прошивке паулюса (Accent_1_5_16V_E2_Paulus). Куда копать? Хотелось бы до 9л по городу. По возможности включаю 5 скорость(от 50км/ч) и всё равно не менее 9,5-10л выходит

5 ую от 50??? а трогаешься с 3й? попробуй стиль езды изменить. если ездить на минимальных оборотах навряд ли удастся сэкономить топливо. мне кажется необходимо поддерживать обороты, на которых двиг раскрывает крутящий момент. 

у меня расход больше 10 по городу, но я думаю это как раз из за стиля вождения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования