molotok Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Блочёк называется имобилайзер или АПС. Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност. Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Блочёк называется имобилайзер или АПС. Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност. Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее. Заодно посоветуйте.., приклеить к контроллеру блок управления от сиги.., установить датчик удара, над диагностическим разъемом, "присопливить" доп. реле в разрыв цепи питания БН.., только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку??? К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок.. логически все правильно конечно,но почему то деодам не хватает напуги открыться. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Может я неправильно понял вопрос... Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю. Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится. Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии. Вы же об этом спрашивали? только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер. При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Может я неправильно понял вопрос... Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю. Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится. Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии. Вы же об этом спрашивали? При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос. у меня вопрос как подключить сигналку не отключая затухание плафона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Так ,а что мешает сделать концевики дверей через диодную развязку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiklFox Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Евгений737 (17 Февраль 2012 - 20:04) писал: К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок.. Согласен с Евгением. Один провод на три концевика (цвет не помню, легко вызванивается) через диод катодом на провод; водительская дверь и провод от АПС на другой клемме сидят вместе - в разрыв провода от водительской двери (вызвонить контролькой) ставим диод катодом к концевику, сюда-же к катоду катод третьего диода, аноды 1 и третьего диода вместе и на сигналку. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем MiklFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annton Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Тебя выручат диоды или если на сигналке есть доп.выход который используется для затухания света,или для открытия электрозамка багажника.Сейчас большинство сигнализаций имеет данную функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Так какие проблемы:немного подождал и поставил на охрану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти