Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Электропакет ВАЗ2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация с приорой, машина не заводилась сначала теряла ключ имо. Затем начались глюки с блок управления электропакетом, моргает аварийна сигнализация, и постоянно пищит блок БУЭ. Аварияка при это выключена! Иммобилайзер был активирован, залили не обученный EEPROM машина завелась. На панели приборов светца ключ, по прежнему моргает аварийка, и пищит БУЭ. ЭБУ 7.9.7+ БУЭ НПО ИТЭЛМА 2170-3763040. Кто не будь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация с приорой, машина не заводилась сначала теряла ключ имо. Затем начались глюки с блок управления электропакетом, моргает аварийна сигнализация, и постоянно пищит блок БУЭ. Аварияка при это выключена! Иммобилайзер был активирован, залили не обученный EEPROM машина завелась. На панели приборов светца ключ, по прежнему моргает аварийка, и пищит БУЭ. ЭБУ 7.9.7+ БУЭ НПО ИТЭЛМА 2170-3763040. Кто не будь сталкивался с такой проблемой?

Вот и ищите в электропакете причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю , ключ и должен гореть , напоминая клиенту об не обученном ИМО.

Аварийка управляепся с блока электропакета, одтажды была машина , у которой аварийка работала без остановки , потому что магнитолой пережали проводку кнопки...

Но вот почему пищит блок..? нужно проверить насколько плотно вставлены разёмы, проверить питание ну и подкинуть другой блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключить сканматик и в электропакете снять с охраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю , ключ и должен гореть , напоминая клиенту об не обученном ИМО.

Аварийка управляепся с блока электропакета, одтажды была машина , у которой аварийка работала без остановки , потому что магнитолой пережали проводку кнопки...

Но вот почему пищит блок..? нужно проверить насколько плотно вставлены разёмы, проверить питание ну и подкинуть другой блок.

 

С проводкой все нармально! Сегодня постави блок на другую приору, Проблемы те же моргает аварийка, и блок постоянно пищит! Выпаял 95080, стер впаял на место, все без изменений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключить сканматик и в электропакете снять с охраны

Нет сканматика! Чем можно еше, и что там снимать?

Изменено пользователем Richkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается так;Вставляем в левый подлокотник водителя блок управления с другой Приоры, и ее же ключом снимаем ваш блок электропакета с охраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный электропакет снимал с охраны

открытием дверного замка,и включения зажигания

обучающим ключом.

Изменено пользователем Mna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный электропакет снимал с охраны

открытием дверного замка,и включения зажигания

обучающим ключом.

 

А можно не обучать иммобелайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал,как можно поступить в Вашей ситуации.Если по правильному пути,снимаем электропакет,заливаем чистый дамп(95080),с чистым eeprom можно прописать ключи по новой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен не обученый дамп для 2170-3763040. EEPROM 95080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается так;Вставляем в левый подлокотник водителя блок управления с другой Приоры, и ее же ключом снимаем ваш блок электропакета с охраны.

Что брилок привязан к модуль двери водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен не обученый дамп для 2170-3763040. EEPROM 95080

Есть такой Норма Приора.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

idtmark Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... походу тебя в поиске забанили, ну реально я за 10 секунд нашёл на форуме рабочую прошивку нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maloi

Я в поиски рыл! Только из тех дапмпоп которые я там нашел почти все разные. Я пару штук зашил они обученные! На хрена такое выкладывать. Во почему я и клянчил форумчан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается так;Вставляем в левый подлокотник водителя блок управления с другой Приоры, и ее же ключом снимаем ваш блок электропакета с охраны.

Сегодня делал так! C охраны не снимается! Все также пищит и работает аварийка! Похоже здох мудуль! По деагностик IMO показует борт напряжение 9V, хотя на входе 12,7V Если есть у кого схема данного модуля поделитесь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования