Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21099 инжек. криво работает.


Рекомендуемые сообщения

Выручайте, у меня что-то все мысли кончились. ВАЗ 21099, 1,5L, 8V, ЭБУ Я5.1.1. , 2111-1411021-71, J5V13I02. Приехал с жалобой на троение ДВС. В параметрах коэф.СО был сдвинут на 240, в общем до конца. Я было обрадовался, выставил в 00, СО в пределах 0,75, машина работает отлично, отпустил. Через полчаса приехал с той-же жалобой. Заводим, двигатель работает отлично, СО в норме, об.880 (стабильны), РХХ-42, коэф. времени впрыска-1,0, УОЗ 15-17, импульс впрыска 2.16-2.18, масс. расход воздуха 8.9-9.0. АЦП ДМРВ 1.016. Короче поехал проверять и вот оно после 500 метров машину заколбасило, при нажатии на газ как будто недостача топлива, после уже смоделировал это на месте, идет провал при открытии дросселя но манометр продолжает показывать 2.5 (в стенку 2.8). Проверил модуль зажигания на стенде-исправен, на всякий случай ставили новый, поставил проверенные ВВ провода, заменил свечи, пролил все соединениия (подсос не обнаружил), проверил жгуты. Что интересно когда возникает данная проблема падает мощность искры где-то в три раза. Все больше куда копать не знаю. Помогите! Да метки проверил, шкив не болтается, компрессия 10-11. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы в порядке?было такое на месте нормально, едешь начинает трясти - был косяк на аккуме. и как вы замерили что мощность искры падает в три раза? фильтр воздушный и так далее, в мощностном режиме я вас так понял косяк проявляется? если так то смотрите снова топливную / воздушную, массы. в момент провалов комп что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно когда возникает данная проблема падает мощность искры где-то в три раза.
Падение напряжения горения искры можно обьяснить обогощеним топливо-воздушной смеси. проверь дпдз Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето по давлению2.5,в стенку2.8---это не давление,это надо насос выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри максимальное давление топлива(пережать обратку).Проверь сетку бензонасоса.Иногда троин на хх если зажат выпускной клапан.В момент появлении неисправности проветь питание на фарсунках(бывало ломался провод в жгуте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк и на месте выявили, без езды. Мощность искры -весьма приблизительно, но разрядником на одной из свечей (тоже и на др.) сравнивал с проверкой на стенде. Что комп показывает в момент провалов не посмотрел (выявил и забил, все завтра), по ДПДЗ мой косяк, что-то в запарке не глянул что он там показывает, а следовало-бы., В стенку это образно, просто шланг на регуляторе пережимал, может он перепускает, но при провалах четко 2,5, если резко на газ то 3.0. Хорошо-бы если насос. Я тут к ЭБУ склоняюсь, было как-то раз при проверке все нормально, а как только км,3 проедет и все глюки конкретные-там заменой все решилось. Спасибо за ответы.

 

 

 

Жгут форсунок новый подкидывали.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы образно пишете а потом гадай,в стенку -это при пережатой обратке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива если есть то не исключено загрязнение форсунок. было такое сначала авто постоит едит норм. а проехав пару км начинает троить(приора) двс не ровно работает- все форсы были в грязи. но у вас давление слабое. если правильно описали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапаночки всё-таки не мешало-бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько-же по Вашему должно быть давление?

при хх в рейке 2.5 при обороте не менше 3 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк и на месте выявили, без езды. Мощность искры -весьма приблизительно, но разрядником на одной из свечей (тоже и на др.) сравнивал с проверкой на стенде. Что комп показывает в момент провалов не посмотрел (выявил и забил, все завтра), по ДПДЗ мой косяк, что-то в запарке не глянул что он там показывает, а следовало-бы., В стенку это образно, просто шланг на регуляторе пережимал, может он перепускает, но при провалах четко 2,5, если резко на газ то 3.0. Хорошо-бы если насос. Я тут к ЭБУ склоняюсь, было как-то раз при проверке все нормально, а как только км,3 проедет и все глюки конкретные-там заменой все решилось. Спасибо за ответы.

 

 

 

Жгут форсунок новый подкидывали.

проверте топ насос можут греется и падают давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не нужно больше про БН. Еще раз и когда нормально работает и когда колбасит давление 2.5, при резком открытии дросселя 2.9, об этом раза два прежде писал. nikvalen может ты и прав посмотрю, тоже на это грешу, но как-то раньше не сталкивался как-бы. Короче сегодня не смотрел, работы много, завтра выходной, а в пнд. еще и ЭБУ подвезут заодно и проверю. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно про бензонасос. Следует проверить расход топлива на свободный слив. За 30 секунд должен налить минимум 1 литр. Давление 2.5 и время впрыска 2.12.18 говорит о забитых форсунках.Шкив проверьте - время впрыска +угол зажигания + расход воздуха не совпадают.

Если шкив вулканизированный проверьте совпадение меток на шкиве. Давление топлива на нормально работающем двигателе 2.2-2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно про бензонасос. Следует проверить расход топлива на свободный слив. За 30 секунд должен налить минимум 1 литр. Давление 2.5 и время впрыска 2.12.18 говорит о забитых форсунках.Шкив проверьте - время впрыска +угол зажигания + расход воздуха не совпадают.

Если шкив вулканизированный проверьте совпадение меток на шкиве. Давление топлива на нормально работающем двигателе 2.2-2.4

 

Ну давайте еще раз. Давление 2.5 (Вы говорите про 2.2-2.4), некритично, при таком давлении литр нальет без проблем. Время впрыска укладывается в параметры для данного ЭБУ- 1.9-2.3. Про метки в первом посте. Шкив металлический. Обьясните почему при неизменяющихся основных параметрах двигатель начинает колбасить и под нагрузкой и без при открытии дросселя через 5-10мин. работы? Про ДПДЗ не нужно, каюсь не посмотрел.

 

Да еще сегодня была подобная машина, тотже ДВС и ЭБУ, параметры один в один, только работает нормально после ремонта (менял БН, было 1.0, стало 2.5, при прогазовке до 3.0).

Изменено пользователем Vik273
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресию нужно проверить. может еще что с клапанами или зажатые или прогоревшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДПДЗ не нужно, каюсь не посмотрел.

 

Да еще сегодня была подобная машина, тотже ДВС и ЭБУ, параметры один в один, только работает нормально после ремонта (менял БН, было 1.0, стало 2.5, при прогазовке до 3.0).

если дпдз то почему не сразу ,а 5-10 минут работы?

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования