tj™ Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин. http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин. http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ? для начала проверь импульсы на разъемах катушек контрольной лампочкой, померь сопротивление коллектор-эмиттер ключей зажигания если блок снят, если звонится в обе стороны значит ключи пробитые надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 именно лампой ? диодным пробником не катит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи. во первых осцилл не у всех есть, во вторых если ключ пробит то хоть супер-пупер осцилом проверяй толку никакого не будет, в третьих контрольная лампа в разы потребляет меньше тока чем катушка зажигания, в четвертых быстро и оперативно и ничего не спалишь при проверке первичных цепей зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 осцилл то есть, но вопрос остался октрытым. чем проверять импульсы ? на линии все время минус и как он перестает быть возникает искра. кроме как осцилом не посмотреть ? и потом на фотке не понятно где ключи .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Что-то вид у этой штучки трупный, вам не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) tj таквыложи осцилки и смотреть будем что намерял.А так гадание на кофейной гуще. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 завтра сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Вопрос решился. В ECU выгорела микросборка подающая импульсы на катушки. Блок починили в Саратове, неким могучим и ужасным телемастером который не делает ничего местным. Далее все было собрано и отреставрирована проводка. Авто завелось и уехало к себе в 102 регион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти