fedorov11rus Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Добрый день уважаемые. Пришло авто с жалобой на масло в тосоле, скинули голову, явных протоков по масляному каналу не найдено, в расширительный не газует, оприсовать голову нет возможности, подскажите пожалуйста может кто стлкивался с таким гимором. Практика по вольво слабая. Заранее благодарен за подсказку или ссылку где можно пополнить свои знания. С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 попробуй здесь http://www.volvo51.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Смотрите водяные заглушки на головке,очень часто прогнивают ,смотрите со стороны р\в . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Смотрите водяные заглушки на головке,очень часто прогнивают ,смотрите со стороны р\в . Почти всегда теплообменник вода-масло, что крепится к поддону. Пара случаев на авто С60 и ХС90 05..6 года. Опрессуй со стороны воды. Так проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А! Вот забыл. Это гуано после удаляем раствором Деталан-А10 1:25. После промывка р-м пищевой соды ч. ложку на литр воды. После просто вода. Слив из радиатора и клапана ниже турбокомпрессора. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Большое спасибо за помощь. Ещё один вопрос: а если просто очистителем системы охлаждения не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Да хотел бы узнать а что в теплообменнике на поддоне есть давление? Ведь масло в тосол попадает в том случае если на прорыве давление масла будет больше чем в системе охлаждения. Теплообменник снял, в тосольный тракт залил воды один вывод заглушил в другой качнул с компрессора чуток, с масляного тракта вода не пошла, я так понимаю всё в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Добрый день. Хочу добавить: через масляный канал в блоке(подающий масло в головку)дунул компрессором, спустя секунд 20 в рубашке охлаждения первого цилиндра с противоположной стороны маслоканала забурлило, такое ощущение как будто заполнило все масляные каналы а потом выдавило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Добрый день уважаемые. Пришло авто с жалобой на масло в тосоле, скинули голову, явных протоков по масляному каналу не найдено, в расширительный не газует, оприсовать голову нет возможности, подскажите пожалуйста может кто стлкивался с таким гимором. Практика по вольво слабая. Заранее благодарен за подсказку или ссылку где можно пополнить свои знания. С уважением... Попытайте клиента, масло в расширительном бачке случайно не после посещения какого нибудь армянсервиса появилось? Старый трюк не чистых на руку ремонтников, капнуть масла в расширительный бачёк и содрать денег с клиента за замену прокладки ГБЦ, естественно, ничего при этом не снимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Попытайте клиента, масло в расширительном бачке случайно не после посещения какого нибудь армянсервиса появилось? Старый трюк не чистых на руку ремонтников, капнуть масла в расширительный бачёк и содрать денег с клиента за замену прокладки ГБЦ, естественно, ничего при этом не снимая. Всегда против был национальных моментов. Но! Саня, ты прав. Спроси в личке. Преинтереснейшая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Виталь, если б у меня своих таких историй не было, то я б про это и не заикался. Не один раз попадались в ремонт вполне исправные моторы, у которых какой то "малчик", масло в расширительный бачёк капнул, или тосола в поддон льнул. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Виталь, если б у меня своих таких историй не было, то я б про это и не заикался. Не один раз попадались в ремонт вполне исправные моторы, у которых какой то "малчик", масло в расширительный бачёк капнул, или тосола в поддон льнул. Доброе утро. Такой вариант тоже рассматривался, но скорее наоборот, машина была куплена в питере (с рук) всё было чисто, покатавшись клиент сам и обнаружил, жду прихода теплообменника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем большое спасибо за помощь, замена теплообменника всё решила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти