Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 1996" V6 2.6L ABC МКПП


macik001

Рекомендуемые сообщения

Пепелац : Audi А6 1996" V6 2.6L ABC МКПП. Да, это та что 980 000 на ОДО):

После ночного отстоя ( щас ночью у нас около -15 ) не хочет подавать признаков жизни. Ни одной вспышки в цилиндрах!!!

Если не впуск плюхнуть промывки - заводится сразу-же и работает аки часы. Если заглушить сразу-же - заведётся с пол-тыка.

Ошибок - 0, топливо есть, искра тоже есть ( форма искры пока не известна )

Если замерзнет не полностью - старт возмоен, но плохой ( 5 - 10 сек, от степени замерзания )

Что интересно - с пусковым стартует, хотя и без него крутит бадёро...

Что проверено:

- давление топлива

- плюс форсов галогенкой 55 Вт

- подсосы

- форсы подменой всей рейки на стартующие

- мозк, заменой на стартующий

- свечи - нульс NGK

- работа зондов - коррекция прядка 1.05 по обоим банкам

- адапации холодного старта скорректированы на максимум. 4, 5, 8 каналы

- датчики температура воздуха и ДВС

Масса и плюс на предмет просадки пока не проверялась, не думаю что стОит, но проверю...

 

 

Как всегда - прошу накидать разнообразных мыслей и идей для воплощения в жисть. Машина будет в понедрельнк))):

Всем заранее сенкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор вместо датчика температуры и попробуй поиграться температурой при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не знали про адаптации, так и делали - ставили эмуль на датчик t* ДВС. Когда начали менять параметры холодного пуска, от эмулей отказались, так как всегда помогало.

Хорошо, поможет резик - куда в этом случае лезть? Вот ведь вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе прикупил такой же авто, только 1992 г. в., проблема в БОЛЬШОМ объеме потребляемого топлива, заводится при -30 без проблем. Диагностика говорит что датчик температуры воздуха на КЗ, только вот где он находится не могу найти, может кто подскажет из спецов, европейцев раньше у меня никогда не было, это первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит-то он на коллекторе впускном около 3-го цилиндра, только зачем это мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, если с пускового все нормально запускается, замерь все-таки падение напряжения на участке "аккумулятор-стартер", и вообще давно такая проблема началась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - прошу накидать разнообразных мыслей и идей для воплощения в жисть.

После попытки запуска свечи сухие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не мерял на холодную?Пробег то не малый,масла капнуть после отстоя в цилиндры и попробывать завести.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После попытки запуска свечи сухие?
Абсолютно сухие, сцуко! Ты знал!!!): Вытянул форсы, глянул на клапана - наростов практически нет. На ФСИ видел куда хуже... Да, там прямой впрыск...

 

Компрессию не мерял на холодную?Пробег то не малый,масла капнуть после отстоя в цилиндры и попробывать завести.

Нет, не мерил... Тут вот только дилемма - а сколько должно быть? Дифектонуть на пару штук баксов... По каким критериям?

Мерну, спасибо за идею.... Вот только заключение не дам...

Мало того - это будет первый бензин не стартующий по износу ДВС. "Не машины" - не в счёт):

А вот масла капнуть - очкуительная идея!!! Недопёр! С того, пожалуй, и начну! Биг сенкс!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь остаточное давление,возможно отсутствует или неисправен обратный клапан на насосе.

Встречалось подобное,была маленькая дырка в напорном шланге в баке,после простоя рейка завоздушивалась,пока было лето ,заводилась все равно,правда и проблемотично,зимой перестала заводится совсем.

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаточное - около бара, растёт до 4-х моментом, тупик - 6. Не здесь собака порылась.

Форсы сцут.

Про дырку - тоже хорошая идея, только физику не догоню - почему воздушится?

Тоже сенкс! Попробую стартонуть от реанимации.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром надо подцепится ВАГ-КОМом и все таки посмотреть значения ДТОЖ при вращении стартером.Датчики бывают очень коварны.

Форсы сцут.

В смысле?Есть на них топливо при пуске или не распыляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только физику не догоню - почему воздушится?

Все топливо с рейки стекало в бак,дырка была прямо под крышкой,Клапан на обратку в рейке без давления(под разряжением) тоже не держит.

Остаточное - около бара,

Маловато однако,а по времени сколько ждал?

Та машина помню после замены шланга 3 очка до утра держала.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально распыл нормальный. Мало того - кидались стартующие форсы!

На сколько знаю - мозг не смотрит на датчик температуры во время прокрутки. Он ставит значение, считанное при инициализации датчиков после включения зажигания. Хотя.... Это-ж Хэлла! Хз как оно там происходит! В Хэлле): Сэмулирую резиком... Чем чёрт не шутит...

Все топливо с рейки стекало в бак,дырка была прямо под крышкой,Клапан на обратку в рейке без давления(под разряжением) тоже не держит

Аааа Ты вот о чём.... Не, точно не оно - проходили на В5 А8 А6 - давление падало на глазах. Здесь держится ночь - не ОНО.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того - это будет первый бензин не стартующий по износу ДВС. "Не машины" - не в счёт):

 

Да почему,первая,хона нет уже в гильзе,масло не держится,компрессии нет,критерии если будут поймешь,1-3 кПа естественно не кампрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базу делал клапану стаб. ХХ. ?

Попробуй помогало насколько помню ..

Вот ещё нашёл по кальт старту из старых записей

На авторство не претендую но проблемки решали в своё время

Вскрываешь блок, находишь PIN на котором +G62 висит. находишь резистор, который последовательно с G62 включен. На него параллельно и вешаешь дополнительный. При этом по диагностике можно увидеть, на сколько темп. падает при его подключении. Еще раз. Достаточно 5-7 гр. В особо тяжелых случаях до 10 гр.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет износа хона тоже мысль здравая,и это нетрудно проверить,как известно проверить машину насколько там все исправно начиная от железа и кончая электроникой очень просто,это завести ее в -30 гр.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про массы все таки не забудь. С приходом "оттепили" с ними (массами) у нас такие чудеса творятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему,первая,хона нет уже в гильзе,масло не держится,компрессии нет,критерии если будут поймешь,1-3 кПа естественно не кампрессия.
В глубине души склоняюсь именно к этому, вот только верится с трудом! Ибо это будет МОЙ первый ВАГ бенз, не стартующий по компрессии ввиду износа. Да и не хочется верить... Слёз и соплей будет....

Идею проверю обязательно - маслецом её!):

 

Базу делал клапану стаб. ХХ. ?

Попробуй помогало насколько помню ..

Вот ещё нашёл по кальт старту из старых записей

На авторство не претендую но проблемки решали в своё время

Вскрываешь блок, находишь PIN на котором +G62 висит. находишь резистор, который последовательно с G62 включен. На него параллельно и вешаешь дополнительный. При этом по диагностике можно увидеть, на сколько темп. падает при его подключении. Еще раз. Достаточно 5-7 гр. В особо тяжелых случаях до 10 гр..

 

Базу делал.

В конечном итоге, если приговорю ДВС, то так и будет - резик 1 кОм в разрыв и тумблер - на закорачивание этого резика.

Но про массы все таки не забудь. С приходом "оттепили" с ними (массами) у нас такие чудеса творятся...
Проверим и это, вот только моторная масса прям перед глазами - около пресловутого датчика t* ДВС и она в идеале...

Ещё кинута доп масса мотор - кузоффф - огромная такая... На крепление опорного привинчена...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё мысля ,раз с промывки запуск без проблем

Мож стоит заправку поменять

Тут недавно свежиый Поло 1.6 не заводился на морозе

так взял бензина у него с бака в бутылку и в снег а потом поджёг на ложке ,как думаешь какой результат был ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования