Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 1996" V6 2.6L ABC МКПП


macik001

Рекомендуемые сообщения

Не, завелась на зарядно-пусковом... Уж не знаю почему, но напарнику захотелось АКБ дозарядить... Вот теперь и гадаю - что поменялось от скорости вращения ДВС окромя как слегка компрессия подросла... да напруга а борту. Отсюда и надежда на компрессию.

Машина на организации, машин несколько. Все заправляются на одной заправке, а трабл только у одной. Хотя и идею про топливо отбрасывать не буду.

У нас, как ни странно, качество топлива поднялось, если брать в среднем. По меньшей мере красных свечей стало на половину меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже про бензин подумалось. И еще не знаю как в этом случае, но думаю может стоит проверить впускной коллектор. Давненько была как то такая машинка, тоже плохо заводилась. Впускной был очень сильно засран. С какими то отвалившимися элементами. Потом смотрел в мануале.....это типа перемычки которые внутри стоят отвалились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бенз ответил и держу в памяти.

Про коллектор - когда он ломается на АВС, то звон идёт от него неимоверный - проходили и это. Да и по логике коллектор не при делах - ведь машина стартует если ей я добавляю топлива а не воздуха! А форсы сцыкают прямо на практически чистые клапана.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой,тоже переколупали вдоль и поперек,в итоге,заметил что если пережать обратку,и поднять давление на 1бар,зонды как работали,так и работают,это меня насторожило,обычно уходят в обогащение,в итоге в обратку вставил манометр,у меня с двумя кранами,поднял давление на 1единицу в системе,пришли утром,завели с пол тыка, видеш,вижу едь за форсунками,но они их отмыли,у нас есть какой-то кулибин,он их полностью разбирает,покрайней мере так говорит,я вообще непонимаю как можно разобрать бензиновую форсунку,но эфект есть,проверенно уже 3раза.

Про механику забудь,свечи сухие,если клапан виснет,свечи заливает,не тупи,сам подумай.В твоём случае смесь готовится неправильно,посмотри зонды при работе.как реагируют на обратку пережатую,я так всегда насос проверяю,пережал,зонд в обогвщение,н....й туда лезть.Как вариант,я б поставил вместо МАФа свою крутилку,и дал бы ей воздуха,сколько захотел бы,тоже пару раз прокатывало.СМЕСЬ у тебя не ТОГО.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, про топливо пропустил что то, извиняй. А колектор у меня тогда не гремел, так шелест или типа стрекот. Но да ладно, проедем.

Олег, а Датчик Распредвала не может косячить? Или ты именно на холодную (т.е. в момент предполагаемого незавода) смотрел впрыск и искру? Встречал случай похожий....косячил G40. Ошибку не выбивал. Форма сигнала идеал. Синхра в норме. А я чуть тормознул, потом внимательней глянул на осцилку, а нижняя полка Датчика Распредвала не ложится на ''ноль'', а висит на 1.5в. А верхняя то на 9в, то на 11.5в. Не буду утверждать, но может когда было 9в, тогда и были проблемы. И вот подумалось, может пусковое поднимает все таки напругу. Короче глянуть бы еще осцилку G40. Если нет 100% уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть полная уверенность в том, что есть и искра и форсы открываются.

Во время отсутствия старта снималась люлька , втыкалась свеча и на массу её! Искра на месте!

Аналогично - во время не старта сдёргивалась рейка и крутили стартером - топливо брызгало из форсов.

Посему грешить на всю систему из G40 G28 & G4 просто не имеет смысла)):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег прочитал про твою уверенность,и не понял смысла уверенности.Наличие искры и импульса на форсу никто не отрицает,т.к.доза и всё ок.НО!!!! Возникают следующие вопросы,а именно 1.ПРавильно ли там стоят фазы,осцилку ДД давай. 2.Попробуй мой метод,подними давление в рампе на 0,5 бара,и так заведи утром,результат в студию. 3, А может просто взять,попробовать через логин,или с помощью тюнинга увеличить утренний импульс открытия форсунки?Не знаю как там флеш только сливается,а так вполне вероярно 3,Я бы ещё попробовал крутилкой вместо МАФа дать ей больше воздуха утром,может задыхается. Кстати ,кстати было как-то, две ктушки из трех были в межветковом,хозяин тоже что-то плел про утренний запуск. А вообще всем спать,завтра на работу. :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petyanya, так....

1. На этом движке если фазы чуть нарушены, то вообще не заведешь. Пропадает искра.

3. Внимательней, друже, :) :) В самом первом сообщении написано что значения каналов 4, 5, 8, задрали по максимуму. А это ведь и есть программное увеличение количества топлива на старте, прогреве. Это делается через адаптацию в 4 канале кажется.

По воздуху....я тоже подумал что впускной забит. Т. е. воздуха мало. Но читай выше, наоборот, при добавлении топлива ей легчает. :) Типа подсос, но его там вроде тоже нет....писалось. Может сегодня новые факты появятся. А может уже и описание победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фазы вкурсе,но ДД ещё никто не отменял,а вдруг.Я имел ввиду не забитый впуск,а нехватка воздуха из-за неправильно показывающего МАФа,не тот поставили,подсел от старости,я в таких случаях ставлю свою крутилку,выставляю сколько хочу,делаю выводы.У него же проблемма со смесью,именно на холодную.Про адаптацию в каналах пропустил,каюсь.Я кстати как-то делал А6 2,4 тоже утром не хотела завоится.так там по автодатам и прочему был указан вторичный воздух,а на самом деле помпа не стояла,я где-то тут спрашивал по ней,в итоге в Эльзе ссылочка что может быть без неё,в итоге они просто через тумблер поставили помпу ,клапан и в выпуск шланг,всё дешевле чем форсунки менять,и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот ещё что.Когда менял масло на Мульте.встала проблемма с заливкой масла, и я сдделал себе приспособу,ну такой цилиндр,с двумя кранами,и манометр по середине,заливаеш масло,сверху подаёш воздух,допустим 5 бар,открываеш кран и масло там.И стал я его использовать для промывки форсунок,только фильтр металический всунул влинию,я к чему,пару раз было насос не накатывает,вот как сегодня,газель микас 11ет,давление 2,8 должно быть 3,8 прямо в рампу,через сервисный штуцер подключаюсь,завожу,поднимаю давление до 4бар и пуля работает.Это я про давление насоса,ведь есть ещё и производительность,и как показывает практика бывает давление есть,а производительности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё плохо... Или хорошо?): Как в той песне - "не пришла родимая, не пришла, гадюка..."

У нас тут потеплело... Видать заводиться стала... Клиент не приехал. Пока всем спасибо! Будут новые сведенья - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спмое хе...е когда остаются недоделки,ждём следующую зиму.уже немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования