Kyrazh Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 которая сгорит в цилиндрах ДВС вместе с топливом я так лечил свою 14 пару недель назад. теплый гараж, спирт в бак. Завелась все ок. но пока на ней не езжу и интересует меня такой вопрос. Топливная система после этих приключений будет жить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) я так лечил свою 14 пару недель назад. теплый гараж, спирт в бак. Завелась все ок. но пока на ней не езжу и интересует меня такой вопрос. Топливная система после этих приключений будет жить? будет,но это делается что бы сгорела вода в системе,а на морозе вода замерзает в магистрале,так что надо сначало убедиться в отсутствии льда в системе. без теплого гаража не получилось бы. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyrazh Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 это только моё наблюдение, что от воды по большей части страдаю самары? я в прошлом году менял топливную(насос фильтры и т.д.) и в этом опять вода замерзла но уже не менял, просто в гараж поставил и пока на ней не езжу. Другие же машины те же тазы, вроде все нормально ездят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Добрые люди помогите разобраться с проблемами ваз 2115i 2004г, приехал вечером нормально, с утра завожу не завелась думал замерз, через неделю загнали гараж отогрели завели и тут начал троить заглушил потом не смог заводить, крутить, схватывает и ничего, заливает свечи. свечи, модуль зажигания, провода ВВ поменял, форсунки промыл, ГРМ норме, зажигания заново поставили. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? помогите буду очень благодарен! Выкрути свечи и посмотри в цилиндры если там бензина много то тут продувка не поможет. Сначала надо бенз удалить (я это делаю шприцом большим) а потом уже продувать, +новые свечи !!! и все должно получиться. Вчера только такую же залитую 12ку притаскивали, клиент 3 дня не мог ее воспламенить и свечи менял и на галстуке по всему городу таскал.... .Каково же было его удивление когда через 10 минут машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Добрые люди помогите разобраться с проблемами ваз 2115i 2004г, приехал вечером нормально, с утра завожу не завелась думал замерз, через неделю загнали гараж отогрели завели и тут начал троить заглушил потом не смог заводить, крутить, схватывает и ничего, заливает свечи. свечи, модуль зажигания, провода ВВ поменял, форсунки промыл, ГРМ норме, зажигания заново поставили. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? помогите буду очень благодарен! Самые мои любимые машинки,ну те, которые не заводятся! Ну это так, небольшое отвлечение. Теперь про ваш случай. Данных конечно никаких, допустим непонятно какой у вас эбу на авто и действительно ли там модуль зажигания, а не катушки.Год - то выпуска переходный. Поэтому расскажу что было недавно. Привезли, не заводится. Отогрел, просушил свечи, продул цилиндры, завел, отдал авто. На следующее утро опять.Ладно,смотрю,коэффициент СО сбитый(из-зи просадки АКБ уплыл), ставлю заводские -0.004, просушил свечи,отогревать машину не стал,Подзарядил акб, начал заводить на улице. Вспышки дает и не заводится. Итог : все было исправно кроме... разъем на модуль зажигания,периодически пропадала искра на 1-4 цилиндры. Определяется легко,снимаем ВВ провод,ставим свечу(лучше пробойник если есть),крутим стартером и смотрим.В моем случае искра была с перебоем.То есть, то нет. Машина в момент запуска(если прогретая в гараже) будет то троить, то двоить, то работать нормально. А на морозе может и не завестись.Холодно однако,на двух посхватывает и...зальет свечи. Если модуль и его разъем не причем, первая наиболее вероятная причина - неисправности ГБЦ. Тут наверно все же к мастеру, ошибка может дорого обойтись.Как бы деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Еще в первый раз забыл написать. Возможная причина незаводки - провернутый задающий диск.Может еще экзотичнее - шпонка в коленвале,из-за этого звездочка "пляшет",вместе с фазами. Кстати. разобрались с машиной? Или завели и забыли... написать что же было то. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти