тас Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) да знаю,но что ж делать,нужно найти выход...он есть,я знаю) попробуй изменить дин кор имз угла при обогащении с 2 до 20 иа вернее всю мультикативную коррекцию приведите к стоку 226FM10 Изменено 15 ноября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 попробуй изменить дин кор имз угла при обогащении с 2 до 20 иа вернее всю мультикативную коррекцию приведите к стоку 226FM10 не помогло...аж глохнет машина когда газ давлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 не помогло...аж глохнет машина когда газ давлю... походу проблема в коррекциях раз усугубилось . я бы начал с чистого листа , ведь прошивка ваша взята с другой авты . онлайник в помощь , там все видно будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 да,эта прошивка не из стока,я ее правил раз 180,изначально это самая лучшая на сток мотор 1.6 на январе 7.2 за онлайник подумывал всегда,зря продал в 11м году свой онл. ... сейчас такой звук был,буд-то метки не на месте,попробую уоз по темп где-нибудь покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) в общем крутил вертел всё,задрал в итоге экстраполир... на 30градусах всё огонь,ниже пока не знаю,но наверно всё настроется,в итоге график 3.2+ был бы онлайн,крутил на месте и всё быстро настроил... Изменено 15 ноября, 2018 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 теперь просто до 30градосув...экстраполир в макс... заводится с пол оборота,всЁ едет и т.д огонь,вот только одна проблема эта.......уоз до 22 примерно скачет,не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 теперь просто до 30градосув...экстраполир в макс... заводится с пол оборота,всЁ едет и т.д огонь,вот только одна проблема эта.......уоз до 22 примерно скачет,не много? чуть не так написал,проблема осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) что покрутить,чтобы при сбросе газа при оборотах менее 2000 она нежнее это делала?не приятные рывки чуть... выше 2тыс всё хорошо...что только не крутил( свою проблему частично решил,не большой затуп остался до 10 градусов,но пока оставлю так,чуть прогрел и всё хорошо... кстати моё время до 100 - 8.98 лучшее,замер-dragy,может кто жигули мучает,можете что нибудь подсмотреть)) программа.rar Изменено 2 декабря, 2018 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Громов Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 покрути жесткость регулятора частоты вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holostyk Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Знающие люди. Подскажите пожалуйста. Занялся я значит адаптацией прошивки J7esa для классического мотора. В ЧТП перенёс все калибровки с классической прошивки в спортивную. Включая таблицы БЦН и ПЦН. Вот собственно вопрос? можно ли так было делать? Откатывать таблицы планирую попозже для своего мотора. В программе Моторчик (может кто знает). Пока прошивку делаю "другу", хочет Ланч Контроль, откатывать его по настройки смысла не вижу, так как он Дэби... ))) ему лишь бы пострелять... Достал конкретно уже) вот и сел создавать J7esa. всем огромное спасибо! сильно не пинайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nakas Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) а что же ему не появляться , если на мр уоз задран от стока в 13 гр , и это всех 1300 скачавших устроило зато динамика есть ну в общем решил опробовать прошивку от МАстер Мотор для классики I226FM10_E-2 dinamic КУпил с оф.сайта и пока были морозы просто сравнил их в СТР Зажигание/ мощностной режим и она очень похожа на детонирующую 226DO10 НУ и сегодня опробовал, мои опасения подтвердились, так же к 4 тыщам начинает тарабанить, не так сильно, но слышно По моему получается все таки для стока I226FX12лучше нету!!! кому интересно могу скинуть прошивку Изменено 16 февраля, 2019 пользователем nakas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nakas Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) ВОт собственно коммерческая прошивка МАстер мотор I226FM10_E-2 dinamic, в первозданном виде, кто разбирается гляньте, почему гремит на 4тыщ. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 что бы утверждать ,что это прошивка авторская ,нужно лично приобрести прошивку у автора , а потом рассуждать почему и как происходит с вашей авто . какие вопросы с помоек ? ссылку удалите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nakas Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 что бы утверждать ,что это прошивка авторская ,нужно лично приобрести прошивку у автора , а потом рассуждать почему и как происходит с вашей авто . какие вопросы с помоек ? ссылку удалите Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Громов Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!! ставил данные прошивки клиентам именно эту, детонации никто не наблюдал, смотри зажигание, демпфер, метки грм, возможно помоишный бензин в любом случае данная прошивка не виновата подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!! Ответ тут ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3981&start=360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nakas Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Ответ тут ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3981&start=360 и что умного в том ответе.? Я получил пару ответов на емеил? Здравствуйте! получил прошивку Е2 динамик. СЕгодня было врема опробовал. на 4тыщ оборотах, отчетливо слышно детон. Как быть в данной ситуации? Автомобиль 2010г 1,6 8кл пробег 24тыщ. ЭБУ Январь 7,2 (21067-1411020-11) Вместо катализатора проставка, ДК бош 537. Бензин 92 В ответ я получил вот что - "А ничего что ката нету, а прошивка Е-2?" Я пишу опять в ответ! - "Так на что катализатор может влиять если он стоит после первого ДК этож классика!" и тем более я ведь указал, что он у меня вовсе отсутствует! и на это я опять получил ответ, на который вы дали ссылку "Зачем прогревать кат и остужать его если его нету? Бензин же не лишний, классика его жрет поэтому как сивый мерин. Вообще-то вы первый кто услышал детон на этой прошивке за последние лет восемь. Если бы так было на форуме стоял бы крик сплошной. Это я к тому что - вывод? Проблема у вас где-то, либо бензин ослиный, либо камеры сгорания закоксованы, либо еще что-то... " Вот еще прошивка, когда-то подрезал УОЗ под ослиную мочу. Ну прислал он мне еще одну прошивку, угол чутка сдвинут. Но так же звенит. больше ни каких ответов я не получил ставил данные прошивки клиентам именно эту, детонации никто не наблюдал, смотри зажигание, демпфер, метки грм, возможно помоишный бензин в любом случае данная прошивка не виновата подтверждаю ну тут тоже 1300 чел скачали прошивку 226DO10 и ни кто не сказал что она детонит, пост 1644 (ответил специалист) "угол задран на 13гр. чегож не звенеть" Знакомый по драйву тоже услышал на детон!!! Отправлю наверное ему ММк прошивку пусть проверит у него кстати тоже 2010г авто. Метки грм могу проверить, что с демфером может быть? повтороюсь пробег авто на данный момент всего 24 тыщ км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Метки грм могу проверить, что с демфером может быть? повтороюсь пробег авто на данный момент всего 24 тыщ км Для этого нужен осциллограф ! Ещё нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на адекватность его показаний ! сталкивался на Приоре с такой проблемой разница в показаниях составила 8 градусов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech63 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Лично у меня нет никакой детонации, прошивки ставил и DO10 и от ммк е2 динамик. Уоз у них практически одинаковый, что на эконом, что на мощъностном режиме. И в отличии от сток прошивки на оборот углы занижены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Лично у меня нет никакой детонации, прошивки ставил и DO10 и от ммк е2 динамик. Уоз у них практически одинаковый, что на эконом, что на мощъностном режиме. И в отличии от сток прошивки на оборот углы занижены. скрин покажите, где занижены от стока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти