jazz87 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Помогите, откапиталил мотор(011, короткие шатуны, калено 03, маховик 4,4кг, пиленная голова 01, РВ сток) и поставил инжектор получилось V1.6 8клапанов, блок Январь 5...41 от 16 клапаника и коса от него под ДМРВ Бош. залиил какую то прошивку с чип тюнера для калассики, подключаю ДМРВ бош роботает плохо не держит хх, как будто по аварийным картам работает(На горячуюю очень плохо заводиться) свечи в чёрном нагаре, поделитесь если такая существует прошивка под ДМРВ БОШ без ДК Изменено 21 сентября, 2012 пользователем jazz87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Сделайте ее сами! . СТР3.21 , вставите калибровку вашего ДМРВ , AtomicTun, FunTun помогут откатать БЦН и ПЦН . а остальное уже мелочи ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jazz87 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Сделайте ее сами! . СТР3.21 , вставите калибровку вашего ДМРВ , AtomicTun, FunTun помогут откатать БЦН и ПЦН . а остальное уже мелочи ) по медленнее)) я только начал интересоваться этим делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan194 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 в личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jazz87 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Помогите, не могу скачать с этого форума прошивки говорит недостаточно прав... что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jazz87 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Помогите, не могу скачать с этого форума прошивки говорит недостаточно прав... что делать?? со скачиванием разобрался, вопрос другой как опеределить какой ДМРВ в прошивке? для какого блока(нашёл на чиптюнере расшифровку) Изменено 23 сентября, 2012 пользователем jazz87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 проще всего выяснить какой у вас , и заливать его тарировку всегда или как минимум сравнивать . не забывайте что на 226ФМ от классики тарировка на -100 смещена . у меня для сименс VDO от классики раходомера более правдиво подошла тарировка от 538 сименса тарировка . она более пологая чем та что на стоке вбита . хотя я вам все про 7 я пою )) но атомик тюн должен работать и на 5 январе . так что шанс все настроить дома у вас есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Тарировка ДМРВ 226FM-10 начинается с 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) если вы купили себе CTP последних версий в которых этот " глюк" уже поправили . то это не значит что у всех так . все пользуются 3.21 так как это дело бесплатное , и должно быть таким. не деньги же мы тут зарабатываем! а свои личные авто делаем! так вот в 3.21 тарировка 226фм на -100 смещена! где то в алгоритме значит есть отличия , и оспаривать это бессмысленно. так как например DO в 3.21 отображает от 0 к тому же та тарировка все равно не подходит на сименс ВДО , наиболее близкая это от 538 сименса. сделан вывод на личных опытах . если есть даташит на именно классический сименс - буду рад посмотреть . но я не нашел поэтому пришлось математически и экспериментально подбирать тарировку. даже 538 немного завышает показания . и на входе в дмрв все таки должен стоять раструб как это просит даташит на сименс от волги. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Stranger21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkut Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Попробовав все прошивки которые нашел для моего января 5.1.3, так и не получил нормального результата, решил откатать свою прошивку. Уже зилил в блок свою прошивку все устраивает , но есть 2 момента, которые нужно подкорректировать и нужен совет как это сделать. Проблема в общем такая: Когда тормозишь двигателем и обороты опускаются до 1200, то машина делает рывок вперед(будто кто дал пинка под зад) Раньше это тоже было но только на более низких оборотах, поэтому и не машало. Я это понимаю так: во время торможения двигателем топливо форсунками не подается, а когда обороты приближаются к 1200 они включаются. Если не так поправьте меня. Как снизить этот порог, когда включаются форсунки? И еще один момент, после торможения двигателем, при плавном нажатии на педаль газа сначала практически нет никакой реакции, поэтому продавливаешь чуть больше и получается рывок небольшой. Как это можно решить? Зарнее спасибо. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем mrkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 для начала думаю что посмотрите пороги отключения топливо подачи (ПХХ) у меня настроены так - 1900 отключать , 1500 включать . можно и 1700 включать поставить . и время выключения тоже посмотрите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkut Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) В посте №802 для откатки БЦН и ПЦН рекомендовали использовать программу Atomic Fun, так вот там в программе написано не поддерживает прошивки с РЦО, у меня прошивка сделана с частичной лямбдя регулированием до 1300 об, так вот собственно вопрос будут ли данные полученные с помощью такой проги верны для моей прошивки. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем mrkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 если внимательно читали Хелп - то нужно прошивку Подготовить !! а это первое - ВКЛЮЧИТЬ дк во всей карте!!! поэтому что у вас - частичная , не частичная , вообще выключен - все равно ) катать нужно не на боевой прошивке вот http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=89 тут все расписано , и кстати вторая программа для этого же только под я7.2 она вроде . я пользуюсь ей больше чем атомиком - главный плюс - продление сессии обучения - примерно так - обучил своего водителя - подругу , как нубук включать и прогу запускать - она весь день ездить , ну характер работы такой , к вечеру я получил кучу откатаных точек ) завтра продолжил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W2010 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики? Отрегулировал клапана Сам (с 5-го раза), заменил датчик ДПДЗ, ДПКВ, залил антафриз, заменил термостат, движек калбасит, при 120км/ч греется (начинает работать вентилятор охлаждения), какой датчик может такое делать??? ощущение что УОЗ не правильно выставляется, при том на штатной прошивке вообще жесть, кипит в городе.Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Компрессия какая и первый качок?Прокладка ГБЦ цела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ремонт совсем в другом разделе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Отрегулировал клапана Сам (с 5-го раза), заменил датчик ДПДЗ, ДПКВ, залил антафриз, заменил термостат, движек калбасит, при 120км/ч греется (начинает работать вентилятор охлаждения), какой датчик может такое делать??? ощущение что УОЗ не правильно выставляется, при том на штатной прошивке вообще жесть, кипит в городе.Кто может помочь? Я точно знаю,что это прокладка ГБЦ, фрезеруй башку где-то на 0,25 и притери клапана,если им не ХАНА,Все симптомы Родны Отрегулировал клапана Сам (с 5-го раза), заменил датчик ДПДЗ, ДПКВ, залил антафриз, заменил термостат, движек калбасит, при 120км/ч греется (начинает работать вентилятор охлаждения), какой датчик может такое делать??? ощущение что УОЗ не правильно выставляется, при том на штатной прошивке вообще жесть, кипит в городе.Кто может помочь? Да,кстати,КАК ты и ЧЕМ!!! регулировал Клапанный механизм ГБЦ на классике и какие зазоры на бенз выставлял,там ключи на 17 и 13 ПАДИ еще и парит,Подставь ладошку на 15 сек. к выхлопу и лезни,небось сладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkut Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Возник еще один вопрос: суть в том , после запуска двигателя, полностью прогретого, обороты проваливаются до 150 оборотов, бывает даже глохнет, если не заглохла то буквально через 1 сек обороты поднимаются до нормального уровня. Такое встречал на всех прошивках которые ставил(j5d26t26, j5v26k23, j5v26l52, j5v26t02) Подскажите пожалуйста где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkut Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Наконец-то у меня получилось сделать прошивку для моего блока Январь 5.1.3, которая меня устраивает. Прошивка с ДК, нацелена, как видно из названия, на экономию топлива, но и едет весьма не плохо. Пользуйтесь кому нужно, отзывы приветствуются. J5V26L52eco..rar Изменено 5 октября, 2012 пользователем mrkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Здравствуйте ребят, я вот зарегистрировался, а скачать ничего не могу как быть? =( а так нужно экономичную прошивку под январь 7.2 машина 21041 1,6 v8. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти