Klassikovod Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо выражают тут стрелками зелеными справа в сообщении понравившемся,если кого то хочешь отблагодарить И заполни профиль а то помощи не будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Всем привет. Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Нужна прошивка Двигатель сечас жрет Думаю многие поржали.. .Купить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Всем привет. Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет. А ремонтировать не пробовали и что говорит диагностика ? Или типа ща прошью 200 поедет? И опять же какой блок , какая прошива стоит , ту что телепаты? Лазят мля по форумам с протянутой рукой , даже толком написать исходные данные не могут. Изменено 15 марта, 2013 пользователем UREZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Завтра сниму ЕБУ и посмотрю какой стоит блок. Если его не снимать и посмотреть под бардачок то на нем наклеек некаких нет просто стоит штамп "ОТК". Если автомобить заправлять бензином А-95 Мустанг то расход падает до 8-9л 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ЕБУ и посмотрю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бизоны Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109 Прошива от ПП врядли подойдет, ДД куда привернете?Не занимайтесь ерундой, а лейте сток от классики и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бизоны Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 GONTA а как в я5.1 и проводка под 5.1 сможет работать прошивка от класики там ведь 5.1.3 , и прошивка будет работать только в 5.1.1. Я думаю придётся перепиновывать проводку под 5.1.1 Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками. Если проводка 5.1.1 то можна в я5.1 залить прогу от5.1.1 и всё будет ОК ,на оборот неполучится Январь 5.1.1 и Январь 5.1.3 это половинки от Январь 5.1 ПОЭТОМУ и спрашиваю может кто-то знает есть есть прошива или нет , а то проводку придётся переделывать под я5.1.1 Я провильно думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А попробовать не судьба?Я если честно мало работал с Я5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу. Изменено 21 марта, 2013 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками. Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бизоны Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу. точно также и у меня . какая прошива у тебя? Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там. а какже выходные сигналы на форсы? что у всех январей 5.-- одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1 Паш, ты наверно имел ввиду "и одновременный" когда все срабатывают одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет. Ясно, ну я в Я5 не силен-у нас почему то их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomo2010 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 вот ищё описние прошивок былаба вопщ крута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет. А как же Я5.1.1 1411020-71 где форсунки управляются по каналу нагревателя дк. http://www.chiptuner...content/changes Изменено 22 марта, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 тогда может действительно заблуждался по поводу 5.1.1. надо будет осцилом посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти