Klassikovod Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) На него нет Да и тебе потом удобнее будет январь откатать. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kilowatt Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Пробуй и отпишись потом Автомобиль начал хорошо заводится,всё на много лучше чем на остальных,едет хорошо,но пацан говорит после 4000 детонация сильная На него нет Да и тебе потом удобнее будет январь откатать. Ну тогда скажу пусть себе январь ищет,а то со своим прощаться не охота,может ему тогда датчик детонации подключить чтоб легче было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kilowatt Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А нет случайно такой же но на 1.5 батьку на классику вместо бош на январь динамику не обязательно лучше в сторону эконома желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignatev_vladimir Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет, ребятки подкиньте прошивку на движок 1.3л Блок 21011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 в rar не видит прошивку. и не увидит пока не распакуеш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows качни где-нить ЧЛ типа 1.97, он умеет раскриптовывать.А RAR или ZIP файл никто не раскриптует. А насчет подставы: прежде чем клавой греметь- нужно теорию читать! Что есть крипт-декрипт, нормальные размеры памяти, возможности загрузчиков. Почему всем лень искать-читать то?! Ведь сто раз обсуждалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо ! Читать не лень, найти трудно где читать, неделю по вечерам бороздил просторы. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakitzhan Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 есть ли прошивка с отключенным ДК на январь 5.1.3 j5v26l52? если есть выложите плиз или на почту bakitzhan@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyLA83 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем ПРИВЕТ! Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км) (рк3.0, гп4,44, резина31) Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10 ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2 А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116» Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным. Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…). Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) . Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев, Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)! В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня! Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше! Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7)Всем ПРИВЕТ! Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км) (рк3.0, гп4,44, резина31) Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10 ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2 А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116» Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным. Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…). Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) . Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев, Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)! В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня! Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше! Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) ел36 для ПП 1.5 и уж лучше неубиваемый сименс поставил и соответствующую прошивку. скорее всего еще и откатать надо будет Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21) датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ... у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyLA83 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Да ! уже близок к покупке! Пытался денег "зажабить"! Но правду говорят - Инициатива трахает инициатора. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyLA83 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21) датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ... у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала )) фильтр поставил как в классике+ байпас под шноркель, ДК вварен (был подключен) . Прошивки нивские(1,7....1,8) нещадно ЧАДЯТ как дизель (особ 1,8 "lo") и не едут толком(пробовал штук 5 разных.....) Думаю вернутся к дмрв-simens ипршить "fx14" Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Еси хотите можете мою прошивку попробовать . то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ... кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyLA83 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Еси хотите можете мою прошивку попробовать . то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ... кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ... Дмрв(симес2104...)купил бу 500р новый почти 3000р. Запаска моя? под каот не войдёт, даже если там мотора не будет -31дюйм 235/80R16. С перепрошивкой канфуз вышел, похоже шнур спалил, "+" с "-" на батарее попутал,в папыхах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Уважаемые!Вы мне объясните как с помощью установки инжектора вместо карба можно поднять мощность двигателя не тронув железа?Не в курсе что нормально отрегулированый карб-не хуже? Извиняюсь за отход от темы.Но просто поражает мышление: инжектор-мощнее.Чем?Как? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Кроме карба есть еще такая штучка, трамблером зовется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 я могу добавить только - правильно настроить карб увы уже никто не может , поэтому разница в мощности и экономичности будет . ну и у инжектора всегда куча плюсов по надежности и обслуживаемости . а самое главное стабильности параметров . поэтому никогда не выключайте ДК на впрыске! именно он дает прелести впрыска перед карбом! а мощность , ничем не изменить ) ни прошивками , ни сменами систем впрыска ... только железом . от прошивки мощность а еще больше ускорение зависит не более 5% ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyLA83 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Согласен сам инжектор не панацея. Но идеально работающий карб +трамблёр, в природе редко, а главное не надолго встречаются. Да и кривые настроек очень грубые. При установке инжектора есть возможность тонкой настройки . Речь даже не о мощности, а наверное о ЭЛАСТИЧНОСТИ в работе двс на всех режимах. Пример: ну не умела моя НИВА2121 ездить на малых оборотах (близким к ХХ)по грязи. Либо глохла, либо буксуя срывала грунт и вставала.Приходилось все брать ходом.....а это опасно (урон болшой) А поставив инжектор я поимел характеристики двс близкие к УАЗу ....На понижайке просто бросаешь педали , мотор сам вывозит. падая порой вплоть до 300 обооротов Вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти