serg81 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Да,познавательно и понятно всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dixyl Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Подскажите, имеется классика с я5.1.3 прошивка сток J5V26L52, на машине прогорел выпускной коллектор и некорректно работает ДК, коррекция впрыска на прогретом двигателе 1.2 и выше. Менять коллектор хозяин не собирается, хотели поставить прошивку без ДК, если в родной прошивке в комплектации и масках ошибок убрать ДК, этого хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksm Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigtim Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Скинте пожалуйста прошивку вместо i327rc07 с включением вентилятора 95 градусов,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Прошивки январь7.2 автел и ителма взаимозаменяемы Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 И какой же размер у этой чудо-прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 И какой же размер у этой чудо-прошивки? 64 кб.Имя старое А 226 FM10/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А пробовали в другой блок заливать?Размер точнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит . можешь выложить то, что слил с этого блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто техник Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Здравствуйте форумчане, помогите советом, у меня Ваз 21074 был карбюратор, установил инжектор, распредвал от 213 нивы. Контроллер Ителма 21067-1411020-12 прошивка i226fm10. Проблемы в следующем: плохо отзывается на педаль газа при резком нажатии тупит сек 5 , и при переходе на пониженную передачу провал ( грешил на датчик положения заслонки и на рхх не они . ) думаю проблема в прошивке, а вот чем перешить не знаю может кто поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а двигатель 1,5 или 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А что с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто техник Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 мотор 1.6 по давлению 2.7 на холостых( вроде не много но не критично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто техник Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 форсунки и дмрв соответствуют прошивке? ДК присутствует? с системой зажигания проблем нет? подсосов воздуха нет? когда регулировались клапана? какое давление БН в тупик? это я перечислил моменты, на которые в первую очередь обращаю внимание при диагностике. прошивка - это настройка, но она не заменит ремонт. я, например, "лечить по фото" не умею. обратитесь к специалисту в вашем регионе. если прошивка - сток и двигатель идентичен стоковому, под который расчитан контроллер, то все должно более-менее адекватно работать. в прошивке i226fm10 есть небольшие недоработки, но она более-менее работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто техник Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 все датчики присутствуют, форсунки и дмрв заводские работают нормально( по тестам),модуль зажигания новый, пропусков зажигания диагностика не показывает, двигатель не троит. на клапанах зазор 0.15 ( после установки инжектора машина прошла 1000 км и кроме проблем перечисленых выше все ок. а если бы не хотел сам разобраться в проблеме отдал бы "специалисту". вот именно по этой причине и зашел на этот форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно Вы двигаетесь в неправильном направлении.И только теряете время. Не трогайте прошивку.Все должно зачетно ехать и на этой.Уже не раз переделывали классику карбюратор на инжектор.....5сек. провал!??? Ремонтируйте авто. Изменено 28 июня, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто техник Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 отличный ответ ремонтируйе авто))))))) вопрос в чем причина??????????? с точки зрения механики мотор в отличном состоянии,и до установки инжектора превосходно летал. при установке 214 головки были еще раз промерены цилиндры, все отлично поршневая новая прошла 15 тыс. давление в цилинрдах 12.Вот именно по этому я и думал что прошивка не хочет работать с 213 валом и тупит.датчики работают( диагностика не выявляет ошибок) а разговаривать с пластмассой я не умею. сами датчики ничего не говорят и на все тесты отзываются адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 нивовский вал отличается только увеличенным подьемом кулачков и все. прошивка работает с дмрв и проблем из-за установки нивовского вала не возникнет. недавно сам перешивал 21074 с нивовским валом. после установки вала на стандартной прошивке ухудшений не было. но динамика особо не увеличилась. контроллер был м74к, но это ничего не меняет. в первую очередь проблемма в железе. а провал в 5сек больше похож на свечи и систему зажигания в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 всем привет! пацаны прошивка нужна Е0 может есть у кого на замену - Классика I327RA01 LADA - 1.6L, 8V 21067-1411020-22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти