Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки на Классику


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, имеется классика с я5.1.3 прошивка сток J5V26L52, на машине прогорел выпускной коллектор и некорректно работает ДК, коррекция впрыска на прогретом двигателе 1.2 и выше. Менять коллектор хозяин не собирается, хотели поставить прошивку без ДК, если в родной прошивке в комплектации и масках ошибок убрать ДК, этого хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинте пожалуйста прошивку вместо i327rc07 с включением вентилятора 95 градусов,спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошивки январь7.2 автел и ителма взаимозаменяемы

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же размер у этой чудо-прошивки?

64 кб.Имя старое А 226 FM10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

можешь выложить то, что слил с этого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане, помогите советом, у меня Ваз 21074 был карбюратор, установил инжектор, распредвал от 213 нивы. Контроллер Ителма 21067-1411020-12 прошивка i226fm10. Проблемы в следующем: плохо отзывается на педаль газа при резком нажатии тупит сек 5 , и при переходе на пониженную передачу провал ( грешил на датчик положения заслонки и на рхх не они :blink: . ) думаю проблема в прошивке, а вот чем перешить не знаю может кто поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 1.6

по давлению 2.7 на холостых( вроде не много но не критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки и дмрв соответствуют прошивке? ДК присутствует? с системой зажигания проблем нет? подсосов воздуха нет? когда регулировались клапана? какое давление БН в тупик? это я перечислил моменты, на которые в первую очередь обращаю внимание при диагностике. прошивка - это настройка, но она не заменит ремонт. я, например, "лечить по фото" не умею. обратитесь к специалисту в вашем регионе. если прошивка - сток и двигатель идентичен стоковому, под который расчитан контроллер, то все должно более-менее адекватно работать. в прошивке i226fm10 есть небольшие недоработки, но она более-менее работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все датчики присутствуют, форсунки и дмрв заводские работают нормально( по тестам),модуль зажигания новый, пропусков зажигания диагностика не показывает, двигатель не троит. на клапанах зазор 0.15 ( после установки инжектора машина прошла 1000 км и кроме проблем перечисленых выше все ок. а если бы не хотел сам разобраться в проблеме отдал бы "специалисту". вот именно по этой причине и зашел на этот форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно

Вы двигаетесь в неправильном направлении.И только теряете время. Не трогайте прошивку.Все должно зачетно ехать и на этой.Уже не раз переделывали классику карбюратор на инжектор.....5сек. провал!??? Ремонтируйте авто. Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный ответ ремонтируйе авто))))))) вопрос в чем причина??????????? с точки зрения механики мотор в отличном состоянии,и до установки инжектора превосходно летал. при установке 214 головки были еще раз промерены цилиндры, все отлично поршневая новая прошла 15 тыс. давление в цилинрдах 12.Вот именно по этому я и думал что прошивка не хочет работать с 213 валом и тупит.датчики работают( диагностика не выявляет ошибок) а разговаривать с пластмассой я не умею. сами датчики ничего не говорят и на все тесты отзываются адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивовский вал отличается только увеличенным подьемом кулачков и все. прошивка работает с дмрв и проблем из-за установки нивовского вала не возникнет. недавно сам перешивал 21074 с нивовским валом. после установки вала на стандартной прошивке ухудшений не было. но динамика особо не увеличилась. контроллер был м74к, но это ничего не меняет. в первую очередь проблемма в железе.

 

а провал в 5сек больше похож на свечи и систему зажигания в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! пацаны прошивка нужна Е0 может есть у кого на замену - Классика I327RA01 LADA - 1.6L, 8V 21067-1411020-22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования