R.G Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Не знаю в какой теме точно написать Я5,1 или классика, решил и там там. так что если что извиняйте. Люди добрые подскажите или скиньте хорошую экономичную с хорошей динамикой прошивку для классики Я5.1.3 Вроде-бы все пролез но для Я5.1.3 ни чего не нашёл, а самому выправить заводскую не получилось ЗА ранние ВСЕ ВСЕМ большое СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.G Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 без датчика кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.G Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 и датчика детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkurgan Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем здравствуйте. Пожалуйста помогите нуждающемуся. Нужна прошивка на классику под 80 бензин, Январь 7.2 (А226FM10). Лажу по форумам в том числе и по этому и не могу нигде найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 не найдете обращайтесь к калибровщикам это индивидуально так как 80 бензин уже почти не продают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем здравствуйте. открой в редакторе да подними все углы на 4 градуса.делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkurgan Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хочу уточнить увеличить или уменьшить УОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 открой в редакторе да подними все углы на 4 градуса.делов то. У вас , я смотрю, с чувством юмора нормально!Давайте все УОЗы задерем на низкооктановом. И насладимся бряком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хочу уточнить увеличить или уменьшить УОЗ? Без приколов: уменьшить на пару градусов УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkurgan Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасибо за уточнение попробую уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У вас , я смотрю, с чувством юмора нормально!Давайте все УОЗы задерем на низкооктановом. И насладимся бряком! Я чёт может недопонял-у него мотор под 76й или бензин просто 76й? Если второе-то я юморнул Без приколов: уменьшить на пару градусов УОЗ. на пару это очень мало-почти не заметно. разница в этих бензах 4 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Штатная прошивка и так распущенная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kutishev Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedroder Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Попробовал I327RL12 без второй лямбды, УОЗ на хх пляшет от 3 до 30. Может ли быть из-за компресии 10,5-11? Порекомендуйте пожалуйста, прошивку с более стаб. УОЗ ХХ? Наобум все испытывать, времени в обрез. Изменено 5 июня, 2013 пользователем vedroder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Купи авторскую и не заморачивайся. Езжу на такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Купи авторскую и не заморачивайся. Езжу на такой. А чего аддитив так пляшет ? Сорри, перепутал с УОЗ. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Покажи где А чего аддитив так пляшет ? Сорри, перепутал с УОЗ. Так и подумалИсправление уже увидел после своего сообщения Изменено 5 июня, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Покажи где Так и подумал Исправление уже увидел после своего сообщения Коррекции такие во всех режимах ? Или только на XX ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Во всех уж не помню.И скрина нет. Остался только этот Изменено 5 июня, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ребят - вопрос , а это глюк ПО диагностического , или как понимать -- почему на м73 время впрыска на хх 4-5 мс !!!!! и это в ПП режиме! как такое может быть ? что за ерунда блин ? на этой же машине на я7.2 все как положено 2 с копейками мс . есть стойкое чувство что надо эти 5 мс поделить на два - так как ПО не видит что режим ПП впрыска .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти