Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки на Классику


Рекомендуемые сообщения

Хорош чудить то!

Название темы почитайте. Какая нафиг классика у него,бульдозера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вот еще, прошивка безлямдовая с адсорбером с ДФ, и потом еще обогрев дросселя убери(необязательно)

 

Ну он же поиздевался над своей шохой,влепил шеснарь,кувалдой долбил кузов чеб его поставить! Конечно не ПО УМУ,даже с проводкой начюдил,двигло же шеснарь,проводка под отдельновыводные катушки,а он через модуль пустил!!!

У нас есть один деятель,даже на 8миклопом Я7,2 шестнадчик без переделки мозга запустал,до сих пор трахается с расходом!!! 20 литров жрал,Я ЕМУ К 8 ПРИБИЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че теперь?

Тема будет про ПП или откатку прошивки.

Может он от камаза сунет двиг ...че теперь тут делать с такими вопросами? Или прошивки теперь по кузову определяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите конечно!!! Но не будьте к мальчику так КРЕТИЧНЫ -он еще учится.

Вот я свою пятерку ни чем не фарширую,валами там и,мегафорсами, Все сток,только Кат убрал и выкатал на январике,стоял М73 RD08 пилил его,но глубокого восторга он мне не предоставил

 

Похоже точно накосячил блин! Даже извинения не приняли. ПРОСТИТЕ плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально. Надо хоть как то порядок соблюдать,это касаемо в первую очередь новичков. Pers личку почитай.

Не отвечаю тут ,да бы тему лишний раз не засорять

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь,Klassikovod,я далико не малолетка

 

Да и еще если ЧЕ двигло не притеирпело ни каких физическиой там

менений с 70-х годов, как НАХ там Е-3

 

Тебе может карты мои скинуть,как я делалМ73,небось поймешь:?

 

я, же жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M73 на классике , даже в "авторских" прошивках , работает все таки хуже чем январь 7.2 . нет Резкости! закосы на электронную педаль ... ни к чему это все .

никакое евро3 на классике и быть не может , пока железо не сменить . поэтому лишнее все это ...

да и м73 , классика , это что то кастрированное из январь 7.2+ , правильнее думаю его перезалить в 7.2+ и нормально настроить уже , кстати никто не пробовал такое ? конфиг резисторов , 57 ножки , в нем копия 7.2+

 

интерестно попробовать бош7.9.7 .

 

или от ПП привода м73, прошивку делать на классику . но наверное конфиг резисторов надо менять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классику бош с объемом 1.6 нетути,зато есть от нивы 1.7. Попробовать состряпать нечто среднее между 2105 1.4 и нива1.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да елки палки ... при чем тут то что выпустил автоваз? ... на ниву тоже нет январь7.2 .... однако вон она во дворе стоит ....

 

суть моего месадж , в том что м73 - классика - ерунда на постном масле . и его нужно переделывать или в 7.2+ , и тогда нормально откалибровать можно будет как 7.2 , и самое главное - Бесплатно.

или , переделать его в м73 нормальный , и изобретать прошивку на основе ПП .

и в любом случае , на классике , без изменения железа , никакое евро3 быть не может по определению !

 

а бошем заняться можно тоже , вполне хорошо они работают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря не любите М7.3, просто вы его готовить не умеете.

Будьте любезны,поделитесь опытом готовки м7,3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что ЭБУ и прошивка обслуживают конкретное железо. И от того, как работает железо, зависит в общем случае прошивка.

Пример: 2106 низ стоковый, -1мм сделанная по уму ГБЦ и всё это обслуживает сток I327RC07. Клиент НЕ захотел перейти на Я7.2: М7.3 ему показался мягче и плавнее. Да и мне М7.3 больше нравится: он в принципе умнее. Софт размером около 1МБ явно лучше 64КБ. Я7.2 едет за счёт залива, да и только. На Я7.2 я никогда добровольно не вернусь.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы , Вы не правы .

любой софт , любое ЭБУ , должно всего лиш обеспечить прямопропорциональную оборотам подачу топлива . и все . естественно не опускаясь ниже 12.6 afr .

остальные режимы правит УДК . ставить бедные смеси 15.4 afr для экономии можно , но трудно удержать в постоянстве , или ставить ШДК на постоянку (что в 7 январе есть). Если будут отклонения в графиках , литры в час и обороты , если наложить , то будут проблемы у машины .

7.2 , это и делает , тупо подает топливо линейно . без всяких закидонов . еще лучше 7.2 работает при задании УОЗ и AFR от дроселя , а не от мифической величины - наполнение . проект J7es .

а вот уже "умность" 73 , делает из машины неизвестно что , начиная управлять ей , вместо водителя . делая ее "мягкой" .

 

сделайте такой тест - на хх , МОМЕНТАЛЬНО нажмите и отпустите газ в пол . и слушайте обороты .

мои результаты - Паулюс м73 , тупит без божно , ММК м73 , сносно но все равно тупит , я7.2 , принципе любая прошивка , все мной правленые , но лучше всего на j7es , но и DO тоже лучше м73

 

эта тупость в свободном раскручивании КВ , и есть "мягкость" . а на самом деле == косяк! кв должен раскрутиться за 1 сек! а то и меньше .

 

согласен , что приготовить м73 , можно . но это дорого и нудно . а вот попробовать его перевести в 7.2+ , интерестно , хоть без дела не будет блок валяться тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м73 с итэлмовскими софтами (классика и калина 8 кл) - для настройки мягко говоря не очень. а вот все остальные м73 январю с любой прошивкой дадут фору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы , Вы не правы .

любой софт , любое ЭБУ , должно всего лиш обеспечить прямопропорциональную оборотам подачу топлива . и все . естественно не опускаясь ниже 12.6 afr .

остальные режимы правит УДК . ставить бедные смеси 15.4 afr для экономии можно , но трудно удержать в постоянстве , или ставить ШДК на постоянку (что в 7 январе есть). Если будут отклонения в графиках , литры в час и обороты , если наложить , то будут проблемы у машины .

7.2 , это и делает , тупо подает топливо линейно . без всяких закидонов . еще лучше 7.2 работает при задании УОЗ и AFR от дроселя , а не от мифической величины - наполнение . проект J7es .

а вот уже "умность" 73 , делает из машины неизвестно что , начиная управлять ей , вместо водителя . делая ее "мягкой" .

 

сделайте такой тест - на хх , МОМЕНТАЛЬНО нажмите и отпустите газ в пол . и слушайте обороты .

мои результаты - Паулюс м73 , тупит без божно , ММК м73 , сносно но все равно тупит , я7.2 , принципе любая прошивка , все мной правленые , но лучше всего на j7es , но и DO тоже лучше м73

 

эта тупость в свободном раскручивании КВ , и есть "мягкость" . а на самом деле == косяк! кв должен раскрутиться за 1 сек! а то и меньше .

 

согласен , что приготовить м73 , можно . но это дорого и нудно . а вот попробовать его перевести в 7.2+ , интерестно , хоть без дела не будет блок валяться тогда...

Cчитайте, кто прав, или нет , как Вам нравится. Мне софты М7.3 нравятся, но, как заметил Раvel_4uv, софты от ПП приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пост на эту тему

Ошибочно мнение , что Прошивкой , можно что ТО , изменить в работе машины .

задача любого контроллера , повторюсь , в линейной подаче топлива . и все! все просто как дважды два . попадение в зону afr 12.6 15.4 , и все . внутри этой зоны , не более 10% разница . вы ее заметите ? нет . секундой меньше , секундой больше в разгоне . вот и все ваши старания .

в итоге работа машины - время разгона == ускорение . ктонибуть хоть раз смотрел во что выливается смена АФР с 14.7 на 12.6 ? в ускорении авто! ?

а разница будет 5-7% в ЛУЧШЕМ случае! ... а вот потребление топлива может быть около 20% !!! вам что ? призрачные несколько % ускорения , или топливо? )

так какая разница , Кто , будет лить топливо? задача , проста! попасть в зону 12.6 -15.4 . можно вообще тупо дк вкл на всей карте . и разницы , попой , не почуеш!

задача контролера , не мешать линейной подаче топлива . и все .

если он вмешивается в это , как делает м7.3 , и все что выше с Егазом --- это только проигрыш владельцу по кошельку

двигатель Отто , не изменен до сих пор . и его принципы и формулы , все теже . и они просты . 2х2 ...Гирявец , перемудрил арифметику слишком сильно ....

займитесь тестами , реальными . а не попой .. и вы поймете о чем я говорю ...

это примерно тоже самое что динамик и эконом прошивка .. все знают что бред , но продолжают их лепить ) любое отклонение от линейности -- проигрыш и в динамике и в расходе ...

 

к слову , есть такой проект , мегасквирт или Вемс ... умный? ))) увы он проще с509 )) атмега там вертиться ))) а чего делает? рулит v8 ))) на STM10 MP3 слушать надо , а не примитивным медленным двигателем управлять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен, кто верует... Только почему М7.3 всё-таки меньше ест по сравнению с Я7.2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, VITIN не кисло распидалил, РИСПЕКТ ТЕБЕ!!! В безлямбовой особенно Bosch не рулит,да и М73 не далеко ушол. Алгоритмичный Я7.2 все-таки побьет,а тестировать прошивки-НУ дело каждого. Жало что завод не сделал( хотябы ОПП V6 или V8),соответственно подходящего железа- думаю вот там можно было б обсуждать и осуждать производителей

 

В поддержку НПП НТС. Да кстати МТ10-СОК позволяет делать замеры до СОТКИ по факту,а не по секундомеру в руках(про...бов до...уя),также Мерить компрессию без выворачивания свечей, да и вообщем очень облегчает работу диагноста. Как осцилограф ,конечно не самый айс,но ведь робит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования