звонок Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я извиняюсь, с 7.2 дел раньше не имел . ДМРВ на класике- сименс, а под бош есть что? И не много не понятно по ДД - почему его нет на классич. прошивах? Потому что на классике нет ДД, только на ниве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Потому что на классике нет ДД, только на ниве. а чем нива отличается от других? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно) Тогда понятно. На счёт прошивки под бош ДМРВ поможите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаконда Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тогда понятно. На счёт прошивки под бош ДМРВ поможите? А какие у него плюсы по сравнению с сименс На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно) А также гидро натяжитель цепи грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Подскажите, кто сталкивался, как откалибровать прошку Я 7.2 для работы с ДК DELPHI (от м7.3). На любой прошивке по трассе выдает ошибку по ДК и бедную смесь. ДК в порядке. С м7.3 проблем нет, но и возможность его оставить отсутствует - есть только 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exelebrum Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 всем привет! вопрос такой: у меня ВАЗ 2106. установил двигатель от 2130 с контролером я 5.1.3. машина заточена под ралли, поэтому расход не важен ( с карбюратором был 32-38л/100 км.) существуют ли прошивки под такое чудо техники??? датчик детонации и датчик фаз отсутствует. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Подскажите, кто сталкивался, как откалибровать прошку Я 7.2 для работы с ДК DELPHI (от м7.3). На любой прошивке по трассе выдает ошибку по ДК и бедную смесь. ДК в порядке. С м7.3 проблем нет, но и возможность его оставить отсутствует - есть только 7.2 вчера взялся шить автеловскую классик,у снял контроллер М 7.3 подкинул я 7.2 от переднеприводной зашил туда НЛ 57 такая же байда, нет активности ДК или что то в этом роде и еще одну . на ХХ все нормально проедешь и появляется. как бы это исправить и где рыть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) вчера взялся шить автеловскую классик,у снял контроллер М 7.3 подкинул я 7.2 от переднеприводной зашил туда НЛ 57 такая же байда, нет активности ДК или что то в этом роде и еще одну . на ХХ все нормально проедешь и появляется. как бы это исправить и где рыть???? Я пока без ДК залил, ищу ДК бош или обмен 7.2 на м7.3. Рыть примерно здесь, но в каких параметрах? Doc1.doc Изменено 31 марта, 2010 пользователем звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А чем не нравится прошивка без ДК?или особые требования......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А чем не нравится прошивка без ДК?или особые требования......... Кат снимать не хочу, а с пробитым ревет, уже не одна была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На классике живучие катализаторы,можно не пробивать.Если прошивка путёвая,то и кат будет ходить долго.Сам испытывал не на одной машине.Так что шей без кислородников и катайся на здоровье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Спасибо! пока ездию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapiton5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Кто может что нибудь сказать по прошивке 327R100 стоит ли ее ставить на 2107 м73 Просьба ногами не пинать я новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav64 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) моя недоделанная паршивка под классику - построена на ls43 и I226(взяты калибровки), неоткатана. Хочу критики. так как время впрыска на ХХ 23мс, чего быть недолжно. глохнет при любой нагрузке, даже с подключенным генератором на ХХ колбасит очень сильно, понимаю что прошивка кривая, а доказать не могу. помогите плиз Конфиг мотора: классиго блок 1,6л 213 распред, Я5.1-хххх-41, 54 дроссель, ДАД с газели, ДТВ,ДФ, ДК, форсы с шевика, РДТ 380кПа сорри если оффтоп DAD_DTV.ZIP Изменено 5 апреля, 2010 пользователем vladislav64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Добрый день всем! Посоветуйте, плз, что нибудь супер экономное (пусть с совсем вялой динамикой) на bosh 7.9.7+ ВАЗ2105 1,45л. Залил b126er02 от Паулюса - дед недоволен, говорит стала чуть экономней, чем сток, но хочется большего. Может есть прошивка - чтоб быстро не везла, но мало ела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я пока без ДК залил, ищу ДК бош или обмен 7.2 на м7.3. Рыть примерно здесь, но в каких параметрах? Сначала посмотри диапазон показаний АЦП по ДК. Затем исправь калибровки переключения, чтобы в диапазон попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Нет возможности сравнить, если можешь поправь в серийке, а я дальше сориентируюсь. Думаю многие благодарны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 На класику:бензин-газ Класика72.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 На класику:бензин-газ В прикрепленном файле прошивки на январь7.2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти