wlad-18 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Всем привет, подскажите авто школа, мотор 1,6 ,выдает ошибку 1290, расшифровки нет на что обратить внимание? диагностировал VAGTool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 1290 Опорное напряжение на усилителе руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 1290 Опорное напряжение на усилителе руля огромное спасибо за расшифровку а, от чего это возникает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ну это ты должен выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ну это ты должен выяснить. выясню, сообщу спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 А ошибку кто выдаёт, какой модуль? Потому как в моторе ошибки по датчику руля не будет. И 1290 может шифроваться как ошибка датчика температуры на выходе из радиатора. И если-бы ты удосужился написать код ДВС (очень помогает иногда!), то помочь тебе было-бы легче чем без оного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 код ошибки считал с моторника. завтра гляну, напишу код ДВС Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) если по моторному то: 1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала по русски-обрыв. Изменено 17 мая, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 если по моторному то:1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала по русски-обрыв. примного благодарен тему можно закрывать! спасибо всем !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти