Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21112 8V hldo57 Январь 7.2 итэлма


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Появилась проблема, на холодную после запуска двигателя примерно через 20сек. начинает троить. Происходит это только при температуре ниже 5-10 градусов мороза. Если дать машине прогреться до 70гр. то всё становиться нормально, только легкие перебои, но если сразу поехать то примерно через 1-2км начинает моргать чек и машину начинает жутко колбасить. Если после этого выключить зажигание и сразу завести то всё становиться нормально. А проблема эта появилась после прошивки мозгов раней весной, но тогда я мало придал этому значеня так как прошивал поморозу а через пару дней был плюс. Прошивка от паулюса hldo57, мозги январь7.2 итэлма, может она кривая или меня обманули. Шил не сам (не умею пока) а в гараже за 1500 деревянных. Помогите кто чем может пожалуйста.

Я, читая тему может чего-то не понял, но двигатель на данном авто 1.6л 16кл с гидрокомпенсаторами http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz114w.htm и как здесь осуществилась регулировка клапанов? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, читая тему может чего-то не понял, но двигатель на данном авто 1.6л 16кл с гидрокомпенсаторами http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz114w.htm и как здесь осуществилась регулировка клапанов? :noflood:

Я тоже это заметил, думал что автор ошибся с маркой машины. Теперь получается полная путаница с марками авто двигателя и зазорами. Нет точности.Если все же 1.6 16 кл. , выпуск 2005г., то блок должен стоять бош7.9.7., а если все же авто четырнадцатая, то тогда двигатель там 1.5 8кл.,то есть 2111. Во общем немного все путанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не путайте модель машины ваз 21112, с моделью двигателя 21114,  это 1.6i 8V. И это не четырнадцатая и не двенашка а одиннадцатая. http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=vaz112w

Изменено пользователем Hotei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не путайте модель машины ваз 21112, с моделью двигателя 21114, это 1.6i 8V. И это не четырнадцатая и не двенашка а одиннадцатая.

 

А чего в названии темы то тогда написали 21114(16кл),а не 21112(8кл)?Тогда б и народ не путался.  

 

 

Изменено пользователем belopave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так яж про проблему с двигателем а не с кузовом. Но если ввёл в заблуждение извените. :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все же я не прав и такие прошивки есть из-за которых на исправном моторе перестает работать один из цилиндров, то скиньте мне пожалуйста, я очень хочу зашить и проверить.

 

 

Я бы с радостью вам дал бы на проверку если бы знал как её от туда выцарапать

Изменено пользователем Hotei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интерестно что бы вы могли сказатаь по повуду моей прошивки. А то ни где нет описалова на неё. Такое чувство что меня обманули. Кста сказали что она двух режимная эко+ спорт

Как писали выше, скорее всего действительно ,тот, кто вам ее зашивал недавно этим занимается. То есть прошивка скачена с инета нахаляву. Что-то подобное я скачивал(очень давно) и пробовал на своей машине.Как раз было что-то из этой серии ДО57(только у меня 16кл). Что-то сильно отрицательного я не заметил, но ездить на ней не стал.Мало того, иногда приходилось сносить, именно паулюса(или под него косящего,подписаться каждый сможет как угодно) и зашивать сток.

 

Опять же, еще раз повторюсь.Из-за прошивки троить не будет.Но "накрученная" прошивка может привести к тому,что полудохлый цилиндр откажется работать и машина начнет троить.Но опять же, сама прошивка будет не на первом месте.Двигатель затроит и на заводской, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз пришла мысль в голову что пора прошить. Начал искать где и как. Нашёл 2 места. Об одном отзывы были не очень и цена 1000 рупиев. А вот другое место понравилось по отзывам, но цена 1500. (соответственно это всё в интернете дело было). Позвонил, договорился, приехал, а до города мне 120км, приехал, еле нашёл, окозалось в гаражах, прошил...

 

Парень вроде как дилер паулюса. Прошивку сам распозновал через диагностику дома. Вот.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно вы точно будете знать - обманули вас или нет. А сейчас лучше такие мысли из головы выкинуть,ни к чему это,только жить мешает. Со временем найдете другого специалиста,которому все расскажете.Он сможет разобраться что у вас там и как. Был обман или нет. А сейчас - лучше не думать. Или думать так,образование у нас платное,1500р - не очень большая сумма за полученные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз пришла мысль в голову что пора прошить. Начал искать где и как. Нашёл 2 места. Об одном отзывы были не очень и цена 1000 рупиев. А вот другое место понравилось по отзывам, но цена 1500. (соответственно это всё в интернете дело было). Позвонил, договорился, приехал, а до города мне 120км, приехал, еле нашёл, окозалось в гаражах, прошил...

 

Парень вроде как дилер паулюса. Прошивку сам распозновал через диагностику дома. Вот.

если вы верите этому человеку и боитесь потерять прошивку спросите у знаеомого контролер или купите другой в будущем пригадится если будите заниматься диагностикой и посмотрите в прошивке дело или в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Завтра заведу посмотрю что будет. Как раз обещают мороз больше 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень вроде как дилер паулюса. Прошивку сам распозновал через диагностику дома. Вот.

 

Иденты прошивки не о чем не говорят, можно хоть черта лысого туда вписать или свой ник, например. Главное какие там калибровки накручены. 1500 р может и не большая цена за полученный опыт, как тут сказали, а вот если потом еще движок перебирать придется за свой счет. который из-за прошивки дриснет, вот тогда обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стоковая не бязательно. зачем тогда менял ? на до отключить деагностику пропусков воспломинения и все наладится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на до отключить деагностику пропусков воспломинения и все наладится

 

это чтоб не видел какой цилиндр протраивает? AllSmail%20%2825%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня утром не было обешенных 30 градусов но 15 хватило чтоб проверить запуск двигателя и пргрев. И всё прекрасно. завелась как новая, правда как то долго прогревалась, видимо из за зажатого клапана было тяжко. Но вот всё теперь нормуль. Сасибо всем за советы, и отдельно matvey1804, прямо в точку,спасиб. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования