Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21112 8V hldo57 Январь 7.2 итэлма


Рекомендуемые сообщения

у вас еще может быть где то подсос воздуха. обычно пропуски зажигания бывают из за бедной смеси. а может и в прошивке дело на некоторых режимах готовит бедную смесь. для начала сделайте хорошую диагностику а потом прошивайте. правило №1 хороших мастеров прошивать только исправное авто.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в нашем тазе всё что угодно может быть. Когда шили делали диагностику до ипосле прошивки, всё было в норме. И сразу после прошивки всё в норме было, но на следующие утро заметил страные подергивания двигателя на прогреве, а после ровная работа. А летом таких делов небыло, но всё вернулось с приходом морозов. Если бы это был клапан то с моей монерой езды он уже сгорел бы давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику можно делать по разному. одни смотрят ошибки, если ошибок нет то начинают шить и думают что авто исправное. но это одна сторона медали. нада проверить механическую часть компресию давление в рампе может и зазоры на клапанах. часто бывает выставят маленькие зазоры что б шума не было. а через время прогар клапанов получают. нада проверять и механическую часть и электрическую (датчики и исполнительные механизмы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут капать и копать. Буду искать найду чего отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подергивания на малых дросселях - первый признак проблем с клапанами на 8V

2. Давление топлива должно быть 3,8-4 и не должно падать при прогазовках и на ходу

3. Троить из-за прошивки не будет. Троит из-за проблем с ВВ частью либо клапанами.

В прошивке просто смеси более бедные чем на стоке, поэтому если проблемы есть - они обостряются. Нужно было сразу подъехать к мастеру, который Вам машину чиповал - чего то где то он не досмотрел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой-то Паулюсовской проше был такой глюк подергивания при непрогретом двигателе,заливай сток пробуй если подергиваний нет значит проша,а так заливай Ледокола там при всем исправном точно никаких подергиваний нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиптюнинг - это конечно очень интересно и полезно и разобраться с этим ,конечно же нужно.

Но вы ведь вроде хотели починить машину..?

Для начала советую - регулировку клапанов , замена прошивки может и подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут капать и копать. Буду искать найду чего отпишусь.

зажат клапан,ищи хорошего механика,у меня каждая вторая машина с пропусками из-за кривых рук мотористов,постоянно приходиться доказывать,что дело не в электрике :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой-то Паулюсовской проше был такой глюк подергивания при непрогретом двигателе,заливай сток пробуй если подергиваний нет значит проша,а так заливай Ледокола там при всем исправном точно никаких подергиваний нет

 

Судя по аватарке, топикстартер фанат Паулюса, а не Ледокола. Мне тоже кажется, что дело в прошивке, особенно если прошили в гараже за 1500 деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра после замены свечей и топливного фильтра двигатель запустился и гдето 20-30сек работал нормально но потом начил потраивать да так что обороты плавали от1 500об до 1000 после прогрева всё нормально незначительные пропуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не понятно почему именно цилиндр №2 пропускает на холодную. А на горячюю машина прёт как дурная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверил клапана. Как и ожидалось во втором цилиндре оказался зажат клапан, щуп 0,5 не лез. Проверил ездовые качества мотор теперь крутит веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируйте клапана, срочно.Если еще не поздно. У вас на авто двигатель 1.6 8кл. - отрегулируйте зазоры клапанов,найдете четвертый зажатый.Прошивка - если это она, то ,как бы троить машина должна была начать на второй день после прошивания.

 

 

matvey1804 спасибо за совет!!! Теперь жду завтрешнего утра. Посмотрю как она себя поведёт.

Изменено пользователем Hotei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверил клапана. Как и ожидалось во втором цилиндре оказался зажат клапан, щуп 0,5 не лез....

0.5 он и на отрегулированных не полезет- это многовато, обычно делаю 0.35-проход, 0.4-непроход это для выпуска,а для впуска 0.2, 0.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

matvey1804 спасибо за совет!!! Теперь жду завтрешнего утра. Посмотрю как она себя поведёт.

Да не за что. Это вам еще повезло,что блок управления стоит январь7.2. Стоял бы м.7.3,да еще с прошивкой DB04 - вот где веселье с чудесами! Сегодня только еще одна жертва автопрома приехала.Двигатель 1.6 8кл. Зажат был всего один клапан - первый, а не работают все цилиндры(периодически,спонтанно),пропуски по всем горшкам шпарят,но до ошибки не доходит. Короче, настоящее веселье. Страдания двигателя может облегчить смена ПО, но это(я считаю) полумеры. Если по хорошему - надо снимать ГБЦ и перебирать,потом перешивать(к остальному-датчики,ВВ часть- претензий нет). Все просто, но как убедить в этом клиента? Ведь тут же у него возникает предположение. что его разводят на деньги,машина то еще и сорока тыс не набегала... Ладно, это небольшое отвлечение.В вашем случае, я думаю,вопрос закрыт. Тысяч на двадцать пробега авто, не более. А лучше даже и двадцати не дожидаться и по чаще заезжать на регулировку клапанов.Тогда двигатель вам только спасибо скажет, а вы ему за то что служит вам верой и правдой.В 2006 году двигателя еще делались(мне интересно,я угадал с годом выпуска?).Хотя может и 2007 быть.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что. Это вам еще повезло,что блок управления стоит январь7.2. Стоял бы м.7.3,да еще с прошивкой DB04 - вот где веселье с чудесами! Сегодня только еще одна жертва автопрома приехала.Двигатель 1.6 8кл. Зажат был всего один клапан - первый, а не работают все цилиндры(периодически,спонтанно),пропуски по всем горшкам шпарят,но до ошибки не доходит. Короче, настоящее веселье. Страдания двигателя может облегчить смена ПО, но это(я считаю) полумеры. Если по хорошему - надо снимать ГБЦ и перебирать,потом перешивать(к остальному-датчики,ВВ часть- претензий нет). Все просто, но как убедить в этом клиента? Ведь тут же у него возникает предположение. что его разводят на деньги,машина то еще и сорока тыс не набегала... Ладно, это небольшое отвлечение.В вашем случае, я думаю,вопрос закрыт. Тысяч на двадцать пробега авто, не более. А лучше даже и двадцати не дожидаться и по чаще заезжать на регулировку клапанов.Тогда двигатель вам только спасибо скажет, а вы ему за то что служит вам верой и правдой.В 2006 году двигателя еще делались(мне интересно,я угадал с годом выпуска?).Хотя может и 2007 быть.

 

 

05, 2005 выпуск. А купил 31, 08, 2005. Почти 140тс. км. прошла. Коробка замучала с новья а вот двигатель только начал парить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверил клапана. Как и ожидалось во втором цилиндре оказался зажат клапан, щуп 0,5 не лез. Проверил ездовые качества мотор теперь крутит веселее.

 

наверное все таки щуп 0,05 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,5мм.

 

ого (похоже тогда в шлеме ездил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования