jura Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Притянули на тросу с симптомами не заводится, нет искры.АКБ разряжена полностью.Поставил другую АКБ, пробую кутить стартером,движок вщается очень медленно как будто батарея разряжена и напряжение просаживается вольт до 8 вольт искры нет. Вообщем стартер тянет на себя.Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.Датчик заменил, родного не оказалось поставил с газели, через прокладку( газелевский немного длинее) история таже.Начал эксперементировать с толщиной прокладок,закономерность такая: тонкие прокладки добавлял по одной и заводил машину, обороты каждый раз до пропадания искры поднимались.Максимально добился 3000 оборотов до пропадания искры, дальше блок перестает видеть ДПК. И все врмя выскакивае ошибкапо ДПК. Задающий диск сняли,осмотрели вроде все нормально,поставили обратно. Смотрел осцилограмму ДПК, обычно при увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПК, а здесь на оборот при увеличении оборотов амплитуда сигнала падает. Вобщем крышу рвет этот УАЗ. Завтра попробую другой ЭБУ подкинуть.Может кто сталкивался с подобными приколами. Хотелось бы сильно задающий диск подкинуть,может че с ним произошло, но УАЗ у нас машина редкая в магазинах только под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty100784 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 было примерно такое на волге- замена ЭБУ решила проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Проверьте ВВ-провода на сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А дата создания темы стоит обсуждения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Попробуйте закоротить на массу один из проводов ДПКВ, иногда помогает. Я для этого беру контрольку с длинной иглой, и вставляю прямо в разьем ДПКВ на хх. Там, соответственно, два контакта - сигнальный и опорный (условно говоря "масса"). Если попадете на сигнальный - машина тут же заглохнет; если попадете на опорный - ... может быть что-нибудь изменится в работе двигателя. Если изменится, тогда вскройте эбу и впаяйте резисто примерно на 20 ом между пином опорного провода ДПКВ и пином массы эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Пора менять календарь, на старом даты уже не видны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrem Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала. прозвонить сам кабель до блока от датчика, намагниченность диска также дает похожие симптомы, осциллографом посмотреть наводки от генератора и ВВ части системы зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти