Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ буханка микас7.2


Рекомендуемые сообщения

Притянули на тросу с симптомами не заводится, нет искры.АКБ разряжена полностью.Поставил другую АКБ, пробую кутить стартером,движок вщается очень медленно как будто батарея разряжена и напряжение просаживается вольт до 8 вольт искры нет. Вообщем стартер тянет на себя.Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.Датчик заменил, родного не оказалось поставил с газели, через прокладку( газелевский немного длинее) история таже.Начал эксперементировать с толщиной прокладок,закономерность такая: тонкие прокладки добавлял по одной и заводил машину, обороты каждый раз до пропадания искры поднимались.Максимально добился 3000 оборотов до пропадания искры, дальше блок перестает видеть ДПК. И все врмя выскакивае ошибкапо ДПК. Задающий диск сняли,осмотрели вроде все нормально,поставили обратно. Смотрел осцилограмму ДПК, обычно при увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПК, а здесь на оборот при увеличении оборотов амплитуда сигнала падает. Вобщем крышу рвет этот УАЗ. Завтра попробую другой ЭБУ подкинуть.Может кто сталкивался с подобными приколами. Хотелось бы сильно задающий диск подкинуть,может че с ним произошло, но УАЗ у нас машина редкая в магазинах только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А дата создания темы стоит обсуждения?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте закоротить на массу один из проводов ДПКВ, иногда помогает. Я для этого беру контрольку с длинной иглой, и вставляю прямо в разьем ДПКВ на хх. Там, соответственно, два контакта - сигнальный и опорный (условно говоря "масса"). Если попадете на сигнальный - машина тут же заглохнет; если попадете на опорный - ... может быть что-нибудь изменится в работе двигателя. Если изменится, тогда вскройте эбу и впаяйте резисто примерно на 20 ом между пином опорного провода ДПКВ и пином массы эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора менять календарь, на старом даты уже не видны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.

 

прозвонить сам кабель до блока от датчика, намагниченность диска также дает похожие симптомы, осциллографом посмотреть наводки от генератора и ВВ части системы зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования