0806-79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Предлагаю обсудить способы промывки систем впрыска ,а так-же применяемые материалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 На форуме куча тем по этому вопросу,пользуйтесь поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Реши поэкспериментировать с промывкой впускного тракта,думаю изготовить наставку на дроссель с форсунками к ней подсоединить комплекную промывку ,форсунки родные отсоединить ,а подключить промывочные .Получится типа моновпрыск. Таким образом производить промывку регулятора хх ну и всего впускного тракта.Ну а форсы мыть со снятием,допустим снять форсы установить заглушки поставить их на промывку,а в это время промывать тракт в различных режимах. Еще есть мысль по поводу добавления водяного пара при промывке ,если есть идеи делитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 а в тракте что промывать?дроссель и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 а в тракте что промывать?дроссель и всё? все какпри комплексной но+рессивер дроссель короче то что выше форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 все какпри комплексной но+рессивер дроссель короче то что выше форс А зачем мыть ресивер? и чем он там загрязняется? Нахер мотору эти клизмы.........? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А зачем мыть ресивер? и чем он там загрязняется?Нахер мотору эти клизмы.........? Полностью согласен,помоему тока больше вреда будет.чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Полностью согласен,помоему тока больше вреда будет.чем пользы. не соглошусь с вами сам делаю токую промывку только немного по другому. черезиголку и трубку системы с регулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 [Спасибовсем за участие ,хочу привести факты . Сегодня доделал приспособу и произвел первую промывку......докладываю.... ВАЗ 21099 1.5 8 кл. блок я5.Двигатель пол года после кап ремонта делал хорошый моторист,виделка все было помыто и вычещщено(головка коллектори тд) вобщем красивый хороший ремонт.Неделю назад были заменены форсы поэтому их я просто отключил .Перед промывкой осмотрел дроссель и на сколько возможно рессивер,все как обычно налет немножко масла сажа. Вобщем на прогретую машину поставил прибамбас подключил к давлению и кпроводке,ДМРВ отсоединил.Жидкость Винс инжектор пуш как-то так,давление 5атм. Завелась плохо пришлось брызнуть бензина .В начале работала плохо не набирала оборотов потом чуть лучше стала,в аварийном реж. обороты подняты чуть подгазовывал.Сожрала 1 л.буквально минут за 15 . Снял прибамбас осмотрел снова дроссельную и обалдел рессивер как новый вобщем мне понравился результат. Затем собрал все на место сбил блок и попросил хозяина проехать. Хозяин у эффект понравился резвее стала говорит. ну вобщем я доволен. Прикладываю фото поделки....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) совершенно верно лучше быстрее смыть чем эта масляная пыль будет неделю выветриватся .из опыта скажу что есть свои плюсы ..вы опытный диаост и вам не надо обьяснять как влияет эта маслянная пыль на регулирование по ДК. Да ни как не влияет.., лежат отложения себе спокойно.., пока энтузиасты чем-нибудь их "не взрыхлят".. Специально вскрывал на своей машине.., типа посмотреть.., пробег был около 80 тык. Хозяин у эффект понравился резвее стала говорит. ну вобщем я доволен. С чего бы это? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 еще с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я вот как думаю. рессивер может и не нужен чистый а вот клапана и каналы хх другое дело кроме того чо меняется если при промывке использовать форсунки с машины.в место них заглушки установить. та-же комплексная промывка получается, ну а потом форсы на стенд проверить если надо домыть получается одновременно и промывка и контроль результата . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Да ни как не влияет.., лежат отложения себе спокойно.., пока энтузиасты чем-нибудь их "не взрыхлят".. Специально вскрывал на своей машине.., типа посмотреть.., пробег был около 80 тык. С чего бы это? А может и правда копрессию ровняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вобще мне самому интересен эффект промывки, всегда интересуюсь у клиентов каков результати доложу многим нравится как один сказал такое ощющение что раньше с прицепом ездил а щас отцепил..редко бло что клиент не замечал эффекта а восновном довольны люди.К стати моются комплексно в основном одни и теже а это чтото значит Да и компромис выходит это в споре о вариантах промывки с разбором или без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 не соглошусь с вами сам делаю токую промывку только немного по другому. черезиголку и трубку системы с регулятором. Посмотрите через пару недель активной езды особенно летом что останется от результата вашей промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вся гряз ,что была на стенках попала в цилиндры ну и + раскаксовало.чуда не произошло........ а так хотелось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 полный бред, всю жизнь люди без этого обходились. и что интерестно ездеют и машины резвее резвого)))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я вот как думаю. рессивер может и не нужен чистый а вот клапана и каналы хх другое дело кроме того чо меняется если при промывке использовать форсунки с машины.в место них заглушки установить. та-же комплексная промывка получается, ну а потом форсы на стенд проверить если надо домыть получается одновременно и промывка и контроль результата . Я Вас умоляю, не чешите про смыв нагара с клапанов. Живи я к Вам поближе я бы привез клапанов с нагаром и замочил в вашем чудо растворе для мойки, интересно сколько нагара через час отвалится??? Ради эксперимента проделайте такую процедуру: На моторе перед съемом ГБЦ подключите мойку форсов и отключите 2 цилиндра на выбор(чтоб не мылись). Затем заводите промывайте(на2-х котлах), а после снятия ГБЦ сравните количество нагара и кокса в кольцах, будете удивлены от того что отличий нет. В журнале "За рулем" как то была статья о том что разодрали мотор увидели нагар на выпускных клапанах, измерили толщину нагара и с каждого клапана скололи половину нагара до металла, собрали мотор и проехали несколько тысяч километров. Мотор разобрали, увидели нагар - охренели как будто ничего и не счищали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Посмотрите через пару недель активной езды особенно летом что останется от результата вашей промывки? Так и хочу сделать .Сегодня сделал такуюже промывку на 1,5 16кл.Эффект по словам хозяина хорошо заметен.Затем снял форсы на стенд рессивер чистяк,через отвестия форс видно клапана тож блеск.Клиент присутствовал и был в восторге.А мне это тоже важно......пошла рекламма....... Да и еще регулятор хх и каналы вымывает супер что тоже важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0806-79 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Я Вас умоляю, не чешите про смыв нагара с клапанов. Живи я к Вам поближе я бы привез клапанов с нагаром и замочил в вашем чудо растворе для мойки, интересно сколько нагара через час отвалится??? Ради эксперимента проделайте такую процедуру: На моторе перед съемом ГБЦ подключите мойку форсов и отключите 2 цилиндра на выбор(чтоб не мылись). Затем заводите промывайте(на2-х котлах), а после снятия ГБЦ сравните количество нагара и кокса в кольцах, будете удивлены от того что отличий нет. В журнале "За рулем" как то была статья о том что разодрали мотор увидели нагар на выпускных клапанах, измерили толщину нагара и с каждого клапана скололи половину нагара до металла, собрали мотор и проехали несколько тысяч километров. Мотор разобрали, увидели нагар - охренели как будто ничего и не счищали. Про клапана . Я видел шеснарик у которого впуск загорел так что карандаш только в отверстие помещался,а хозяин еще на ней гоняца пытался.Нагар будет по любому ,но грязь на шее тож появится так чтож не мыться ждать пока отвалится.Кроме того зависит от того на сколько много газов через газоотвод поступает вместе с парами масла которые в основном и оседают.И еще заметил что нагар оседает в основном там где упирается поток типа преграды повороты выплавки тем самым делая эти бугры больше. Могу вас уверить что уменьшение или увеличение а также гладкость стенок впуска очень сильно влияет на динамику иначе зачем тогда впуск расшлифовывать Сегодня видел двигатель Брагина так там такой впуск что рука пролезет,вот красавчик тип вещщи делает.Правда коленвал не выдержал перебило на 5 подушке но взлетала приора по черному вроде 225 кобыл в ней было.На 4 передаче при 150 км в час дым ис под колес кидала А раствор у меня не чудо а просто винс.И промывка заметте идет при большой температуре и сильной вибрации еще и изменения давления тож влияют. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем 0806-79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти