Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Все о промывке систем впрыска


Рекомендуемые сообщения

Мою больше 10 лет винсом без разбора,всегда положительный эффект.Если машина прошла 50тыс.км эффект ощутим,на 30тыс такой эффект может не быть,но это не значит что его нет.Все подряд не мою,без предварительного осмотра и диагностики.Есть машины (нексия) ,которым этот способ вообще не подходит.Промывка -это инструмент в руках грамотного спеца,а не средство от всех болезней.(во как сказанул :AllSmail (6): )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем форсунки и система впрыска Нексии отличается от всех автомобилей???? Почему Нексию нельзя мыть вааще??? У них форсунки полный аналог нашего ВАЗа -в чем проблема???/

 

« КОВИТАЦИИ» - когда игла форсунки колеблется не верх вниз, а и стороны в сторону разбивая смолу округ себя при этом достаточно 0,3 – 0,5 кгс/см2.

 

Во первых- =Кавитация=, во вторых , игла входит в резонанс и под его воздействием начинаются образовываться пузырьки воздуха на поверхности резонируемой части и отрывают грязь с поверхности иглы ...она просто начинает вибрировать и двигаться вверх-низ с частотой открытия импульса .....под действием резонанса грязь- мягкие и часть жестких отложений отрываются от поверхности иглы и за счет движения иглы выгоняются через сопла , либо в режиме самопрокачки в обратную сторону....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексия хорошая машина.Может мне такие попадались ,что после промывки винсом,становилось еще хуже.Потом снимали форсунки и несли на ультразвук.После ультразвука результат лучше,но не все форсунки работают одинаково ,приходиться менять.Почему то только с нексиями такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реши поэкспериментировать с промывкой впускного тракта,думаю изготовить наставку на дроссель с форсунками к ней подсоединить комплекную промывку ,форсунки родные отсоединить ,а подключить промывочные .Получится типа моновпрыск.

Таким образом производить промывку регулятора хх ну и всего впускного тракта.Ну а форсы мыть со снятием,допустим снять форсы установить заглушки поставить их на промывку,а в это время промывать тракт в различных режимах.

Еще есть мысль по поводу добавления водяного пара при промывке ,если есть идеи делитесь.

Ага и полетит весь шанкер из впускного колектора под клапана, и потом можно со спокойной душой дергать голову! лучше по старинке снял промыл поставил - надежнее, сам так работаю и студента приучаю!

 

Нексия хорошая машина.Может мне такие попадались ,что после промывки винсом,становилось еще хуже.Потом снимали форсунки и несли на ультразвук.После ультразвука результат лучше,но не все форсунки работают одинаково ,приходиться менять.Почему то только с нексиями такая беда.

А форсы часом не керамические на сколько знаю керамике ультразвук противопоказан! P.S винс не отмывает нормально смолы от нашего бензина , отшелушевает крупными частями, последствия вам известны

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексия хорошая машина.Может мне такие попадались ,что после промывки винсом,становилось еще хуже.Потом снимали форсунки и несли на ультразвук.После ультразвука результат лучше,но не все форсунки работают одинаково ,приходиться менять.Почему то только с нексиями такая беда.

 

Винс бывает разный ,некоторый не работает....Давно отказался от него -мою лавром ,любыми способомами-проблем небыло, есть еще СМС -моет лучьше Лавра и Винса..

Форсунки обычные...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мою больше 10 лет винсом без разбора,всегда положительный эффект.Если машина прошла 50тыс.км эффект ощутим,на 30тыс такой эффект может не быть,но это не значит что его нет.Все подряд не мою,без предварительного осмотра и диагностики.Есть машины (нексия) ,которым этот способ вообще не подходит.Промывка -это инструмент в руках грамотного спеца,а не средство от всех болезней.(во как сказанул :AllSmail (6): )

На Нексии надо мыть осторожно,как и на всех Daewoo,так как форсы внутри покрыты тефлоном и его нелья смывать,потеряется герметичность.Во время промывки внимательно следить за вакууметром и по сканеру.Это касается всех форсунок производства GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побыстрому бабла срубить хотел что ли прошивкой?Ну ну..бывает не всегда сбываеся что ожидаешь от прошивки.Вам бы параметры по диагностике поизучать сначала чем браться за такое.

 

Во дают ...... Выбросите их в урну и поставте БОШ за 600 руб / штука и не утрируйте себе голову. тефлон на GM - офонареть.....Простите ,а чем можно смыть тефлон что-бы не попасть????/ лавром? винсом? смс? или любой промывкой на основе сольвента??? Может лучьше Фейри + керосин и подогрев или тайдом в среде азота????? Как Вы советуете промыть осторожно? что Вам даст вакуумметр?изменение разряжения после промывни на 0.000006 КПА ???

И Вы будете это отслеживать???

Вакуумметром можно реально замерять состяние кишечника слона после поноса , а не степень промывки форсунок, туда же можно засунуть и сканер до кучи.....для более корректного анализа кала слона......

На стенде все это делается.........со сьемом форсунок и корретным тестированием+ промывка ........Нексиям не подходит промывка..... А крайслерам , лексусам и др... подходит?????

разговор о форсах первых выпусках....

Форсунки Дэу.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Друзья, с удовольствием прочитал всю тему, и хотел бы высказать свое мнение по этому вопросу. То что предлагает на наш коллега в начале обсуждения (промывка через дроссель) это конечно производит огромное положительное впечатление на клиента, собственно он зарабатывает себе правильную репутацию ответственного и грамотного механика. Я начинал точно также, клиент должен получить удовольствие от того как ты ремонтирую его машину. Проходит время репутация работает на тебя. и ты понимаешь что эти лишние движения уже не нужны и что уже ни кого не надо удивлять, а нужно просто снять дроссельный узел, промыть его, промыть и смазать ДХХ, поменять фильтрующую сетку в баке, фильтр топлева, снять форсунки и промыть их на стенде, где визуально можно убедится в том что они промылись. Все остальное это трата времени в пустую. P.S. Друзья, зразу хочу предупредить, что это чисто мое субъективное мнение, кто то может со мною не согласиться, но катать камни в гору это удел Сизифа.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к посту выше !

Форсы на стенд\ванну ! Мыл и буду так мыть !

На авто если мыть то это клапана и камеру сгорания промоет больше чем форсы, но нверное можно и остатки компрессии смыть ?

Через дроссель это круто! Такого до сегодня если честно не знал... хотел бы посмотреть - чисто для себя поржать ))) Хотя могу и ошибаться, но всё равно как то скептично отношусь к такого рода панацеям.

Тефлон - боимся смыть ? - тогда стенд вам в помощь... хотя аккуратно можно и в уз, раствора по больше (жидкости ванне) и не очень долго ...

Про нексии чуть ранее было .... там форсунки паскудные такие ... попадалось пару раз забиты в хлам ржавчиной изнутри , а снаружи смолы больше наверное чем форсунки, так из этой серии сдохли при мойке (в УЗ) благополучно ... точнее как заклинили ... как их не трясли уже ванной и компрессором - сдохла с....ка и всё тут! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пользую промывку впускного тракта по воздуху.Обязаловка на авто с подозрительной компрессией.

Берём пузырь очистителя карбов ABRO, остужем двиг до теплого,заводим,отключаем ДМРВ, и всадаливаем весь пузырь в гофру,недавая заглохнуть, и вы почувствуете сами,как в начале движек отказывается переваривать жидкость.а потом ему даже нравится.правда после этого свечи пескоструить или менять.

После опять замер компресии и вы удивитесь разнице.Очень помогает -в 80%, в 19%-чуть лучше, и 1%-хуже,если с прогара клапана смыт нагар,ранее прижившийся на прогаре.Мало того, у некоторых начинает "дышать" вентиляция картера.Важно не перебарщивать с оборотами.

Жду отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый все равно останется при своем мнении.

Точнее, при своём топливе!

Обожателям - качественного бензина, от говна в системе не избавиться никогда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования