evgen.grinja@rambier.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния? Аватарку не забыли прилепить,а место жительства указать не досуг? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем POTAP 123 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния? Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 60000км это еще нормально. Ко мне калина приезжала 17000 с такой же ошибкой , сбросил, клиент уехал и снова приехал на следующий день с тем же. Машина на гарантии,но по кату у ВАЗа предписание: типа если машину заправляли бензом с присадками и на свечах и на датчиках присутствуют отложения этих присадок то никакой гарантии менять за свой счет. Проверил свечи и датчики все было кирпичного цвета. Предложил клиенту два варианта либо прошить под евро2, либо менять катализатор. На что он ответил что : " Е...л он рот эту гарантию, менеджера по гарантии, директора салона и вообще весь АвтоВАЗ и российский автопром. Забрал машину и больше его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной. А еще надо профиль заполнять. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной. Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит Кроме как ошибки подтирать Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит Кроме как ошибки подтирать Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии. Либо прошиться у диагноста у офф дилера и ездить потом к нему на гарантийный ремонт. А ещё бывают прошивки с заводскими Идентами... А ещё с ошибками по кату едут машины с двумя и тремя тыщами пробега. (Сегодня была такая четырка , а УАЗы такие бывают раз в неделю.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно . На прогретой машине СО-0.56 СН-130 Ката просто НЕТ. Прошил под Е-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно . На прогретой машине СО-0.56 СН-130 Ката просто НЕТ. Прошил под Е-2 М-дя. Таких "рекордсменов" у меня небыло. Были по пять тыщ пробега, по семь.В основном приоры. Ставка на снижение себестоимости неизбежно приведет к снижения качества.Реагента на соты можно напылить как надо, а можно сэкономить.Честно скажу. лично мне это выгодно. За державу обидно, но ...лишняя копейка(то есть рубль) никогда не помешает. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Правильно нужно оценивать код ошибки Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Правильно нужно оценивать код ошибки Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился А это разве не одно и то же, при условии, что все системы до катализатора исправны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Или просто, его отсутсвие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял . Если ДК 2 скачет как и ДК 1, то вопросов к состоянию катализатора нет: в утиль. Интереснее найти причину его кончины. Уже назвали одну из них - плохой (мягко сказано) бензин. Вторая - низкое качество катализаторов. (Было бы неплохо посмотреть какие-либо официальные заключения экспертов или еще кого. Ведь мы же с вами диагносты и "привыкли рыть до воды"). А еще какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.grinja@rambier.ru Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем. Неволнуйтесь, этот клиент еще много раз надоест ! Еслиб ответ и движения я твердо знал, то бы и ненаписал. По поводу приборов может кой чего и нехватает! Чего именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Ваз 2115 , 8 кл. полгода назад вирезал в катколекторе нутро , поплыло в низ заткнув вихлоп))) не прошивая на Е2 ездит и ошибок нет, до етого прописивал Р0422 , Его отсутствие в моем случае на чек не влияет .. Для вичисления жив - мертв , вакуометр бистренько выдает .. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) [Самое главное не написал, какой ЭБУ? С вырезаными катами так и с пауками высвечивается ошибка 0422 однозначно! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет ))) Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь .. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет ))) Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь .. Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей. Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси? смеси прошивка с ДК выставляет всегда 14,7-1, без ДК можно выставить любые на любых режимах работы двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти