drongarage Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Доброго здравия коллеги, я примусы починяю с помощью мт10 "сканмата"и"лодыря" .Считаю что прожжённые пропусками воспламенения,..и тд.. каталитики вырезать как то кисловато,ибо получается звенящяя,консервная банка,эдакий антирезонатор где газы завихряются препятствуя выхлопу..и наполнению цилиндров.Нужно ставить"паук" и шить,если Е3,а на приорах" паука"надо ставить с новья,потому что длительная поездка на нашенском:) топливе и как следствие пропуски;или например сбоящая индкатушка приводит к разрушению активной массы и этот "песок" обратной волной газов затягивает в цилиндры и стачивает кольца со всеми вытекающими;..у меня уже было пару таких пиор и пробеги,то небольшие.Ну а касаемо стирания ошибки,зачем отправлять клиентоса на "второй круг" если на экране монитора( если есть :))можно посмотреть амлитуду ДДК и принять решение? С уважением Андрей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти