Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 316i 2000год 1.9литра


candy888

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

вот на бехе беда такая. диагностику делали сканматиком. приложу отчет со сканматика. В общем были ошибки по ДК Б1Д1 и Б1Д2- удалили. ошибки были обрыв цепи нагревателя. Была ошибка по распредвалу - ошибка сигнала распредвала.

Что делает машина- с провалами набирает обороты, бывыает стоит и потихорньку глохнет, на горячую очень тяжело зщапустить, повышенный расход. В планах менять оба ДК, и с расходомером пока не определились (есть мысль вживет от советского). ДМРВ который стоит не подписан(нет ни фирмы, не номеров) только PBT - GF30 - точно китай. Без дмрв через пару секунд начинает, троить и глохнет(кстати примерно также, когда стоит работает и потихоньку начинает глохнуть).

bmw316i 2000god 1.9litra e46.rar

Изменено пользователем candy888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборудование бабки собираем. будем закупаться позднее, а пока интерес- спаять и посмотреть, а если получиться еще и причину найти и сделать. если установить сканматик отчет можно прочитать. сейчас попробую скрин залить.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Изменено пользователем candy888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах... мне сканматик????

на 48 градусах температуры мотора - твоим графикам грош цена.

коррекции убежали - по идее должна уже быть ошибка,что "достигнут предел".

проверяй 1й зонд,если нет подогрева - меняй и см 1е сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как понял в сторону зондов надо ковырять? Да кстати человек забил в кат стружку металлическую, как она повлияет?

Изменено пользователем candy888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сегодня не получилось машину посмотреть еще раз, человек трубку не брал в свое время. Теперь остается на завтра. Вопрос по чипу таких авто можно его сделать хотя бы евро 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно можно сделать без заднй лямбды.

евро2 без лямбд вообще за.......ся настроивать СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настройку СО как настрайвается програмно? завтра посмотрю что за блок стоит. Там внутри флешка или что то типа 27с512?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямду хотя бы одну новую поставим, по идее обе под замену, но с учетом того что внутри ката заместо нормального заводского ката, наполнена стружкой. Думаю эффекта от этой стружки нет. По графикам видно лямда 2 почти повторяет ДК1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем можно чипануть? самое простое? для меня вроде самое простое сейчас это выпаять флэш и запаять в бош. из оборудования что может подойти для чипа осталось только к-лайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка блока - платы с двух сторон. блок bms46 0261 204 420 DME 1 430 940

Camera.part4.rar

Camera.part1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем после замены ДК, стало лучше, остался провал при резком дросселе. завтра- после завтра свечки и т.д. будут менять. Решили пока прошить мозг, сразу на евро 2, есть какие нибудь предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно можно сделать без заднй лямбды.

евро2 без лямбд вообще за.......ся настроивать СО

 

Давно ли Евро 2 без лямбд(ы) стал?

Изменено пользователем Lyapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню вопрос - лямда после ката, то есть ДК2 необходимо отключить. На сколько я знаю евро2 идет с одним дк, евро 3 с 2мя ДК..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь работать с БМВ - инпа или(если совсем плохо с языками) - дис на виртуалке.

 

candy888, прошить на Евро 2 можно указанными программами, но при таком знании устройства этого автомобиля лучше отказаться. Настроишь INPA или DIS скинь мне VIN автомобиля. Скажу какой номер прошивки заливать.

Изменено пользователем Lyapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. завтра скину вам в лс номер вина. только на сколько я понимаю для того чтобы залить прошивку про ту которую вы говорите необходима INPA или DIS. а галетто её не примет так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

candy888, если есть время и возможность, сходите на какой-нибудь профильный форум по ремонту и диагностике BMW. Поставьте DIS на виртуальной машине с возможностью программирования и кодирования. Галетто прошивку не примет, она заводская и записана в своём формате. А лучше отдайте машину в своём регионе тем, кто умеет работать с BMW (для них заменить прошивку не составит труда). Имхо датчик кислорода после катализатора на работу двигателя не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования