Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

неизвестный блок


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня такая проблема: Приехала 2115 2009 года, купленная в тольятти на заводе, со слов хозяина: ездила по заводу по их делам. Подключил диагностику, определился как м74к, но по идентификатору прошивки и по разъему не он, больше похож на ме1797. И параметры двигателя не правильно выводит, двигатель весь телипает. Идентификатор прошивки - e4d14a17v2 и на наклейке на блоке и через диагностику. Что это за блок такой??? Может кто-то сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не он это. Как бош не подключается. И забыл, была надпись "ителма"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было возможности, чтобы челкнуть его. Поэтому и написал какая прошивка там была и надпись ителма, больше ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь поищи - может найдешь

http://www.mikas-service.ru/vcd-106/catalog.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ из Тольятти. Все стало понятно.ВСем спасибо за ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Юрий Анатольевич! Я был у вас в конце декабря на повышении квалификации. Вот у

меня такая проблема: Приехала 2115 2009 года, купленная в тольятти на

заводе, со слов хозяина: ездила по заводу по их делам. Подключил

диагностику, определился как м74, но по идентификатору прошивки не он. И

параметры двигателя не правильно выводит, двигатель весь телипает.

Идентификатор прошивки - e4d14a17v2 и на наклейке на блоке и через

диагностику. На вид как м74 или бош1797. Что это за блок такой и чем его

глянуть??? Или может это испытание какого-то блока на этой машине

проводились????? Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

-----Original Message-----

From: Чулков Александр [mailto:diagnost222@yandex.ru]

Sent: Sunday, February 19, 2012 6:57 PM

To: mk.turapin@vaz.ru

Subject: Неизвестный блок управления???

 

Добрый день Александр!

Прочитав ваше сообщение могу предположить следующее:

- судя по индентификатору это М74, только данный контроллер один из первых

в которых используется старые (первые) плата и соответственно ПО тоже

старое.

- для правильного вывода параметров попробуйте посмотреть их определив

контроллер в ручную как М7.9.7.

- двигатель "телепается" по причине использования ПО, которое находилось на

стадии доводки, а если авто было служебным и его выкупили, то возможно на

нем остался контроллер с рабочим (недовведенным) ПО.

С наилучшими пожеланиями

Москалец Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования